ОТЧЕТ о проведении корпоративного семинара для компании ОТЧЕТ о проведении корпоративного семинара для компании « ЭФФЕКТИВНАЯ ЖИЗНЬ В РОЗНИЦЕ » Группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компании : Работу выполнила студентка Организационная культура Выполнили : Сакович Татьяна Мащенко Анастасия Студентки 3-го курса Группа УД 29.1/Б 1-13.
Advertisements

Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
ТОО «Аксиома А» Астана, ул.Таха Хусейна 9, БЦ «Каспий», оф 308 Тел.: , Сот.:
Компания управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами.
Эффективный маркетинг на самом деле или АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА С ПОЗИЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ Автор и ведущий семинара - Игорь Березин.
Партнерская программа сети фирменных магазинов Для удовольствия не нужен повод!
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.
21 сентября 2013 года пройдет дискуссионный семинар «Дистрибуция – взгляд со стороны. Новый этап эволюции» Место проведения гостиница «МОСКВА» Организатор:
«Страна мира –Нидерланды, город Амстердам» Подготовила: ученица 2 «А» класса ГБОУ школа 2034 Ульянова Полина.
Месяц 2011 ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ. О компании ГЕОГРАФИЯ COMFY по состоянию на Присутствие во всех городах, с населением выше 1 млн жителей 77 магазинов.
Тематическое размещение рекламы о Ваших: Торговых точках Брендах Акциях Распродажах Наши посетители – Ваши покупатели.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
2014 Добро пожаловать в компанию ЭКО! Департамент по подбору персонала.
EcoDelivery.org Илья Маренков директор проекта +7 (495) Качественная экологическая ответственность с доставкой на дом. Оптовое.
11 SPAR RUSSIA Формат, как элемент бизнес-модели SPAR 9-й международный форум Института Адама Смита РОССИЙСКАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 23 марта 2010 г. Москва.
Транксрипт:

ОТЧЕТ о проведении корпоративного семинара для компании ОТЧЕТ о проведении корпоративного семинара для компании « ЭФФЕКТИВНАЯ ЖИЗНЬ В РОЗНИЦЕ » Группа 4

Для проведения цикла корпоративных семинаров «ЭФФЕКТИВНАЯ ЖИЗНЬ В РОЗНИЦЕ» компанией Eurostandards Int. был разработан, а затем согласован с учебным центром компании МАРИЯ-РА план мероприятий по обучению, посещению различных форматов магазинов, а также культурной программе. Семинар для четвертой группы - с 17 по 21 сентября 2013 г. Место проведения - г.Амстердам В семинаре приняли участие: 10 топ-менеджеров сети компании МАРИЯ-РА: Андреев Михаил Голубицкая Ксения Иванова Надежда Малышева Наталья Ангалина Ирина Помошникова Анна Марченкова Татьяна Аржакова Ольга Шенглер Татьяна Лохматов Александр

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ. Посещение магазинов. В практической части семинара участники имели возможность посетить ВСЕ ФОРМАТЫ магазинов (от формата «у дома» до гипермаркета) всемирно известной сети Albert Heijn (XXL, 2go). Albert Heijn самая крупная продуктовая сеть в Нидерландах. Сейчас в сети более 800 продуктовых магазинов разных форматов, ей принадлежит 31% рынка страны. Стиль магазинов и ключевые позиции ассортимента узнаваемы и привычны для покупателей. Сеть успешно работает: даже в кризис операционная прибыль за I полугодие 2009 года выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2008-го. Руководство сети объясняет это правильным позиционированием и воплощением в жизнь пожеланий своих покупателей. Отдел косметических товаров в Albert Heijn четко структурирован. Покупателю здесь все понятно: пластиковые вертикальные разделители рассказывают о группах товаров и не допускают монотонности презентации. Направленный свет, возможность регулировать полки под размер товара, выкладка товара как минимум в два вейса, фирменный фриз над отделом и промоакции «Бонус» для держателей карт магазина делают отдел косметики очень популярным. Участники семинара посетили сетевые супермаркеты Super Coop, Jumbo Foodmarket, Plus в городах Амстердам, Бреда, Розендаль. Экскурсии проходили при участии управляющих директоров магазинов. Наши участники смогли посетить все торговые зоны, а также подсобные помещения, задать интересующие их вопросы и обсудить актуальные проблемы. Наибольший интерес представляли выкладки торговых залов и непосредственное общение с управляющими директорами и персоналом.

Сеть Jumbo из Нидерландов поглотила крупного конкурента – экономичные супермаркеты Super de Boer. За два года было переоборудовано 200 магазинов с максимальной эффективностью. На ремонт и оснащение нового магазина Jumbo дается всего три недели. Магазины всегда открываются четко в срок и встречают покупателя цветами и подарками, яркими акциями, знаменитыми гостями и хорошими ценами. Реализацию проекта осуществляла голландская компания RBM, входящая в холдинг JosDeVries TRC.

КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА Ваши сотрудники посетили Амстердам –один из самых загадочных и уникальных городов Европы. Город, возникший в 13 в. из рыбацкой деревушки на реке Амстел, и за несколько веков превратившийся в коммерческий центр всего западного мира. Голландцы, построили необычный город, вопреки природе, возведя прекрасные, непохожие друг на друга дома и дворцы. Каналы города, по которым можно совершить прогулки, являются визитной карточкой города. На их набережных стоят около 700 домов, включенных в культурное достояние страны. В ходе экскурсии участники увидели знаменитые «лодки-дома», узнали, почему здесь живут люди, почему в Амстердаме дома строят ввысь, а не вширь.

КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА После тесноты узких амстердамских улочек многолюдная Дам – самая главная и самая старая площадь города – кажется необыкновенно просторной. Именно на этом месте около 1270 года был основан Амстердам: рыбаки построили дамбу («Dam» в переводе с голландского значит ни что иное, как «дамба») и шлюз на главной реке нынешнего Амстердама – Амстеле (по-голландски «Amstel»). В результате этого знаменательного события небольшая деревушка с десятком домов получила название «Amsteledamme», которое с годами превратилось в «Амстердам». Вплоть до XV века никакой площади на месте Дам не существовало, а было лишь большое открытое пространство, называемое «Платс», т.е. площадь, на котором торговали рыбой. Однако потом амстердамцы твёрдо решили наверстать упущенное и стали строить, сносить и снова строить мэрии, биржи, таможни, эшафоты, жилые дома, памятники и, разумеется, королевские резиденции. Причём, свободолюбивые голландцы не хотели ограничивать себя, ни стилем, ни формой, ни одной цветовой гаммой.