Шабановой Юлии Игоревны МБДОУ 31 г. Азова. Место работы: МБДОУ 31 г. Азова Должность: воспитатель детского сада Нагрузка: 36 часов Категория: - Образование:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шиловской Натальи Алексеевны. Закончив педагогический университет я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю.
Advertisements

ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ - детский сад 5 Альшанцевой Екатерины Михайловны.
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
ВОСПИТАТЕЛЯ МДОБУ 16 Агафоновой Юлии Олеговны Презентация.
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Немного о себе Я, Гайнетдинова Люция Абдулхаковна, родилась 4 декабря 1963 года в селе Алькино Салаватского района РБ. В 1983 году окончила Уфимское педагогическое.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г.Лысково Воспитатель Игнатьева Елена Викторовна г.Лысково 2014 г.
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
Наталья Сергеевна Солдатова Воспитатель МАДОУ д/с 16 «Тополек»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 39» ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ Чистяковой Галины Геннадьевны.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Конышина Елена Виктровна воспитатель СП детский сад «Ручеёк»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ: Веревкиной Ж.Е. Батуриной М.А. Батуриной М.А.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Семинар - практикум : « Методика проектирования содержания музыкального образования, сохранение русских национальных традиций через русскую песню » Выполнила:
Транксрипт:

Шабановой Юлии Игоревны МБДОУ31 г. Азова

Место работы: МБДОУ 31 г. Азова Должность: воспитатель детского сада Нагрузка: 36 часов Категория: - Образование: ГБОУСПО РО «ДПК» Окончила: в 2014 году Квалификация по диплому: «Ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования» Образование: высшее, ФГАОУВПО «ЮФУ» Окончила: в 2008 году Квалификация по диплому: «Учитель технологии и предпринимательства». Общий стаж: 15 лет Педагогический стаж: 15 лет Стаж работы в данном учреждении: 2 года Шабанова Юлия Игоревна

ЭССЕ ВОСПИТАТЕЛЯ «Нет на земле гимна торжественнее, Чем лепет детских уст» Виктор Гюго Закончив «ЮФУ» в 2008 г., работала в ГОУ НПО ПУ45 г.Азова, а с 2012 г работаю воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Теперь это мой второй дом, дом, в котором забываешь обо всех проблемах и окунаешься в мир детства, радости, доброты и чистоты. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. И главным в профессии, которой я служу, считаю именно Любовь и Доброту, так как многие дети обделены, и не испытывали этих чувств. И важным в своей работе я считаю простое человеческое чувство: помочь, увидеть прекрасное, обнять, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Я радуюсь даже маленьким победам своих малышей, и мне очень больно, если у детей беда, проблема.

Мои принципы работы: не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; детям больше самостоятельности и права выбора; не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия; «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям; видеть в ребёнке личность, индивидуальность; помогать ребенку быть социально значимым и успешным; предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое – это интересно!

Конвенция ООН о правах ребёнка Закон «Об образовании» Российской Федерации Устав МБДОУ 31 г. Азова Концепция дошкольного образования Стандарт педагога Сан Пин Декларация прав ребёнка ФГОС ДО

МБДОУ31 г. Азова Библиотека им. Штанько ВОА МБОУ СОШ 9 г. Азова

Тема: «Сенсорика в жизни ребенка раннего возраста» ( ) План по самообразованию Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросах сенсорного развития ребёнка. Задачи: -расширить и систематизировать теоретические и практические знания по актуальным вопросам сенсорного развития ребёнка; - повысить качество практической работы с детьми; - создать систему сотрудничества с педагогами, детьми и родителями. Расширение теоретических и практических знаний (сентябрь – ноябрь) : Изучение опыта работы воспитателей других МБДОУ; Создание информационной базы по сенсорному развитию; Изучение специальной методической литературы по данной тематик

. Литература: Венгер Л.А. и др. Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет: Кн. для воспитателей дет. Сада/ Под ред. Л.а. Венгер. –М.: Прочвещение, 1990 Ж. «Дошкольное воспитание»: 11, 2002 С. И. Сумнительная, К.Е. Сумнительный Домашняя школа Монтессори. Сенсорное развитие 2-4 года.- М.: Карапуз- Дидактика, 2006 Метиева Л.А., Удалова Э.Я. Развитие сенсорной сферы детей.- М.: Просвещение, 2009 Л.И. Павлова, И.В. Маврина Игры и упражнения по развитию сенсорных способностей детей 3-4 лет. – М.: Гном и Д, 2002 Метиева Л.А., Удалова Э.Я. Сенсорное воспитание детей с отклонениями в развитии: Сборник игр и игровых упражнений. – М.: Книголюб, 2007 Ожидаемые результаты: Появление чётких представлений о материалах (играх, пособиях, диагностике) по сенсорному развитию ребёнка; Приобретение дополнительных теоретических и практических знаний, позволяющих внести изменения в работу по сенсорному развитию.

Сотрудничество с педагогами МБДОУ Беседы с воспитателями по формированию сенсорной культуры дошкольников Выработка конкретных рекомендаций по индивидуальной работе с детьми по данной теме Совместная деятельность: подборка материалов, упражнений, игр, сценариев праздников по данной тематике. Ожидаемые результаты: Появление навыков профессиональной взаимопомощи. Обмен опытом между педагогами по данной теме. Укрепление собственной мотивации и мотивации коллег на плодотворное сотрудничество в вопросах сенсорного развития ребёнка для улучшения качества работы с детьми. Практическая работа с детьми ( в течении года) Введение приёмов опытно-экспериментальных технологий в комплексы занятий по сенсорному развитию детей; Планирование индивидуальной работы с детьми, направленной на переход от монотонных занятий к увлекательной и занимательной деятельности, формированию чётких представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а так же запахе, вкусе и т.д. Ожидаемые результаты: Приобщение детей к сенсорным эталонам как естественной составляющей общей социализации личности ребёнка.

