Российская Федерация Красноярский край Канский район Канск 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
Advertisements

Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Параметры бюджета города Ачинска на 2017 год и плановый период годов.
Администрация города Дубны Московской области Проект бюджета города Дубны на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Бюджет Лебяжьевского района на 2016 год. Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя ,3 292,5 40,3.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Параметры проекта бюджета города Ачинска на 2018 год и плановый период годов.1
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
Администрация Гусевского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ГУСЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА 2016 ГОД.
Усть – Лабинский район Бюджет для граждан проект 2016 год.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
Муниципальное образование «Великопольское сельское поселение»
Подготовлен на основании решения Совета Рябовского сельского поселения 27 от года «О бюджете Рябовского сельского поселения на 2016 год»
О бюджете города Назарово на 2014 год и плановый период годы.
Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя 336,7 30,9 306,7 36,8.
Транксрипт:

Российская Федерация Красноярский край Канский район Канск 2015

694536, ,2 2600,0

558534, , , , , , , , , , , , , , , ,2

Структура доходной части районного бюджета 2015 года Наименование Сумма на 2015 год НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 39600,2 Налог на прибыль организаций 595,6 Налог на доходы физических лиц 32948,2 Акцизы по подакцизным товарам 18,6 Единый налог на вмененный доход 3358,3 Единый сельскохозяйственный налог 2542,5 Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения 137,0 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 12697,8 Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности 8480,8 Платежи при пользовании природными ресурсами 892,0 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 985,0 Штрафы 2340,0 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ,2 Дотации ,8 Субсидии 14175,5 Субвенции ,6 Иные межбюджетные трансферты 2427,3 ВСЕГО ДОХОДЫ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ,2

На в Канском районе числится 367 человек

Земельный налог с физических лиц Налог на имущество физических лиц не позднее 1 октября следующего года

Основными направлениями бюджетной политики Канского района в годах являются: Обеспечение устойчивости консолидированного бюджета Канского района и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом. повышение эффективности бюджетных расходов; повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса; Повышение эффективности бюджетной бюджетной сети; Обеспечение сбалансированности бюджетов поселений Канского района.

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации «О бюджетной политике на 2015 – 2017 годы» одной из важнейших задач является развитие программно-целевых методов управления. Согласно вступившим в силу изменениям в Бюджетный кодекс Российской Федерации бюджеты всех уровней должны формироваться на основе государственных (муниципальных) программ. На 2015 год в Канском районе утверждено 9 муниципальных программ. Все мероприятия муниципальных программ отдельно закодированы в бюджете. Таким образом, установлена прямая связь между результатами реализации муниципальных программ и финансовыми затратами. При переходе на программный бюджет администрацией Канского района создана рабочая группа по переходу на программный бюджет. Кроме того, был утвержден план мероприятий, предусматривающий сроки разработки и утверждения необходимых нормативных правовых актов, проведены семинары с Главами поселений, семинары с бухгалтерами и экономистами, семинары с работниками культуры. 1

2 Разработаны муниципальные программы Канского района. Каждая муниципальная программа содержит целевые показатели и показатели результативности, которые будут количественно характеризовать ход ее реализации, отражать специфику развития конкретной области, а также непосредственно зависеть от решения основных задач муниципальной программы. Все проекты муниципальных программ прошли процедуру согласования. Не были включены в муниципальные программы расходы на обеспечение деятельности Канского районного Совета депутатов, Счетной палаты Канского района, Администрации Канского района, резервного фонда администрации Канского района. В 2015 году и плановом периоде годов планируется реализация 9 муниципальных программ Канского района, включающих в себя 29 подпрограмм, охват расходов районного бюджета муниципальными программами в 2015 году составит 95,7 процентов.

Одной из главных целей бюджетной политики является обеспечение прозрачности и открытости районного бюджета и бюджетного процесса для граждан. В своем Бюджетном послании о бюджетной политике на годы Президент России сказал о том, что с 2015 года на всех уровнях управления следует регулярно публиковать (размещать в сети Интернет) брошюру «Бюджет для граждан», что позволит в доступной форме информировать население о соответствующих бюджетах, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств.

