Педагогические технологии Начальная школа Бублик Ирина Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Advertisements

Девиз работы: «Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно» Л.Н. Толстой.
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Технологии развивающего обучения и воспитания. Развивающее обучение Это обучение, содержание, методы и формы организации которого ориентированы на закономерности.
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
« Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много и кто умеет добывать знания» В. Вахтеров.
Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
Метод проектов в воспитательной работе ГОУ ЦО 825 Е.А. Кудрявцева, учитель английского языка.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Активизация познавательной деятельности на уроках географии Учитель Андреевской основной общеобразовательной школы Уренова А С.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Педагогические технологии в обучающейся и развивающей деятельности педагога по развитию познавательных способностей обучающихся.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
МАОУ «КУРОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ» 24 НОЯБРЯ Задачи Усилить практическую и инструментальную ориентацию направленности общего среднего образования: направленность.
Транксрипт:

Педагогические технологии Начальная школа Бублик Ирина Владимировна

Образовательные технологии В своей работе использую элементы новых педагогических технологий. Информационно-коммуникативные Исследовательские технологии (проблемно-поисковые) Игровые (имитационного моделирования) Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения. Технология проектного обучения. Интегрированные уроки. Информационные технологии Здоровьесберегающие технологии Особенность данной технологии: Построение обучения на основе активного взаимодействия всех участников учебного процесса с привлечением всевозможных средств (источников) информации Общение Обучение в содружестве, взаимообучение, работа в парах и группах сменного состава, учебный диалог, учебная дискуссия

Образовательные технологии Данная технология требует реализации педагогической модели - «обучение через открытие» Метод проектов Совместный поиск решения проблемных ситуаций. Модель урока: «Я знаю, но не всё; хотел бы узнать - узнал». Обязательное наличие проблемы или проблемных учебных заданий. Расширение кругозора, формировании наблюдательности, оттачивают аналитических умений, вооружении методами анализа, синтеза, обобщения. Пробуждение интеллектуальных мотивов учения. Самостоятельность, уверенность, повышение мыслительной активности.

Образовательные технологии Данная технология требует реализации педагогической модели - «обучение через открытие» Игра деловые игры, ролевые и сюжетные игры-путешествия, дидактическая игра

Личностно-ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения. 1. Для воспитания учебных интересов соблюдаю принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение, и тем большую роль играет активная деятельность. 2. Активизирую познавательную деятельность учащихся и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока, употребляя для этого различные методы, формы и виды работы (схемы-опоры, таблицы, сигнальные карточки, раздаточный материал, занимательные упражнения, тесты) 3. Помогаю каждому ученику самоутвердиться, искать и находить собственные пути получения ответа. 4. Подбирая то или иное содержание познавательной деятельности, учитываю и психологические особенности младших школьников. Задания и материалы доступны по изложению, красочно оформлены, имеют элементы занимательности и состязательности, содержат сведения и факты, выходящие за рамки учебных программ.

Технология проектного обучения Проектная деятельность позволяет учащимся выйти за рамки объема школьных предметов, провести межпредметные связи, соединить имеющийся жизненный опыт с новыми знаниями, выработать активную жизненную позицию, максимально реализовать имеющиеся творческие возможности. Особенно актуальна проектная деятельность для детей с пониженной мотивацией к обучению с самых первых дней их школьной жизни. Развивается умение мыслить конструктивно, анализировать форму предметов, творчески подходить к решению поставленных задач

Интегрированные уроки 1. Способствуют повышению мотивации учения 2. Способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы 3. Расширяют кругозор Интегрированные уроки должны иметь чётко сформулированные учебно-познавательные задачи, для решения которых необходимо использование знаний других предметов. Такие уроки обеспечивают высокую активность работы учащихся и повышают интерес в применении знаний из других областей. Однако межпредметные связи не должны носить внешний или искусственный характер, они должны быть связующим звеном в понимании детьми сущности изучаемых понятий и явлений. Цель интегрирования уроков - это обучение учащихся умениям самостоятельно использовать знания разных дисциплин при решении новых вопросов и задач.

Информационные технологии освоение учащимися современных информационных технологий, в том числе путем организации производительного труда учащихся с применением информационных технологий; развитие исследовательского мышления - умения ставить вопросы и искать ответы, умения наблюдать и интерпретировать результаты наблюдений; освоение практических навыков исследовательского труда. Компьютер - это орудие познания, инструмент интеллектуального труда. При общении с компьютером объединение профессионального труда школьников с основным учебным процессом достигается наиболее естественным путем, а доступные сегодня разновидности информационных технологий находят прямое применение в школьном учебном процессе

В своей работе с информационными технологиями я остановилась на трёх этапах, используемых для полнейшего раскрытия поставленных задач, как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности: использование презентаций уроков и внеклассных мероприятий; создание презентаций – исследовательских работ с применением высоких технологий; компьютерный класс – для учеников младшего школьного возраста Формирование культуры работы с информацией подразумевает развитие трех моделей применения информационных технологий в среднем образовании:

Межпредметная интеграция на уроке личностно- развивающая среда Не научение общим знаниям, а выращивание «субъекта» учебной деятельности способного с саморазвитию, самоизменению Не увеличение объема информации, а познание окружающего мира Через исследование творчества детей к индивидуализации и развитию личности Использование здоровьесберегающих технологий Активация учебной деятельности Создание образовательного пространства, где учащиеся проживают разные роли: ученик, учитель, консультант Умеешь сам - научи другого, не умеешь – найди помощника