Государственное учреждение дополнительного образования «Центр творчества, туризма и экскурсий детей и молодёжи г. Жодино» - многопрофильное учреждение,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Advertisements

Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
ЦВР преобразовалось из Дома пионеров. ЦВР посещает более 60% от общего числа детей школьного возраста Тюхтетского района Цель: создание условий для творческой.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 229 «Русские узоры» общеразвивающего вида «Обеспечение педагогической поддержки.
ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ В СВЕТЕ КОНЦЕПЦИИ ВЗАИМОСВЯЗИ ОСОЗНАВАЕМЫХ И НЕОСОЗНАВАЕМЫХ КОМПОНЕНТОВ ПСИХИКИ.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Ершова Саратовской области» "Дополнительное образование учащихся –
Методическая работа Изучать детей, воспитывая и обучая их, с тем чтобы воспитывать и обучать, изучая их, таков путь единственно полноценной педагогической.
Педагогический совет «Развитие личности ребёнка во время учебной деятельности в учреждении дополнительного образования»
Презентацию выполнила студентка школьного отделения группы Ш-41 Зимина Татьяна Министерство образования и науки Российской Федерации Краевое государственное.
Концепция лицея как среднего образовательного учреждения Лицей-это государственно-общественный тип среднего образовательного учреждения, реализующий принцип.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Методическое объединение ( 7) «Система воспитательных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФГОС ООО». (6 февраля 2015 года)
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Развитие электронных образовательных Интернет- ресурсов нового поколения, включая культурно- познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Транксрипт:

Государственное учреждение дополнительного образования «Центр творчества, туризма и экскурсий детей и молодёжи г. Жодино» - многопрофильное учреждение, обеспечивающее дополнительное образование детей и молодёжи по нескольким профилям: художественному, декоративно-прикладному, социально-педагогическому, эколого- биологическому, туристско-краеведческому, техническому, техническо-спортивному, общественно-гуманитарному, культурно-досуговому, физкультурно-спортивному; крупнейший Центр в городе, обеспечивающий разностороннее развитие подрастающего поколения и осуществляющий методическую поддержку учреждений дошкольного и общего среднего образования города. Свое социальное служение Центр видит в формировании и развитии у детей и молодёжи компетенций, необходимых для полноценной жизни в обществе: познавательной, личностной, самообразовательной, компетентностного отношения к собственному здоровью.Независимо от выбранного учащимся профиля обучения, первоочередная задача Центра – помочь семье и школе воспитать всесторонне развитую личность, способную приносить пользу себе, коллективу, обществу и государству. Центр призван: способствовать активному процессу познания и развития личности обучающихся; организовывать работу по привлечению обучающихся к исследованиям и проектам; реализовывать практические туристско-спортивные, спортивно-массовые, экологические, воспитательные, культурно-досуговые, информационно-просветительские мероприятия с целью улучшения качества жизни жителей города Жодино; повышать теоретический и научно-методический уровень подготовки педагогических работников дополнительно и общего среднего образования; создавать теоретическую и практическую базу для распространения педагогического опыта в учреждениях образования города. Миссия Центра творчества, туризма и экскурсий детей и молодёжи г. Жодино