Совершенствуя бизнес, меняем мир к лучшему Help For Business Ваш надежный ресурс +38 (067) 60 60 965.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.
Advertisements

Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Balanced Scorecard (BSC) Сбалансированная система показателей – система управления, позволяющая руководителям переводить стратегические цели компании в.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Оптимизация баланса ресурсов предприятия в операционном временном интервале. Основная задача проекта - осуществление руководителями согласованных действий,
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Система управления проектами и задачами JIRA Выполнили: Студентки 5 курса БГУ отделения «Финансы и кредит» Грамотнева Анна Гуреева Ирина.
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
Б изнес-ситуация: Несистемное управление системным интегратором, конфликт альтернативных интересов, потери прибыли холдинга Дело 20т Б изнес-ситуация:
«Система показателей для эффективного управления филиальной сетью» Автор: Крюков М.А., аспирант кафедры «Экономика и антикризисное управление», Финансовый.
В маркетинге часто встречается проблема эффективного распределения ресурсов компании по клиентским группам или товарной номенклатуре. Поэтому необходимо.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Управление материальными затратами на производство Эксперт ЦКР ПАРУС Василий Ловыгин.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Транксрипт:

Совершенствуя бизнес, меняем мир к лучшему Help For Business Ваш надежный ресурс +38 (067)

Бизнес – это: 2 УПРА Капитал Человеческие ресурсы Бизнес-процессы Управление

Человеческие ресурсы – это: Мы сделаем это: Оргструктура Штатное расписание Распределение функционала Обучение Повысим квалификацию (проведем обучающие мероприятия, коучинг) сотрудников. Произведем набор и аттестацию Разработаем/ оптимизируем оргструктуру подразделений и/или Компании в целом Разработаем и внедрим штатное расписание. Составим фотографии рабочего дня, графики рабочего времени Выстроим и распределим функционал между и внутри подразделений Разработаем программы мотивации (стимулирования) для сотрудников Система мотивации

Бизнес-процессы – это: Мы сделаем это: Построение аналитики Структуризация Взаимодействие подразделений Выстроим аналитику, управленческую отчетность, систему принятия решений. Определим метрики, KPI Построим и регламентируем Бизнес-процессы. Сопроводим внедрение. Создадим базу внутренних нормативных документов Выявим резервы и сбои на стыке взаимодействий подразделений. Выстроим согласованную взаимосвязь приоритетов подразделений (устраним противоречия)

Управление – это: Мы сделаем это: Стратегия (цели) Тактика (задачи) Контроль выполнения Выработаем предложения по стратегическому развитию и бизнес-модели Компании. Выявим новые возможности. Произведем анализ рыночных сегментов и их приоритетов, потребительских групп и их ценностей Разработаем систему планирования, постановки задач и принятия решений для достижения целевых показателей Выстроим и внедрим систему контроля на основании метрик и KPI

1. Аудит (диагностика) деятельности подразделений Компании. SWOT анализ. Вы получите «рентгеновский снимок» состояния Вашего бизнеса, возможность посмотреть на него со стороны и увидеть новые возможности. Вы увидите слабые места, связанные с ними угрозы, а также решения, которые помогут их устранить, повысить эффективность бизнеса и сотрудников. Конкретизируете сильные стороны Вашего бизнеса и расставите приоритеты в управлении. Зачастую, те области, которые тормозят или тянут назад, не попадают в поле зрения из-за каждодневной рутины и эффекта привыкания к ситуации в целом. 2. Операционная служба: 2.1. Запустим новые объекты (в т.ч. спланируем, зонируем торговые объекты) Упорядочим технологические процессы бизнеса, обеспечим их максимальную эффективность, сократим операционные расходы и увеличим рентабельность бизнеса Постановим работу операционной службы. Мы сделаем это:

3. Коммерческая служба: 3.1. Разработаем и внедрим коммерческую, трейд-маркетинговую и политику ценообразования Компании Подготовим и проведем годовую договорную Кампанию. 4. Управление ассортиментом: 4.1. Разработаем и внедрим ассортиментную политику Компании. Категорийный менеджмент Разработаем, внедрим и наполним дерево товаров Сформируем ассортиментные матрицы. 5. Маркетинг: 5.1. Сформируем маркетинговую стратегию Компании Определим и применим необходимые маркетинговые коммуникации Подготовим, проведем и проанализируем результаты маркетинговых мероприятий Разработаем и внедрим программы лояльности, CRM. Мы сделаем это:

WOG (Украина) - Калиновка-Премиум (Украина) - Корзина (Казахстан) - korzina.vcentre.kz Шамса (Камчатский край) - Рублёвский, Базар (Беларусь) - ТД Дуслык (Татарстан) - ТД Народный (Киргизстан) - Лакмин (Россия) - Рост (Сургут) - Монетка (Екатеринбург) - Кишеня (Украина) - Рукавичка (Украина) - Метро С&C (Украина) - korzina.vcentre.kzwww.shamsa.netwww.rublevski.bywww.zakamye.ruwww.market.kg Среди моих проектов