Принцип эффективности использования бюджетных средств, согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации, является одним из принципов бюджетной системы. Он означает то, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). В условиях ограниченных финансовых ресурсов данный принцип является одним из самых приоритетных и не первый год становится целью бюджетной политики. Районный бюджет на 2015 год сформирован исходя из следующих основных подходов: индексация индексация расходов на коммунальные услуги для бюджетных учреждений на 8,64 процента; прочих расходов 1,0.

Основными расходами на год являются: Заработная Заработная плата 30044, ,3 тыс. руб.; Начисления Начисления на заработную плату 9073,4 9073,4 тыс. руб.; Коммунальные Коммунальные услуги 2695,0 2695,0 тыс. руб.; Субсидии Субсидии муниципальным учреждениям на исполнение муниципального задания , ,4 тыс. руб.; Пассажирские Пассажирские перевозки 22642, ,6 тыс. руб.; Доплаты Доплаты к пенсиям муниципальных служащих 575,2 575,2 тыс. руб.; Резервный Резервный фонд администрации Канского района на предотвращение чрезвычайных ситуаций 500,0 500,0 тыс. руб.; Межбюджетные Межбюджетные трансферты бюджетам поселений 79157, ,3 тыс. руб..

Наименование программы, подпрограммы Сумма на 2015 год 1 Муниципальная программа "Развитие системы образования Канского района" , ,8 Подпрограмма "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей в Канском районе" ,4 Подпрограмма "Развитие кадрового потенциала" 270,0 Подпрограмма "Государственная поддержка детей-сирот, расширение практики применения семейных форм воспитания" 13679,5 Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" 19273,9 2 Муниципальная программа "Система социальной защиты населения Канского района" 27476,3 Подпрограмма "Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, в т. ч. инвалидов, степени их социальной защищенности" 739,9 739,9 Подпрограмма "Повышение качества и доступности социальных услуг населению" 17912,8 Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" 8823,6 3 Муниципальная программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Канского района" 59107, ,5 Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального комплекса Канского района" 35942,7 Подпрограмма "Экология Канского района" 493,8 Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Канском районе" 28,4 28,4 Отдельные мероприятия 22642,6 1

Наименование программы, подпрограммы Сумма на 2015 год 4 Муниципальная программа "Безопасность населения Канского района" 1122,1 1122,1 Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе" 1122,1 1122,1 5 Муниципальная программа "Развитие культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики в Канском районе" 39524, ,1 Подпрограмма "Сохранение и развитие отрасли культуры Канского района" 31087, ,6 Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в Канском районе" 4677,6 4677,6 Подпрограмма "Развитие молодежной политики в Канском районе" 2143,9 2143,9 Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей в Канском районе" 190,0 190,0 Подпрограмма "Развитие архивного дела в Канском районе" 1428,0 1428,0 6 Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Канского района" 100,0 100,0 Мероприятия муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Канского района" 100,0 100,0 2

Наименование программы, подпрограммы Сумма на 2015 год 7 Муниципальная программа "Земельно-имущественные отношения и градостроительная деятельность на территории Канского района" 7549,8 7549,8 Подпрограмма "О территориальном планировании градостроительном зонировании и документации по планировке территории Канского района" 360,0 360,0 Подпрограмма "Техническая инвентаризация и паспортизация муниципальных объектов" 1548,0 1548,0 Подпрограмма "Приобретение жилья в муниципальную собственность" 0,0 0,0 Подпрограмма "Мероприятия по землеустройству и землепользованию" 630,0 630,0 Подпрограмма "Оценка муниципального имущества, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности" 400,0 400,0 Подпрограмма "Обеспечение и реализация муниципальных программ и прочие мероприятия" 4611,8 4611,8 8 Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства в Канском районе" 3850,9 3850,9 Подпрограмма "Уничтожение очагов дикорастущей конопли" 1,5 1,5 Подпрограмма "Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов в сельской местности" 164,2 164,2 Подпрограмма "Обеспечение и реализация муниципальных программ и прочие мероприятия" 3336,1 3336,1 Отдельные мероприятия 349,1 349,1 9 Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Канском районе" 87434, ,2 Подпрограмма "Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов поселений Канского района" 81369, ,1 Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" 6065,1 6065,1 Всего , ,7 3

На в Канском районе числится человек 5329