МАСТЕР-КЛАССМАСТЕР-КЛАСС Учитель русского языка и литературы МКОУ ГСОШ Петрухина Марина Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТОВЫХ ОБРАЗОВ НА ПРИМЕРЕ ПОЭТИКИ А.БЛОКА.
Advertisements

Неделя психологии Девиз «Если ваша жизнь потускнела, просто сотрите с неё пыль»
Проблема выбора Насти и Митраши по сказке – были М.М.Пришвина «Кладовая солнца»
Презентация по литературе (элективный курс) Значение цвета в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» Работу выполнила ученица 11 Б класса.
Цветопись в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» Выполнил: Лузин Сергей, ученик 7 класса А Научный руководитель: Румянцева И.А.
Ключевые слова урока: 1. Строфа. 2. Эпитет. 3. Сравнения. 4. Антитеза. 5. Тема. 6. Идея. 7. Лирический герой.
ЦВЕТОВЕДЕНИЕ ЦВЕТОВЕДЕНИЕ – НАУКА О ЦВЕТЕ.. ЦВЕТОВОЙ КРУГ.
Каковы временные рамки войны? Почему война названа «отечественной войной»? Знаете ли вы героев войны? Представляете ли вы все тяжести и горести войны?
ГРУППА «ПЧЁЛКИ». Мамин день - праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям,
Презентация К уроку развития речи в 6 классе по теме: «Сочинение-описание по картине В.А. Серова «Девочка с персиками» Учитель ОУ Спивак Софья Семеновна.
Урок 5. Желтый, красный, синий – основные цвета. производными. Смешивая основные цвета, получаем новые, которые называются производными. Запомните, какие.
Стихотворение А.С. Пушкина «Бесы» Презентацию подготовил ученик 9 В класса Маринин Максим Руководитель Мазурова Елена Анатольевна.
План-конспект урока по литературе (7 класс) на тему: Урок-исследование с учеником в роли учителя
« Изумрудный город» «Страна снегов» «Розовая страна» «Страна золотого солнца»
Педагог-психолог Ибраева Ольга Игоревна. Взрослый мир и мир детства постоянно живут рядом. Два этих мира уникальны и непохожи. Разница между миром ребенка.
Образы помещиков и крестьян в поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души» Учебный проект по литературе Автор Чистякова Н.Н.
Выполнили учащиеся 1 «Б» класса 2013 год. Задачи: собрать и изучить материалы из различных источников о значении цвета, определить, что в человеке влияет.
Несколько советов к написанию сочинения. Прочтите текст 2 -3 раза О чем идет речь? Что об этом думает автор? Разделяете ли вы мнение автора текста?
СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ КОСЫРЕВА Е.Г., методист УМЦ.
Как символика цвета вплетается в сюжет повести А.С.Грина «Алые паруса»? Юшта Виктория г.Нальчик Республиканский Дворец творчества детей и юношества МОН.
Транксрипт:

МАСТЕР-КЛАССМАСТЕР-КЛАСС Учитель русского языка и литературы МКОУ ГСОШ Петрухина Марина Анатольевна

Группа портретистов Задание 1. Воссоздать портретную галерею помещиков, распределить их по степени деградации; 2. Определить, кому из персонажей принадлежат данные предметы;

Группа социологов Задача: составить социальный портрет Чичикова, ответив на ряд вопросов. Цели в жизни; Самый ценный совет, полученный в жизни: Главное жизненное правило: Что помогает двигаться вперед: Можно ли считать Чичикова героем нашего времени?

Группа экономистов Задание: Нарисовать имение каждого помещика; Нарисовать имение каждого помещика; Сделать вывод по проблеме: Сделать вывод по проблеме: Крепко ли поставлено хозяйство в стране? Крепко ли поставлено хозяйство в стране? Прочна ли экономика в России? Прочна ли экономика в России?

Группа искусствоведов Задание: Представить цветовую палитру каждого помещика, доказать свое мнение, используя текст произведения.

Жёлтый производит впечатление лёгкости и радости. Выражает несдержанность, рефлективность, лучезарность, нематериальную радость. Освобождает от тяжести забот, проблем, ограничений. Символически соответствует радужному теплу Солнца, духу веселья. Но у жёлтого цвета есть разные оттенки. Если это не тёплый солнечный цвет, то часто это цвет тревоги, болезни. (вспомните жёлтые стены Петербурга Достоевского, подчёркнутую неприязнь к этому цвету А.Блока, выразившуюся в написании слова через О: желтый); Жёлтый производит впечатление лёгкости и радости. Выражает несдержанность, рефлективность, лучезарность, нематериальную радость. Освобождает от тяжести забот, проблем, ограничений. Символически соответствует радужному теплу Солнца, духу веселья. Но у жёлтого цвета есть разные оттенки. Если это не тёплый солнечный цвет, то часто это цвет тревоги, болезни. (вспомните жёлтые стены Петербурга Достоевского, подчёркнутую неприязнь к этому цвету А.Блока, выразившуюся в написании слова через О: желтый); Чёрный – это абсолютный предел, за которым жизнь прекращается. Это конец, за которым уже ничего не будет. Белый и чёрный – начало и конец. Каждый вечер мы с удовольствием возвращаемся в ночь для восстановления сил. Но именно он даёт начало и всему новому. Жизнь начинается с неизвестности. Человек, отрицающий чёрный, демонстрирует желание не отказываться от чего-либо, контролировать свои действия и решения. Чёрный – это абсолютный предел, за которым жизнь прекращается. Это конец, за которым уже ничего не будет. Белый и чёрный – начало и конец. Каждый вечер мы с удовольствием возвращаемся в ночь для восстановления сил. Но именно он даёт начало и всему новому. Жизнь начинается с неизвестности. Человек, отрицающий чёрный, демонстрирует желание не отказываться от чего-либо, контролировать свои действия и решения.