ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логистика Логистика - это стратегическое управление закупкой, снабжением, перевозками и хранением материалов, деталей и готового инвентаря. Понятие включает.
Advertisements

1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Нормативно-правовая база, обеспечивающая взаимодействие вуза и участников кластера Эксперт Национального фонда подготовки кадров Туликов Алексей Викторович.
ИЛЦ МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, Обстоятельства, сопутствующие проекту 2 3 Предлагаемое решение Эффект от реализации проекта.
Роль и место склада в логистической системе. Выполнили студентки группы ТОР-245 Хиль Юлия и Хлестова Мария.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Презентация на тему :Основы логистики организации(предприятия) Выполнили студентки: Миронова Т.И Комиссарова Е.Е Комиссарова Л.Е Бурцева Е.А Новикова А.С.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
ЛОГИСТИКА ПРИЧИНЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИКИ 1. Развитие конкуренции, вызванное переходом от рынка продавца к рынку покупателя 2. Энергетический кризис вызвал.
Транспортная логистика. 1. Сущность и задачи транспортной логистики Транспорт связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение.
Логистика Логистика складирования, грузопереработка и упаковка.
Москва, Первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Валинский О.С. Эффективная транспортная система, основанная на потребностях.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
Малоголов Александр. – это организация, которая предоставляет логистические услуги. Логистический провайдер выполняет отдельные операции или комплекс­
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Транспортная логистика Кизилова Валерия 871 группа.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального университета

ТРАНСПОРТНО - ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – это единая совокупность всех видов транспорта с использованием бесперегрузочных (интермодальных) технологий, а также объектов транспортной и логистической инфраструктуры, которые обеспечивают функционирование эффективной работы хозяйствующих субъектов и улучшение условий и уровня жизни населения

Структура украинского логистического рынка, %

В логистической системе Донецкой области большинство логистических операций выполняют производители продукции, которые имеют в своем распоряжении собственное складское хозяйство, транспортные средства, самостоятельно обеспечивают оформление всех необходимых документов и лишь небольшая доля компаний отдают эти функции на аутсорсинг.

Региональная транспортно-логистическая система является составной частью национальной и международной транспортно-логистической системы и призвана обеспечить организацию и регулирование процессов движения материальных и сопутствующих потоков от производителей к потребителям, функционирование сферы обращения продукции, товаров, услуг наиболее эффективным способом, с учетом особенностей географически ограниченных территорий.

Это транспортно-логистическая система региональной товаропроводящей сети, функционирующая с целью обеспечения оптимальных затрат ресурсов при управлении основными и сопутствующими потоками и межорганизационной логистической координацией транспортными посредниками (перевозчиками) деятельности различных контрагентов цепи поставок, направленной на получение максимального синергического эффекта. Региональный транспортно- логистический кластер

Региональный транспортно- логистический кластер состоит из двух подсистем: основной функциональной и обеспечивающей подсистем.

В состав функциональной подсистемы входят региональные распределительные центры, грузовые и контейнерные терминалы, транспортные узлы магистральной инфраструктуры, международные транспортные коридоры, магистральные, региональные и локальные пути сообщения. В состав обеспечивающей подсистемы входят информационная система и информационная технология, нормативно- правовое, научно-техническое и кадровое обеспечение.

Формирование регионального транспортно- логистического кластера предполагает систему управления грузопотоками, основанную на терминальной технологии, логистических принципах товародвижения, информационной интеграции участников цепи поставок. Система управления грузопотоками позволит эффективно использовать бюджетные средства области и инвестиции, выделяемые партнерами регионального транспортно-логистического кластера, осуществить рациональное размещение и развитие грузовых терминалов, складов, обеспечить сопровождение логистической инфраструктуры международных транспортных коридоров, проходящих по данной территории, улучшить экологическую обстановку в регионе, повысить качество логистического сервиса.

Основным субъектом, осуществляющим функциональное управление и межорганизационную координацию деятельности системы территориальных транспортно-логистических центров Донецкой области и функционально (структурно) обособленных подразделений участников регионального транспортно- логистического кластера, может выступать региональный интермодальный транспортно-логистический центр на базе Мариупольского морского торгового порта.

Одной из важнейших задач интермодального транспортно- логистического центра в рамках создания транспортно-логистического кластера в Донецкой области является обеспечение взаимодействия различных видов транспорта в вопросах перевозки грузов и достижения за счет этого синергического эффекта.

Сеть региональных логистических распределительных центров, имеющих прогрессивные технологии хранения и переработки продукции, мы предлагаем создать в Донецкой области, в районе городов: Славянска, Краматорска, Константиновки, Артемовска, Горловки, Дебальцево, Красноармейска, Донецка, Макеевки.

Организация региональных логистических распределительных центров с таможенно- брокерскими отделами предоставит экономию для клиентов за счет оптимизации транспортировки, скорости выполнения заказов, увеличения и расширения ассортимента, качества и спектра услуг, сокращения транспортного пути таможенного перевозчика и зарплатного фонда на таможенный и складской отделы в региональных центрах по сравнению с соответствующими данными в центре.

Возрастанию эффективности деятельности (конкурентного преимущества) регионального транспортно-логистического кластера способствуют: приращение организационных знаний и финансовых потоков, увеличение совокупного спроса по сравнению со средним уровнем цен при прочих равных условиях, совместное использование логистической инфраструктуры, повышение уровня доверия партнеров, снижение степени риска и трансакционных издержек.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!