- - Песочные часы - - Солнечные часы - - Водяные часы - - Парафиновые часы
- Механические часы - Электронные часы
Развитие способности ребёнка понимать ценность времени в жизни человека.
Развивать представления детей о человеке в истории, познакомить с древними и современными способами измерения времени; Формировать представление о необходимости рационального использования времени в течение дня; Совершенствовать речь детей, вспомнить загадки, пословицы о времени.
Засечь время продолжительностью 1 мин (2 мин) на разных часах и за это время что-то нарисовать, придумать, изобразить.
Выяснить, меняется ли количество дел за промежуток времени, если ориентироваться на различные виды часовых механизмов.
Продолжительность минуты не зависит от того, какими часами её измеряют. Самые точные часы – электронные. За 1-2 минуты можно успеть что-то сделать, поэтому время необходимо ценить и правильно его распределять в течение дня. -
Куликовская И.Э., Совгир Н.Н.» детское экспериментирование» - М.: Педагогическое общество России, 2005г.