Практическая работа с родителями: Родительское собрание «Сенсорное развитие: что это »; Индивидуальные консультации для родителей по сенсорному развитию ребёнка; Оформление папок-передвижек по теме; День открытых дверей. Ожидаемые результаты: Установление тесных связей между родителями, воспитателями и детьми; Активное участие родителей в жизни МБДОУ.

Пополнение, распространение и обобщение педагогического опыта: Диагностика сенсорного развития ребёнка; Участие в мероприятиях по данной теме; Отчёт по теме «Сенсорное развитие ребёнка» Ожидаемые результаты: Использование в своей практике лучшего опыта педагогов, работающих в данной области. Разработала программу дополнительного образования кружок «Ладушки» Направленность: «Познание», «Физическая культура» Вид программы: адаптационная Возраст детей: 1,6 – 2 года Срок реализации: 1 год

Воспитание – процесс целенаправленного влияния, целью которого выступает усвоение ребенком необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей; социально и педагогически обусловленный процесс раскрытия сущностных сил человека, его потенциальных человеческих возможностей. Воспитатель – человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Сенсорное воспитание это формирование у ребенка качественно новых, сенсорных процессов и свойств. Оно осуществляется под влиянием активного педагогического воздействия, в процессе усвоения ребенком общественного сенсорного опыта. Под сенсорным воспитанием в педагогике понимается система педагогических воздействий, направленных на формирование способов чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятий. Эталон сенсорный понятие, разработанное А. В. Запорожцем в рамках теории формирования действий перцептивных. Означает системы чувственных качеств предметов, кои выделились в ходе общественно-исторического развития и затем предлагаются ребенку для усвоения и использования в качестве сенсорных образцов при обследовании объектов, анализе их свойств, построении объектов. Дошкольный возраст это возраст, когда складываются и развиваются сенсорные процессы. Поэтому сенсорное воспитание в этот период занимает важнейшее место.

Шабанова Юлия Игоревна родилась 12 июня 1976 году В 1993 году окончила среднюю школу. С год училась в Азовском индустриальном педагогическом колледже. В 2008 году окончила Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЮФУ» по специальности учитель технологии и предпринимательства. С 2012 года работаю в МБДОУ31 г. Азова в должности воспитателя. В 2014 году окончила ГБОУ СПО РО «ДПК» по квалификации «Ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования»

Результаты мониторинга по программе дополнительного образования кружок «Ладушки». Сенсорика в жизни ребенка раннего возраста.

Уголок «Настроения»

Коллективные работы детей и воспитателей

Пособия для развития мелкой моторики рук «Сад- огород» «Елочка» Работы детей совместно с родителями

ОТЗЫВЫ Отзыв о воспитателе Шабановой Юлии Игоревны. Наш сын посещал группу 12. Мы очень рады, что он попал именно к Юлии Игоревны О прекрасном отношении к детям со стороны воспитателя можно судить по той любви и привязанности со стороны детей, которые видно любому заходящему в группу. Юлия Игоревна старается найти индивидуальный подход в воспитании и обучении для каждого ребенка. Очень приятно ее желание разобраться досконально в каждом детском конфликте. У нашего ребенка значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему-то. Он стала гораздо собраннее, гораздо увереннее в себе, любознательнее. Он с удовольствием занимался в группе. Появление и участие Юлии Игоревны в воспитании наших детей, мы считаем одной из самых больших удач и очень рады этому. Большое спасибо. Гончарова В.В.

Моя дочь посещала детский МБДОУ 31 г. Азова воспитатель на протяжении этих лет была Юлия Игоревна. Я думаю, что нам просто очень повезло с воспитателем. Очень важно, что с ранних лет мой ребенок встретился с доброжелательным, уважительным и мудрым отношением к себе в детском саду. Юлия Игоревна смогла создать в группе дружный детский коллектив. Хотя она и требовательна к детям - учит относиться с уважением к себе и к другим, прививает правила поведения в коллективе– этот педагоги умеет дружить с детьми. Для Камиллы Юлия Игоревна стала близким человеком, с которыми можно поделиться переживаниями и попросить совета, человеком, которому можно доверять, а это очень важно для ребенка - не бояться взрослого человека, а уважать его. Мне очень нравилась психологическая обстановка в группе - всегда спокойно, интересно, весело. Увести моего ребенка из сада было непросто - он всегда просил побыть "еще хоть чуть-чуть". Все эти годы я безусловно доверяла Юлии Игоревне самое дорогое, что есть у меня в жизни, а это большое счастье – быть уверенной, что на протяжении дня мой ребенок будет окружен заботой и вниманием. Огромное спасибо за Ваш труд, Юлия Игоревна. Манченко К.В..

Фотографии

Вот так мы гуляем! У нас друзей здесь много, Любим сними мы играть!

Огород на подоконнике

Хорошо в моем саду- Лучше сада не найду!!

Кушаем, играем и танцуем!

Здесь мы учимся дружить – хорошо на свете жить!

Мы танцуем и поем – весело живем!