Www.servplus.ru Совместная маркетинговая программа «Сервис Плюс» для партнеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Форсаж 2009 Программа для реселлеров Форсаж 2010.
Advertisements

Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» – правила, возможности, ресурсы Валиев Илья, Менеджер по работе с дистрибуторами
1 Программа поддержки региональных сабдилеров Toshiba IT направление на 2012 финансовый год Марта 2012.
Партнерская программа 2011 финансовый год ООО «Евлашевский ДОК»
BIE-Russia Partnership Program Brother Dealer 2006.
© 2007 Prosoft Информация презентации верна на момент показа и может быть изменена без уведомления Маркетинг как инструмент продвижения Королёв Роман Руководитель.
Программа авторизации и поддержки партнеров TRENDnet второго уровня Московское представительство TRENDnet Russia and CIS 2009 г.
Совместный маркетинг Microsoft: цели и правила проведения Коробочные версии программного обеспечения Microsoft.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Продвижение товаров, реклама и PR
Page 1 Xtra 2010 Партнерская программа для Авторизованных реселлеров по малой офисной технике Xerox.
TECHNOPARK YAKUTIA. СЕГМЕНТАЦИЯ РЕЗИДЕНТОВ ПО УРОВНЮ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА.
Маркетинговые возможности для партнеров Светлана Берегулина директор по маркетингу компании «1С-Битрикс»
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Акция «Бонусная весна» Предложение по продвижению коробочного ПО Microsoft Office 2010 редакции.
Партнерские программы Mail.ru в регионах Федоренко Александра, Конференция I2B, Пермь, сентябрь 2010.
Партнёрская программа Настоящая программа не является офертой в понимании ст. 435 Гражданского кодекса Российской Федерации, может быть отозвана либо изменена.
Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
Партнерская политика Microinvest С кем заключить договор? Контакты золотых партнеров и региональных центров технической поддержки, с которыми можно связаться.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Транксрипт:

Совместная маркетинговая программа «Сервис Плюс» для партнеров

Цели партнерской программы В программе участвуют авторизованные партнеры «Сервис Плюс Стимулирование и поощрение партнеров Помощь партнерам в продвижении продуктов и услуг компании «Сервис Плюс» Стимулирование конечных клиентов

Бонусные баллы и подарки За каждую $1000 покупки партнеру начисляется 1 (один) бонусный балл Используя эти бонусные баллы партнеры могут получить сувениры от «Сервис Плюс» и использовать их как для лично, так и в качестве сувениров для клиентов Партнеры могут использовать свои баллы не чаще, чем один раз в квартал Баллы должны быть использованы до конца календарного года Подарки и сувениры будут доступны с мая 2010 года Количество накопленных баллов Подарок 3 баллаФутболка или Polo 7 баллов Фирменная ветровка « Сервис Плюс » 20 баллов Наручные часы « Сервис Плюс » 30 балловФотоаппарат 60 балловВидеокамера

Маркетинговые компенсации «Сервис Плюс» участвует в финансировании маркетинговых мероприятий Партнеров: –размещение модульной рекламы в местных (региональных) печатных СМИ –проведение семинаров и презентаций для клиентов, организуемых Партнером в своем регионе –участие Партнеров в региональных выставках и конференциях, организуемых третьей стороной

Основные правила участия в программе Максимальная сумма компенсаций составляет 50% от общей стоимости размещения рекламы или организации мероприятия «Сервис Плюс» компенсирует рекламу из перечня приоритетных продуктов; «Сервис Плюс» заблаговременно информирует своих партнеров об этом перечне На сегодняшний день этот перечень содержит: –ПО SuperMag –ТСД M3 Mobile –Весы с печатью DIGI –POS-системы CheckWay Компенсация затрат производится в виде дополнительной скидки на приобретаемый у «Сервис плюс» товар Общая сумма возможных компенсаций рассчитывается на каждый квартал и не может превышать 3% от суммы закупок в предыдущем квартале

Основные правила участия в программе (продолжение) Сумма маркетинговых компенсаций, не использованная в данном квартале, может переноситься (и суммироваться) на следующий квартал (но не может переносится на следующий календарный год) Партнеры предоставляют в «Сервис Плюс» маркетинговый план и бюджет (медиа-план и описание предстоящих мероприятий), а также макеты рекламных объявлений до начала планируемого квартала Компенсации выплачиваются Партнеру только при наличии утвержденного ГК «Сервис Плюс» маркетингового плана и бюджета В качестве подтверждения понесенных затрат Партнер предоставляет в ГК «Сервис Плюс»: –копии договоров, платежных и иных финансовых документов; –выпуски изданий, в которых была размещена реклама; –отчеты и фотографии с прошедших мероприятий.

WEB и информационная поддержка партнеров Партнерский раздел на сайте –Актуальные прайс-листы –Download (софт, драйверы, документация и пр.) –Рекламные материалы Регулярные новостные рассылки Продуктовые листовки

Программа начинает действовать со второго квартала 2010 года!