Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар по теме: Современный урок в контексте Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Advertisements

Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
2 Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Формирование ключевых компетенций лицеистов в условиях перехода на новые образовательные стандарты как планируемый результат обучения и оценка их сформированности.
Тема: «Преемственность стандартов общего образования четырех уровней» Выполнили: Ходырева М. С. Дементьев И. В. г. Воткинск 2014 г.
Гиль В.В., учитель 1-б класса. Цель Задачи Функции Соответствие нормативным документам: ФГОС НОО требованиям к результатам освоения ООП; программе формирования.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
Рабочая программа учителя. Требования к структуре ООП ООО 1. ЦЕЛЕВОЙ Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО; Система.
Федеральные государственные образовательные стандарты и новые компетенции социального педагога.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Новое в содержании образовательных программ по предмету по предмету «Физическая культура» в соответствии с ФГОС второго поколения Новое в содержании образовательных.
Транксрипт:

Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения

Место проведение – МБОУ «СОШ 21» Дата проведения – 17 февраля 2016 г. Участники – учителя начальных классов. Цель семинара – осознание основных критериев современного урока; повышение интереса педагогов к современным технологиям; осознание необходимости повышения уровня самообразования

Открытые уроки во 2-4 классах с самоанализом Выступления педагогов по теме семинара Подведение итогов семинара План семинара

Урок русского языка УМК «Школа России» Учитель Азизова Курманкыз Салимсултановна Тема: «Разделительный мягкий знак» 2-а класс

Урок русского языка

Урок математики УМК «Школа России» Учитель Аджиева Арювзат Абдулакимовна Тема: «Вычитание вида » 2-в класс

Урок математики

УМК «Школа России» Учитель Гасанова Зульмира Абдулбакиевна Тема: «Деление с остатком» 3-б класс

Урок математики

Урок литературного чтения УМК «Школа России» Учитель Бейтулаева Бурлият Абзакаевна Тема: Устный журнал по разделу «Поэтическая тетрадь» 4-а класс

Урок литературного чтения

Построение современного урока в направлении формирования УУД (выступление педагогов) Достижение результата образования через приёмы формирования УУД в УМК «Школа России» (Касимова Т.К.)

Школа России

Тезисы семинара Одной, и самой важной особенностью нового стандарта, является новые требования к освоению обучающимися образовательной программы. Три блока результатов: предметный (образовательный) и личностный (воспитательный и развивающий), новый блок требований – это метапредметный результат образования, который достигается через формирование универсальных способов деятельности обучающихся. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира Метапредметные освоенные универсальные учебные действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия. Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества Результаты освоения основных образовательных программ Развитие компетентности к обновлению компетенций ФГОС НОО ФГОС НОО Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющая

. Результаты образования Предметные (освоение содержания учебных предметов) Личностные ( духовно-нравственное развитие и воспитание) Метапредметные (формирование универсальных учебных действий)

Виды УУД Личностные (ради чего учиться) Регулятивные (цель, планирование, прогноз, контроль, оценка) Познавательные (общеучебные действия) Коммуникативные (сотрудничество, диалог и т.п.)

Метапредметный результат достигается через формирование УУД. Помочь обучающимся овладеть УУД нелёгкая задача для педагога, т.к. достижение этого результата возможно только через организацию системно-деятельностного подхода к обучению. Осваиваются УУД обучающимися на базе всех учебных предметов в рамках образовательного процесса. Освоение УУД обучающимися способствует овладению ими такими компетенциями как (см. далее)

Компетентности: Умение учиться Умение общаться, сотрудничать Умение быть продуктивным, делать Умение жить в обществе и взаимодействовать с другими людьми Умение работать с информацией

УУД носят метапредметный результат, т.е. обеспечивают целостность развития ребёнка, обеспечивают преемственность на всех ступенях образовательного процесса, лежат в основе любой деятельность независимо от предметного содержания.

Наши педагоги – участники семинара Азизова Курманкыз Салимсултановна Бейтулаева Бурлият Абзакаевна

Наши педагоги – участники семинара Гасанова Зульмира Абдулбакиевна Аджиева Арювзат Абдулакимовна

Презентацию подготовила Касимова Т.К., руководитель творческой группы учителей начальных классов МБОУ «СОШ 21»