МБДОУ «Называевский детский сад 1» Омской области П Р О Е К Т «Великой Победы связующая нить»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: воспитатель Балакина Ольга Михайловна р.п. Воротынец 2015 г.
Advertisements

Воспитатель Халиуллина Г.А., МБДОУ Кваркенский детский сад 1 «Колосок» Кваркенского района Оренбургской области С. Кваркено 2011 г.
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
Социально-значимый проект МБДОУ детский сад 15 г. Красногорска МО.
Проект по нравственно- патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Я помню! Я горжусь!» ПРОДУКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ,
Проект День Победы Воспитатель: Прокофьева С. Б. МБ ДОУ « Детский сад 1» горд Луга Ленинградская область.
МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
«Гражданско-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста». (из опыта работы) Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад «Теремок» Свинолобова.
Кузьминова Л.Е. Воспитатель МБДОУ д/с 16 г. Североморс ка Современные методы взаимодействия с семьей при формировании у старших дошкольников интереса к.
«Патриотическое воспитание дошкольников через проектную деятельность» Воспитатель: Губанова Ольга Валерьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Конкурс школьников и учащейся молодёжи Москвы на лучшее описание семейных реликвий Форум и выставка «Семейная реликвия. Помним. Гордимся. Храним», г. Москва,
Шутина Елена Леонидовна воспитатель I категории МДОУ «Детский сад 98 «Загадка» Личное кредо: «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 32 « Лесная сказка» г. Пролетарска « Формирование и развитие социально.
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 13 г. Шебекино» Творческий проект «Мы помним - мы гордимся» для детей средней группы 1 Выполнили: воспитатели.
«Наше поколение помнит!».. ! ! « Русские традиции храня, Мы память чтим, и свято бережем, Все, что досталось от далеких предков Мы в маленьком музее сбережем!
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Участники проекта: дети, родители и воспитатели МДОУ 139 г.Сочи. Актуальность темы: Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна.
«Когда-то была война» Воспитатели старшей группы: Фирсова И.Н., Матвеева Е.Ф год.
Проектно-исследовательская работа учащихся 4 «Б» класса МБОУ СОШ 3 «Мы помним! Мы гордимся! Мы благодарим!»
Транксрипт:

МБДОУ «Называевский детский сад 1» Омской области П Р О Е К Т «Великой Победы связующая нить»

Одним из принципов ФГОС ДО является приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. В свете участившихся попыток переписать историю это имеет очень важное значение: будущие граждане своей страны должны сохранить историческую память и не допустить искажения исторических фактов. В процессе реализации данного принципа оптимальной формой был выбран проект. В 2015 году страна отмечает 70-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне. В ходе бесед с воспитанниками средних и старшей групп было выяснено, что в семьях воспитанников внимание к теме Великой Отечественной войны и Победы минимально.

Цель проекта Сохранение исторической связи поколений на основе значимого для страны события и истории собственной семьи.

Задачи проекта Выявление присутствия темы войны и Победы в современной жизни семей воспитанников. Организация и проведение комплекса мероприятий, направленных на ознакомление с периодом г.г. и формирования у детей представлений о нелегкой жизни детей и взрослых во время Великой Отечественной войны, в том числе, на примерах собственной семьи. Выявление изменений в отношении детей и родителей к присутствию темы войны и Победы в их повседневной жизни.

Участники проекта Коллектив МБДОУ «Называевский детский сад 1» Омской области Воспитанники Родители

Партнеры проекта Районный дворец культуры Детская библиотека Средства массовой информации Называевская школа искусств Называевский историко- краеведческий музей Ресурсно- методический центр

По результатам анкетирования

Вопросы анкеты Вопрос 1. Что для Вас означает выражение «быть патриотом»? Ответы: Любить Родину. Любить свою страну. Знать историю своей страны. Уважать ветеранов.

Вопрос 2. Где, по-вашему мнению, ребенок получает основы патриотизма: в семье, школе, детском саду? Ответы:

Вопрос 3. Считаете ли Вы важным воспитание у детей дошкольного возраста нравственно- патриотических чувств? Ответы:

Вопросы 4-7 направлены на изучение присутствия темы Великой Отечественной войны в повседневной жизни семей наших воспитанников (читают ли о войне, звучат ли дома песни о войне, смотрят ли вместе фильмы, беседуют ли дома на нравственно- патриотические темы) Ответы:

Вопрос 8. Есть ли в Вашей семье участники Великой Отечественной войны, военнослужащие, участники боевых действий в горячих точках? Ответы:

Вопрос 9. Готовы ли Вы рассказать о тех родных, кем гордиться Ваша семья? Ответы:

Вопрос 10. Какой помощи в данном направлении Вы ждете от детского сада? Родители затруднились с ответом Единственный ответ : Воспитание патриотических качеств

Работа над проектом

Посещение библиотеки

Выставка работ учащихся школы искусств, посвященных Дню Победы

Экскурсия в музей

Семейный спортивный праздник «Смелость и сила – гордость России»

Конкурс чтецов «СЛАВИМ ПОБЕДУ»

Гордость семьи– слава страны!

Семья Шпехт рассказывает о прабабушке

9 мая 2015 года коллектив МБДОУ «Называевский детский сад 1» Омской области

Впечатления о празднике дети передают в своих работах

Результаты итогового анкетирования

Вопрос 1. Сколько мероприятий Вы посетили (либо поучаствовали) в рамках реализации проекта «Великой Победы связующая нить»

Вопрос 2. Участвовала ли ваша семья в праздновании Дня Победы?

Вопрос 3. Оцените важность этого праздника для вашей семьи и страны в целом.

Вопрос 4. Что нового произошло в вашей семье за время реализации проекта? Ответы: -вместе с детьми смотрели семейные альбомы и награды; -готовились и участвовали в конкурсах; -интересовались у дедушек и бабушек, что они знают про войну; -дети узнали имена прадедушек и прабабушек, участников Великой Отечественной войны; -сделали портрет прадедушки (прабабушки) и др.

Вопрос 5. Как Вы считаете, можно ли проделанную работу в рамках проекта оценить как значимую для воспитания дошкольников?