Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Радуга» г.Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна РТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ Заместитель заведующего по основной деятельности Н.М.Знахоренко.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Подготовила : воспитатель Рузавина Наталья Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 Березка»
Презентацию подготовила воспитатель средней группы Шотт И.А. Детский сад 1 «Улыбка» Развитие творческих способностей детей через освоение нетрадиционных.
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
Мастер – класс «Добро пожаловать в страну чудес» Выполнила: воспитатель Кравченко Т.М. Акбулак 2014 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Дополнительная образовательная программа по изобразительной деятельности «Нетрадиционные техники рисования» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Мажура Юлия Михайловна воспитатель МДОУ д/с КВ 14 «Тополек»
«Н ЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » воспитатель 1 категории МДОУ ДС 10 «Радуга детства» Репкина Галина Борисовна.
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования Выполнила воспитатель Палькина Галина Васильевна.
Большой вклад в развитие нетрадиционных техник внесли педагоги Т.С. Комарова, Р. Г. Казакова, Давыдова Г. Н. К.К. Утробина, Г. Ф. Утробин, И.А. Лыкова,
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 96 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Тема: «Использование.
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
ОПЫТ РАБОТЫ воспитателя Нефедовой Наталии Владимировны «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
Использование техник нетрадиционного рисования в развитии творческого потенциала дошкольников Нечаева Ольга Александровна преподаватель ИЗО-студии ГБДОУ.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Радуга» г.Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна РТ

Ооржак Долаана Васильевна, воспитатель второй младшей группы

В.А. Сухомлинский: «…Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

«Развитие у детей творческих способностей через нетрадиционную тех нику рисования»

Использование нетрадиционных техник способствует: Развитию мелкой моторики руки Снятию детских страхов Развитию воображения и полета фантазий Развитию уверенности в своих силах Умению выражать свой замысел Развитию творческого и креативного мышления

Актуальность: Оригинально ПростоВесело ИнтересноДоступно

Рисование помогает: Постичь свойства материалов Овладеть геометрическими формами Обучает движениям, необходимым для создания тех или иных форм и линий Развивает зрение и движение Развивает чувственно – двигательную координацию (зрительные образы) Ребенок осмыслит окружающий мир

Во многом результат работы ребёнка зависит от его заинтересованности, поэтому важно активизировать внимание дошкольника, побудить его к деятельности при помощи дополнительных стимулов. Такими стимулами могут быть: игра сюрпризный момент просьба о помощи музыкальное сопровождение Эмоциональная речь воспитателя

Различные материалы

С детьми младшего дошкольного возраста используют следующие техники нетрадиционного рисования Пальчики Ладошки Рисование ватной палочкой Печатками из картофеля ВИДЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ:

Оттиск печатками ластика, листьями Восковые мелки + акварель Свечка + акварель Рисование по мятой бумаге Монотипия предметная Детей среднего дошкольного возраста можно познакомить с более сложными техниками рисования

Оттиск мятой бумагой и рисование жесткой полусухой кистью Оттиск поролоном

Рисование зубной щеткой Кляксография Рисование трубочкой В старшем дошкольном возрасте дети могут освоить более сложные методики

СКАТЫВАНИЕ БУМАГИРИСОВАНИЕ ПЛАСТИЛИНОМ ГРАТТАЖ

РИСОВАНИЕ НИТКАМИ, СОЛЬЮ, ПЕСКОМ

Каждая из этих техник - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

Свою работу строила на следующих принципах: От простого к сложному Принцип доступности материала Принцип наглядности

Результаты диагностики развития творческих способностей детей (по методике Т. Г.Казаковой) свидетельствуют о положительной динамике: В начале учебного года: Высокий – 0 детей (0%) Средний – 14 детей (46,7%) Низкий – 16 детей (53,3%) В середине учебного года: Высокий – 5 детей (16,7%) Средний – 17 детей (56,7%) Низкий – 8 детей (26,6%)

Спасибо за внимание!!!