Выполнила студентка группы 6207 Канева В.В. Направление деффектологическое 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация разработана учителем-логопедом МБДОУ д/с138 «Песенка» Краюшкиной И.А.
Advertisements

Дифференцируем звуки «С» - «Ш» Составила : учитель – логопед д/с 56 ОАО «РЖД» Власенкова Валентина Ивановна г. Смоленск.
Учимся говорить Занятие по дифференциации звуков «С-Ш» в предложениях.
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях» Составил: учитель – логопед.
Дифференциация звуков С и Ш Мустамяэская общеобразовательная школа Автор: А.Малахова Руководитель: И.Портянская.
Учимся различать звуки С и Ш Дифференциация с-ш. Какой первый звук?
«Звук С. Буква С.» Составила В.В. Храмцова учитель- логопед МОУ Култаевская сош Пермского района Пермского края
ЗВУК И БУКВА Ш Как шумят листья на деревьях Ш-ШШШ-Ш.
МБДОУ Волоконовский детский сад комбинированного вида 1 «Березка» Учитель-логопед: Переход Валентина Владимировна 2011 г.
Тема: Дифференциация звуков [c] – [ш]. Утро с котиком Мурзиком.
Отгадай загадку пушистая, ловит мышей, лакает молоко Вспомни потешки о кошке Кошка в окошке шапку шьет. Мышка в сапожках избушку метет *** Тише мышки,
Тренажёр «Таблица умножения и деления». Собрался наш Мишка варить варенье. А Маша взяла и все ягоды съела! И отправил ее Миша на поиски ягод. Помоги Маше.
У шмеля серьёзный взгляд, Учит папа-шмель шмелят. "Тихо, дети, не жужжите, Крылья ровненько сложите. Забирайтесь на цветок, Начинается урок. Изучаем букву.
Дифференциация звуков С - Ш. Как свистит ветер ? Как шипит гусь ? ШШШШШ ССССС.
Презентация Дифференциация С - Ш ( для учащихся 6-7 лет ) Подготовила учитель - логопед Дунаева Надежда Николаевна МБОУСОШ 19 г Камышин.
Согласный звук [ш]. Литературное чтение. Как шипит змея? Как шипит гусь? Ш-Ш-Ш-Ш.
« Дифференциация звуков С-Ш» конспект индивидуального занятия Авторы: Федоренкова Елена Геннадьевна учитель-логопед высшей категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек»
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ Тема: «Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [ы],[и]» Мануйлова Р.А. МОУ Берёзовская ООШ.
ЧИТАЕМ ПОС Л О Г А М А. Яранова Часть 1.
во ра ко ка кук ки ла на бел тик са ни ле ва вол о конь ла.
Транксрипт:

Выполнила студентка группы 6207 Канева В.В. Направление дефектологическое 2015 г

Друзья! Помогите собрать ягоды и вернуться домой?

ша на са та па ша ма та ша

ма са ка ша та са да па са

сыр груша оса карандаш шуба собака

ли ка крыммм са ша коле са ша са маша ша колб а но ро су ко крыммм са

ША СА ША СА ША СА ШУ СУ ШУ СУ ШУ СУ ШИ СЫ ШИ ШЭ СЭ ШЭ СЫ ШИ СЫ СЭ ШЭ СЭ

?самолет ? папка С Ш

Ша-ша-ша- Саша моет малыша. Су-су-су- воздушный шарик я несу.

Ши-ши-ши- спать ложатся малыши. Шу-шу-шу- я письму пишу. Со-со-со- Миша катит колесо.

Положили в плошку каску Надевал пожарный кашку

Сладко спит в берлоге миска На столе с салатом мишка

Сутки –шутки ммарс -_марс стуки – _туки сок –_ок Скала –_кала басня –_асня Крыса-крыммм_а усы-у_ы

КОЛБАСАКОЛБАСА СОВОКСОВОК СУНДУКСУНДУК СОВАСОВА

Разве можно было киске Доверять стеречь ______

Молодцы ребята! Выполнили все задания- Собрали целую корзину ягод!

Использованная литература Спасибо за внимание!