Визитная карта Наталия Колодий Эксперт в области повышения эффективности бизнеса. Более 15 лет опыта в области построения бизнес-процессов и в управленческом консалтинге. phone /viber: +38 (067) nata-kolodi nata-kolodi help4business.weebly.com 9

Делать самим или нанимать консультанта? 1. Нехватка времени для погружения в проект у штатных сотрудников Усилия персонала сосредоточены на выполнении их функциональных задач, поэтому проектные, единоразовые работы оптимально поручать внешним консультантам. 2. Независимость и непредвзятость консультанта Внутренняя жизнь Компании часто политизирована, поэтому персонал не всегда может открыто выразить свое мнение. Консультанты могут себе позволить высказываться беспристрастно и объективно. 3. Повышение качества и сокращение тайминга выполнения работ Благодаря концентрированности и методичности консультанта повышается надежность выполнения проекта и снижаются риски. 4. Специализация консультанта Консультанты имеют большой опыт решения подобных задач в разных Компаниях. Они видят «подводные камни» проекта уже на начальной стадии. 5. Снижение операционных расходов В результате построения рациональных процессов, появляется возможность оптимизировать штат. Также процессы требуют регулярного, но не постоянного наблюдения и сопровождения, нет необходимости нанимать сотрудника в штат, если эту работу выполняет консультант. Мы Ваш ресурс!

Выгоды для Вашего бизнеса 3. Повышение рентабельности: Всесторонний анализ, правильно определенные рыночные сегменты и потребительские группы, их приоритеты и ценности позволят Вам увидеть и внедрить максимум рыночных возможностей и открыть новые резервы 1. Повышение эффективности: Благодаря структурированным и регламентированным бизнес-процессам, появится потенциал для повышения производительности, сокращения потерь и операционных расходов 2. Снижение рисков: В результате построения системных подходов, аналитики, системе планирования и принятия решений, бизнес становится более управляем и устойчив

Что сделано: Поставлена работа подразделения, управляющего сетью торговых объектов Компании: 1. разработаны и внедрены – оргструктура, штатное расписание, функционал сотрудников; 2. сформированы и внедрены стратегические политики – коммерческая, ассортиментная, ценовая и трейд-маркетинговая политика; 3. разработан паркет аналитических и управленческих отчетов; 4. по принципам категорийного менеджмента сформирован ассортимент, разработано и внедрено дерево товаров; 5. произведено форматирование торговых объектов, для тестовых объектов разработано и внедрено зонирование и планограммы выкладки для различных форматов; 6. запущены продукты под собственной торговой маркой; 7. проведены 2 договорные кампании. Результат: На фоне падения объемов по отрасли получен рост товарооборота (в первую очередь за счет прироста среднего чека). Маржинальная прибыль от реализационной деятельности в % и денежных единицах выросла. Существенно увеличился показатель маржинальной прибыли от внереализационной деятельности. 12

Что сделано: Поставлена работа операционного, коммерческого департаментов, отделов аналитики и маркетинга: 1. разработаны и внедрены – оргструктура, штатное расписание, функционал сотрудников; 2.выстроены, регламентированы и внедрены бизнес-процессы всех подразделений. Создана база внутренних нормативных документов; 3. разработаны и внедрены программы мотивации (стимулирования) для менеджмента и линейных сотрудников; 4. выстроена аналитика, управленческая отчетность, система принятия решений. Определены метрики и KPI деятельности подразделений Компании. Выстроена и внедрена система планирования и контроля выполнения KPI; 5. выработана стратегия развития и бизнес-модель мягкого дискаунтера и магазина у дома. Запущены новые объекты. Результат: Налажена системная работа всех подразделений Компании. Ручное управление заменено на «полёт по приборам». Достигнуты целевые показатели по товарообороту, валовой и маржинальной прибыли, рентабельности продаж (ROS) по каждому отдельному объекту и в целом по Компании, ROE, EBIT, EBITDA

Что сделано: Метрики - ключевые показатели результата деятельности, отображают степень достижения нормативных показателей (результативность). Метрики должны быть определены с учетом специфики деятельности Компании. 1. В результате анализа деятельности Компании (на момент проекта работало свыше 350 объектов) проблемной была зона управления товарными запасами. Как метрики были определены следующие показатели: oos, (отсутствующие продукты) old stock («залежавшиеся» продукты), pwm (продукты без движения) и оборачиваемость. Установлены нормативны метрик, разработаны и внедрены система контроля и алгоритмы выполнения нормативов. 2. Произведено зонирование типовых объектов. Разработаны планы пола (Layout) типовых объектов по принципу кросс мерчандайзинга. Результат: Налажена системная работа по выполнению нормативов метрик в управлении товарными запасами. Через 3 месяца работы метрики вошли в рамки допустимых нормативов. Получено +15% к товарообороту в результате изменения зонирования и Layout через 6 месяцев после внедрения.

Перед принятием решения о сотрудничестве гостевой визит даст возможность познакомиться и оценить специалиста. phone /viber: +38 (067) help4business.weebly.com Гостевой визит