Организация работы региональных методических объединений в 2016 г. 18.02.2016 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления деятельности Центра развития профессионального образования Республики Татарстан (ЦРПО РТ) 2015 год А.В. Сидоренко, заведующий ЦРПО.
Advertisements

«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Новое учебно-методическое обеспечение в условиях инновационного образования Нефедова Л.В., к.п.н., доцент.
Региональный конкурс «Библиотека образовательного учреждения – пространство неформального образования» 2016 год.
Практико-ориентированное обучение в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения круглый стол 28 марта 2012 года.
Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Многофункциональный центр прикладных квалификаций: понятие, структура, содержание работы ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Концепция развития естественно- математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Сетевое взаимодействие УДОД в методической деятельности Жорнова Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР ГБОУДОД «Детско-юношеский центр»
Транксрипт:

Организация работы региональных методических объединений в 2016 г г.

1. Разработка образовательных программ УД в соответствии с ФГОС среднего общего образования РМО преподавателей общеобразовательных дисциплин 2. Разработка программ ПМ в соответствии с профессиональными стандартами РМО преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения Приоритетные вопросы планирования деятельности РМО уч.год

3. Формирование банка лучших методических работ

Методическая копилка лучших работ педагогических работников

«Продолжить в гг. реализацию региональных пилотных проектов по внедрению региональной системы оценки качества среднего профессионального образования, по созданию кафедр и иных структурных подразделений профессиональных образовательных организаций на базе организаций (предприятий), по внедрению образовательных программ с использованием сетевых форм, по созданию многофункциональных центров прикладных квалификаций, по созданию профессионально-образовательных кластеров, ориентированных на кадровое обеспечение ведущих отраслей экономики региона, по внедрению элементов дуального обучения в образовательный процесс профессиональных образовательных организаций» 4. Разработка комплектов КОС по УД и ПМ Создание системы оценки качества СПО

Обучающий семинар «Профессиональный стандарт педагога как инструмент формирования педагогической культуры» 16 часов Апрель 5. Изучение профессионального стандарта педагога

Приказ ДОН г «О проведении методического конкурса педагогов образовательных организаций Костромской области в 2016 году» 6. Развитие инновационного потенциала региональной системы образования и диссеминации передового педагогического опыта

1. Участники конкурса. 6. В Конкурсе могут принимать участие педагоги, специалисты, творческие группы педагогов образовательных организаций разного вида, действующие на территории Костромской области. 7. Выдвижение участников возможно самостоятельно, по рекомендации методического объединения, педсовета образовательной организации, администрации образовательной организации. 8. В 2016 году отдельно по всем номинациям проводится конкурс для молодых специалистов (стаж работы до 5 лет, возраст – до 30 лет). 9. Конкурс проводится в 2 этапа: 1) 1 этап (январь-март 2016 года) – муниципальный. Сроки и порядок проведения муниципального этапа Конкурса определяются муниципальными методическими службами по согласованию с муниципальными органами управления образованием Костромской области. 2) 2 этап (март-апрель 2016 года) – региональный, который включает в том числе: экспертную оценку конкурсных работ до 15 апреля 2016 года и подведение итогов Конкурса до 29 апреля 2016 года. 10. Заявки на участие и конкурсные работы, прошедшие конкурсный отбор на муниципальном этапе, направляются на бумажном и электронном носителях в срок до 18 марта 2016 года организаторам по адресу: , г. Кострома, ул. Ивана Сусанина, д. 52,каб. 22, ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования», тел.8(4942)

5. Номинации и критерии оценки материалов Конкурса. 15. Конкурс проводится по следующим номинациям: 1) исследовательский проект педагога, отражающий результаты эффективности своей педагогической деятельности; 2) методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета, по тематике воспитательного мероприятия; 3) авторские образовательные программы: учебные программы - программы элективных курсов, спецкурсов, факультативов; дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы; адаптированные образовательные программы; 4) программы воспитательной деятельности: программа воспитания и социализации общеобразовательной организации, программа воспитательной деятельности классного руководителя, программа деятельности детского объединения, программа лагеря для детей и молодежи; 5) методические пособия для учителя по использованию образовательных технологий в обучении, воспитательных технологий в образовательном процессе; 6) дидактические материалы для учащихся.

16. Критерии оценки материалов Конкурса: - актуальность, значимость для решения конкретных педагогических задач; - научность, соответствие разработки современным научным подходам в образовании, отсутствие явных фактических ошибок; - соответствие содержания заявленной цели; - наличие в материалах описания технологии получения результата; - возможность тиражирования данного опыта; - четкая структура представленных материалов и соответствие требованиям к данному виду документа. 17. Дополнительно при оценке конкурсных работ оценивается: - эксклюзивность методической разработки; - наличие описания механизма определения результатов деятельности.

18. Основными направлениями Конкурса в 2016 году являются: Для учителей истории, литературы, географии, духовно-нравственного цикла, начального образования во всех номинациях, кроме номинации «Исследовательский проект», единственной темой является тема «Краеведение». В номинации методических разработок в области воспитания приоритетной является тема гражданского и патриотического воспитания обучающихся. Для учителей-предметников, преподавателей общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций реализующих адаптированные программы, приоритетной является тема: «Инклюзивное образование детей с ОВЗ и детей - инвалидов». Лучшие материалы победителей Конкурса по данной номинации будут представлены к бесплатной публикации и диссеминации педагогического опыта на федеральном уровне.