Предметно – развивающая среда в средней группе ДОУ Выполнила: Язина Ольга Витальевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Пролетарский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.
Advertisements

«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
Реализация ФГТ в МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» Приказ Министерства образования от 29 ноября 2009 г. 655 «О федеральных.
ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МБДОУ «Детский сад 13» г.
Цель: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
В группе «Пчёлки» так живут: Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают.
Организация современной развивающей среды в средней группе детского сада в соответствии с ФГТ.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Предметно – развивающая среда в старшей группе в старшей группе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Детский сад «КОЛОСОК» ГБОУ ЦО Программа ДОУ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.
Проект предметно – развивающей среды подготовительной группы 1 «Ласточки»
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Транксрипт:

Предметно – развивающая среда в средней группе ДОУ Выполнила: Язина Ольга Витальевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Пролетарский детский сад комбинированного вида "Радуга"

Детки в "Радуге"живут, здесь играют и поют Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают. «Радуга» - второй наш дом, как тепло, уютно в нем ! Вы его любите, дети, самый лучший дом на свете! Наш девиз: «Сделай доброго столько, сколько сможешь и чуть больше».

В НАШЕЙ ГРУППЕ 22 РЕБЁНКА : 15 МАЛЬЧИКОВ, 7 ДЕВОЧЕК Для организации как совместной так и самостоятельной деятельности воспитанников, направленной на их разностороннее развитие, мы организовали в нашей группе среду, способствующую эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов. Наши дети активны и очень подвижны, поэтому мы постарались создать условия для обеспечения разных видов деятельности (игровой, интеллектуальной, художественной, продуктивной, коммуникативной, творческой, музыкально – театрализованной и т.д.). Воспитанники нашей группы охотно сотрудничают со взрослыми в практических делах (трудовые поручения, изготовление театральных атрибутов, уход за цветами) и в тоже время активно стремятся к познаниям. Дети очень творческие, эмоциональные, им нравится рисовать, лепить, делать поделки, самостоятельно музицировать, разыгрывать сказки.

Художественно- эстетическое направление развития детей центр театра, музыки и искусства центр художественного творчества и изодеятельности

Физическое развитие Центр развития движений, подвижных и спортивных игр

Социально – личностное развитие Центр сюжетно – ролевых игр Центр занимательных игр

Познавательно речевое развитие Центр краеведения Центр науки, естествознания и экспериментирования

Центр « Безопасность»

Предметно-развивающая среда созданная в нашей группе динамична, педагогически целесообразна, отличается высокой культурой, эстетикой, создает комфортную обстановку, способствует эмоциональному благополучию детей.

Список литературы Виноградова Н.А., Микляева Н.В. Интерактивная предметно-развивающая среда детского сада. Учебное пособие.- М.: УЦ « Перспектива», с. «От рождения до школы» Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования /под ред. Е.Н. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, стр. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организаций. Сан Пин М:УЦ Перспектива, с. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». – Москва: Проспект, – 160 с.