МБДОУ Иланский детский сад 50 Развитие игровой деятельности средствами макетирования воспитатель Семашкевич Наталья Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие режиссёрской игры средствами макетирования. Клокова Е. В. Воспитатель II квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 1» г.Чердынь, Пермский.
Advertisements

Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Воспитатель СП ГБОУ СОШ 1 им И.М Кузнецова с. Большая Черниговка Полкунова Вера Михайловна.
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Большое место в жизни старших дошкольников занимает режиссёрская игра с мелкими игрушками,
Выполнила Алоян Е.А. воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида 396 «Подсолнушек»
«Цветные крышки» Автор: Сальникова Д.С.. Продолжительность: две недели Крышки - предмет простейший, но тем не менее обладающий таинственным притяжением.
Воспитатели группы 10 «Солнышко» Костюченко Таисия Ивановна, Денкберг Татьяна Григорьевна.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида 13 Выполнила: воспитатель группы 3 Ложкина Лариса Валерьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
Транксрипт:

МБДОУ Иланский детский сад 50 Развитие игровой деятельности средствами макетирования воспитатель Семашкевич Наталья Сергеевна

Макет – модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, лишенная, как правило, функциональности представляемого объекта.

Цель: формирование условий предметной среды для развития у дошкольников познавательного интереса, любознательности и наблюдательности средствами макетирования

Задачи: создавать условия для самостоятельной игровой деятельности детей с макетами; воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение и интерес к процессу макетирования; инициировать самостоятельный выбор детьми художественных материалов, инструментов в процессе изготовления макета; использовать приобретенный опыт для свободного экспериментирования с художественными материалами и техниками; формировать навыки совместной игры, сотрудничества и сотворчества; привлекать детей к придумыванию новых сюжетов на основе реалистических и фантастических событий путем объединения двух-трех макетов; обеспечивать участие семьи в процессе творческого развития детей средствами макетирования.

Значимость макетирования: - способствует развитию речи детей (описывают, сравнивают, повествуют о различных явлениях и объектах природы, пополняют свой словарный запас);

- формирует математические представления (в процессе работы дети закрепляют такие математические понятия как пространство, количество, размер);

- благоприятно влияет на развитие детского игрового творчества (макет – это и результат конструктивно- творческой деятельности и очень привлекательное для детей игровое пространство);

- создает благоприятные условия для сенсорного развития детей (работа с разным по фактуре, по качеству, по форме материалом способствует развитию внешних чувств, активизирует мелкую моторику рук).

Виды макета: напольный настольный

подиумный (на специальных подставках) настенный

Этапы работы: Первый этап – предварительная работа: обогащение личного опыта детей (проведение бесед, рассматривание картин и иллюстраций, прогулки и экскурсии, чтение художественной литературы и т.д.);

подготовка и сбор материала для создания макета.

Второй этап – изготовление основы макета и наполнение его предметным материалом.

Макеты изготавливались: педагогами детского сада

воспитателями и детьми

родителями и детьми

В настоящее время игра с макетами в ДОУ – одно из любимейших занятий дошкольников, объединяющих вокруг себя семью, ребенка и детский сад.