GAJAH ANNUAL REPORT 2015 | 1 Тексты и контексты майнор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникация как объект профессиональной деятельности филолога и составляющая подготовки бакалавра и магистра филологии А.А. Чувакин, д.ф.н., проф., зав.
Advertisements

1 Дисциплина «ДКиФС», Раздел «Финансовая система» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК1-14,
Основы музыкальной психологии Индекс дисциплины по ФГОС: Б3.В.ДВ.12 для студентов факультета культуры и сервиса по специальности – «Педагогическое.
Культурное пространство Сибирского региона Направление «Регионоведение России» профиль подготовки «Сибирский регион в России и мире» Квалификация.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА.
Русский язык-это интересно. Ляшева Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы, 1 кв. категория. 1.Факультативный курс подготовки к ЕГЭ «Говорим.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНО- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ ПРАКТИКУМ. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
Конституционное право Российской Федерации Ведущая отрасль российского права. Устанавливает основополагающие принципы устройства общества и государства.
« Педагогическое образование » ( Музыкальное образование )
Курс разработан: к.культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой.
ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ (квалификация (степень) «бакалавр»)
О едином подходе к формированию ОК-компетенций в области Техники и технологии Юрий Геннадиевич ТАТУР 3 декабря 2008 года.
Дисциплина по выбору для студентов 3 курса. доктором юридических наук, профессором, профессором кафедры уголовного права и процесса Букалеровой Людмилой.
ВКР как способ оценивания компетенций по материалам опроса членов ГАК 2010 – 2012уч.г.г. Начальник отдела развития и контроля качества образования НИУ.
Родионова С.Е., к.ф.н., доц., Башкирский государственный университет Компетентностная модель бакалавра филологии и ее реализация вузами РФ.
ИГРА ПО СЛУХУ И ПОДБОР АККОМПАНЕМЕНТА. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
Философия Б. 1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл Вариативная часть: ГСЭ.Б.02 для студентов специальности История Документоведение.
Роль читательского кругозора в гуманитарной исследовательской деятельности школьников к.ф.н. Ерошкина Е.В.
Профессиональная информационно- коммуникационная компетенция преподавателя иностранного языка и переводчика А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры.
Активизация самостоятельной работы студентов при изучении специациальных и факультативных дисциплин. Исполнитель: Щербаков И.А. Научный руководитель: д.п.н.
Транксрипт:

GAJAH ANNUAL REPORT 2015 | 1 Тексты и контексты майнор

electives.hse.ru/2015/minor_context_spb/ | 2 Зачем? -Цель программы майнора сформировать у студентов представление о гуманитарной культуре как основе духовного мира всякого образованного человека, независимо от рода его основных занятий

electives.hse.ru/2015/minor_context_spb/ | 3 Для кого? -Для студентов, специализирующихся в различных дисциплинах, не связанных непосредственно с гуманитарной проблематикой

electives.hse.ru/2015/minor_context_spb/ | 4 Что дает? -Знание культурных механизмов делает возможной адекватную интерпретацию социальных, исторических и политических феноменов; -Тот, кто умеет анализировать текст – умеет анализировать и все остальное.

electives.hse.ru/2015/minor_context_spb/ | 5 О майноре: -Трудоемкость: 20 кредитов -Пререквизиты: нет -Минимальное число слушателей: 60 -Максимальное число слушателей: 144

electives.hse.ru/2015/minor_context_spb/ | 6 У истоков наук о человеке: Риторика, Философия, Историография зарождение и ранние этапы развития основных форм знания о человеке и обществе авторы, творившие в Афинах в V-IV вв. до н. э Эсхил, Фукидид, Еврипид, Аристофан, Платон, Аристотель Борис Павлович Родин (Маслов)

electives.hse.ru/2015/minor_context_spb/ | 7 Литературный канон: ключевые тексты в исторической перспективе история формирования литературного канона, представлений о литературной классике и понятии «мировая литература» анализ литературных произведений, оказавших решающее влияние на культурную мифологию «европейского человека» Сервантес «Дон-Кихот»; Гете «Страдания юного Вертера»; Виктор Гюго «Отверженные», Л. Толстой «Война и мир»; Джеймс Джойс «Улисс» Дмитрий Яковлевич Калугин

electives.hse.ru/2015/minor_context_spb/ | 8 По ту сторону слова: невербальные компоненты культуры «Сравни наше знание и как мы о нем говорим: какова высота Монблана в метрах? – как мы употребляем слово «игра»? – какой звук у кларнета?» передачи смыслов в культуре: 1) научное знание; 2) смыслы, вытекающие из употребления языка; 3) внесловесные (образные) смыслы; место и значение несловесных аспектов культуры на примере выдающихся текстов музыки и визуальных искусств Борис Михайлович Гаспаров

electives.hse.ru/2015/minor_context_spb/ | 9 Наука, Философия, Литература и Культура в XVII-XX вв. развитие современных стилей мышления и картин мира; произведения от "Происхождения видов" Дарвина до "Войны и мир" Толстого Даниил Александрович Александров

electives.hse.ru/2015/minor_context_spb/ | 10 Компетенции: -Способность к восприятию, обобщению, анализ информации, постановка цели и выбору путей ее достижения; -Умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; -Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; -Способность использовать основные положения и методы гуманитарных и социально-экономических наук при решении профессиональных задач; -Способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы; -Способность ориентироваться в культурно-историческом наследии прошлого;

electives.hse.ru/2015/minor_context_spb/ | 11 Компетенции: -Готовность и способность общаться с представителями других культур; -Готовность к восприятию информации, заложенной в языках других культур; -Способность и готовность использовать знание методов и теорий социальных и гуманитарных наук при осуществлении экспертной, консалтинговой и аналитической деятельности; -Способность понимать, критически анализировать и использовать историческую информацию; -Способность использовать базовые теоретические знания, практические навыки и умения для участия в научных и научно-прикладных исследованиях, аналитической и консалтинговой деятельности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!