Подготовила ученица 9 класса Уразова Олеся. Дети как идеальная аудитория для рекламодателей Дети – идеальная аудитория для рекламодателей. Они ведь наивные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Беседа вторая «Реклама давит на психику детей» Маня, кем ты хочешь быть, когда вырастешь? Покупательницей...
Advertisements

Изменения в законодательство ФЗ 38 «О рекламе» и 152 ФЗ «О персональных данных» Никита Николаев Директор Школы Развития Бизнеса GRAND SCHOOL.
Досудебные способы урегулирования спора Претензионный порядок урегулирования спора.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 2. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ 2.1 Водитель механического транспортного средства обязан: Иметь.
Оперативный и специальный транспорт с синими и сине-красными проблесковыми маячками.
Виды проверок организаций- исполнителей ГОЗ, проводимых контрольным органом, в том числе СМК по ГОСТ РВ
Статистика Ежегодно люди выкуривают 3600 миллиардов сигарет; 3,5 миллиардов жители планеты пропускают через легкие ядовитый дым от 5 миллиардов килограммов.
Перевозка грузов железнодорожным транспортом.. Перевозка грузов по железным дорогам – один из самых распространенных видов перевозок в РФ. Железнодорожные.
Выполнил: ученик 11 класса Волынцев Артем. Не секрет, что большинство водителей позволяют себе по мелочам нарушать Правила. И хотя у каждого имеется наготове.
Реализация VIII раздела Жилищного кодекса РФ. Действие жилищного законодательства во времени ст. 6 ЖК РФ 1. Акты жилищного законодательства не имеют обратной.
Администрация города Волгодонска Тема семинара: « Нарушения, выявленные в ходе проверок за II полугодие 2015 года »
Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления (Глава 30 УК РФ). Часть 1 Преступления.
Презентация на тему: Обязанности пассажиров Подготовил:Борисов.Н.
Изучайте и строго выполняйте Правила дорожного движения! ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЕЛОСИПЕДИСТ (СКУТЕРИСТ): Управлять велосипедом по дорогам разрешается.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ Москва, 2007 г.
Шпак Евгения Гимназия 8 1. Проанализировать законодательство Украины по вопросам телевизионной рекламы алкогольной продукции Определить соответствие телевизионной.
Для правильного толкования и применения сроков по процедурам закупок товаров, работ и услуг следует руководствоваться положениями статьи 191 Гражданского.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Доли федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы Москва, 2011 г.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ РАБОТНИКА ИНФОРМАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ РАБОТОДАТЕЛЮ В СВЯЗИ С ТРУДОВЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ И КАСАЮЩАЯСЯ КОНКРЕТНОГО РАБОТНИКА (ст. исключена из.
МОУ СОШ 12 г. Новочебоксарска Права и обязанности потребителей Выполнили : Петров Сергей и Андреев Максим 10 Б класса 24 Апреля 2008 года.
Транксрипт:

Подготовила ученица 9 класса Уразова Олеся

Дети как идеальная аудитория для рекламодателей Дети – идеальная аудитория для рекламодателей. Они ведь наивные и доверчивые, поэтому воспринимают все, что видят на экране телевизора, за чистую монету и моментально желают заполучить рекламируемый товар.

Реклама есть и будет, она необходима Реклама есть и будет, она необходима. Но когда она таит в себе настоящую опасность, особенно если речь идет о детях. Например, известны случаи, когда дети, повторяя действия рекламных героев, прыгают за банками любимого напитка из окон.

Воздействие рекламы на психику человека Один из малышей постоянно глотал «вкусную» (ароматизированную) фторированную зубную пасту, чем испортил себе зубы

Воздействие рекламы на психику человека Девочка, пытаясь сварить к маминому приходу концентратный суп, следуя рекламе, стояла у плиты на табурете и, оступившись, обварилась.

Реклама прямое руководство к действию Ничего удивительного в этом нет. Ведь реклама – самое прямое руководство к действию. Хорошо, что наши дети от рекламы еще не гибли и так страшно не калечились. По крайней мере по официальной статистике. Поэтому Консьюмерский интернационал весь прошлый год проводил в Европе, Америке и Австралии акцию по обследованию рекламы, рассчитанной на детей.

Акция «Ложка сахара» «Ложка сахара» - так называлась эта акция – должна была выявить методы, которыми фирмы-производители пытаются давить на психику детей. Окончательные результаты еще не обнародованы, но уже сейчас можно сказать, что самый распространенный прием, когда ребенок на телеэкране «облизывается» и кричит: «Мама, купи!» Довольно опасна и реклама, где подростку «по секрету» сообщают, что для него уже наступило время, когда «не обязательно все рассказывать родителям». Большой вред наносит и внешне безобидная реклама, призывающая утолять голод шоколадными батончиками. Сейчас подводятся итоги первого этапа «Ложки сахара». Первого потому, что решено превратить акцию в долговременный мониторинг. Общества потребителей всех стран мира запишут на видеопленку 40 часов телерекламы. Возможно, будут предъявлены и судебные иски компаниям, нарушающим не только законы о рекламе, но и этический кодекс рекламистов.

Федеральный закон "О рекламе", N 38-ФЗ | ст 20 Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием 1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство. 2.. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается. 3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах: 1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской; 2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов; 3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне; 4) предназначенных для перевозки опасных грузов.

Федеральный закон "О рекламе", N 38-ФЗ | ст 20 Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием 4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой. 5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов. 6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.

Конец Спасибо за внимание!