ООД «В гости кошечка пришла» 3-4 года Закреплять и совершенствовать разученные ранее движения. Продолжать формировать умение ритмично ходить под музыку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Advertisements

1. Пьеса с чётким, энергичным ритмом, под которую удобно идти в строю. А Р Ш.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Музыкальный руководитель Ширшова Елена Михайловна Шатки 2013 год.
Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
Развитие музыкально- ритмических способностей у детей младшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Дуленко.
музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
«Развитие музыкальных способностей у детей раннего возраста» Автор: муз. руководитель ГБДОУ д/с 49 Зеленская Е. В.
Система музыкальной работы в ДОУ. Музыкальный руководитель ДОУ детский сад 101 компенсирующего вида Фрунзенского р-на г.Санкт-Петербурга Зайцева Е.В.
Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
Тема: « Комплексно-тематическое планирование» Музыкальный руководитель Дамаскина Марина Юрьевна.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Непосредственно образовательная деятельность. Область художественно-эстетического развития. Тема: «К зверюшкам в гости» 1-2 младшая группа Музыкальный.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ Дошколь ное отделение Зел ОУО Дворец Творчества детей и молодёжи Школа 1151 Школа Искусств Управа микрорайона Крюково Выставочный.
Музыкальное развитие детей раннего возраста в «Школе молодых родителей». Подготовила : Самылова Надежда Викторовна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский.
Музицирование как фактор здоровьесбережения СКАЗКОТЕРАПИЯ.
ПРОЕКТ по театрализованной деятельности по сказке "Теремок" младший дошкольный возраст Подготовила воспитатель Андреева Г.А. Москва, 2013 год.
Транксрипт:

ООД «В гости кошечка пришла» 3-4 года

Закреплять и совершенствовать разученные ранее движения. Продолжать формировать умение ритмично ходить под музыку в умеренном, медленном темпе, с ускорением и замедлением. Учить подпевать и петь звуки разной высоты, различным ритмом, темпом подражания интонациям музыкально- игровым образов. Приучать малышей петь и двигаться, передавая ритм мелодии. Побуждать передавать свои эмоции и впечатления от музыки, соотносить их с характером музыкального произведения. Менять движения в соответствии со сменой музыки, ритмично топать, хлопать, приседать, плавно взмахивать

Оборудование: музыкальный центр, диски с фонограммой, музыкальные инструменты, игрушки- петушок музыкальный, солнышко, кошечка, мольберт, иллюстрация к слушанию.

Музыкально- ритмические движения: «Сапожки». Русская народная мелодия. «Пружинка».

Развитие чувства ритма, музицирование: «Ах ты, берёза». Русская народная мелодия.

Слушание музыки: «Котя, котенька, коток». Колыбельная

Пение: «Пирожки».Музыка А. Филиппенко. «Кошка». Музыка Ан. Александрова.

Пляска: «Приседай» Эстонская народная мелодия.