Программный комплекс «Школьный офис» Версия 3.5 28.08.20061 Программный комплекс «Школьный Офис» вер. 3.5 Информационно-технологический Центр «Системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный процесс Организационно- воспитательные мероприятия Финансово- хозяйственная деятельность Обеспечение контингентом Обеспечение сотрудниками Взаимодействие.
Advertisements

Какие особенности выявлены при формировании и ведении алфавитной книги, личных карточек учащихся и личных дел сотрудников ОУ? Какие формы отчетов можно.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Создание в программе «1С: Хронограф Школа» информации о сотрудниках образовательного учреждения Автор работы: Филиппов Владимир Викторович директор МОУ.
Информационно – аналитическая система « Аверс: Управление профессиональным образованием»
«1С:Хроно Граф Школа 2.5» - информационная система администрирования деятельности образовательного учреждения Базовая подготовка в сфере ИКТ в структуре.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
« Первые шаги по организации информационной среды управления современной школой » Лунина Елена Николаевна Зам директора по учебно- информационным технологиям.
«Формирование единого информационно- педагогического пространства образовательного учреждения» Целищев Николай Евгеньевич Директор школы 28 г. Кирова Заслуженный.
Внедрение программных продуктов в деятельность администраторов и отдела образования Тюльганского района.
Автоматизированная информационно – аналитическая система Аверс: Заведующей ДОУ.
Тарификация в учреждениях здравоохранения 1С:Франчайзинг. ООО «КОПАК» Россия, г.Волгоград, ул. Ангарская,71 (8442)
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
«Развитие информационной системы оценки качества образования в Москве» 1.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Система электронного обучения Министерства образования и науки Республики Казахстан.
Использование ИКТ в административной работе учебного заведения Бережнов А.Е. заместитель директора по учебно-производственной работе ДонВПГУ.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Инструменты Московского регистра качества образования Кукарин Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического.
АСУ «Колледж» АРМ «Учебная часть»АРМ «Учебная часть» АРМ «Отделение»АРМ «Отделение» АРМ «Отдел кадров»АРМ «Отдел кадров» АРМ «Библиотека»АРМ «Библиотека»
Единое информационное пространство ОУ Основные вопросы формирования Определение понятия информационного пространства: Круг участников информационного пространства.
Транксрипт:

Программный комплекс «Школьный офис» Версия Программный комплекс «Школьный Офис» вер. 3.5 Информационно-технологический Центр «Системы – Программы – Сервис»

Компоненты «Школьного офиса» «Паспорт учреждения» Идентификационные данные и характеристика ОУ » 1 «Кадры» Кадровое делопроизводство, учет и аналитика кадрового состава 2 «Контингент» Учет и движение обучающихся, организация работы с контингентом ОУ 3 «Тарификация» Полный цикл подготовки тарификации от составления учебного плана до распределения нагрузки, расчет штатного расписания и расстановка кадров, формирование фонда оплаты труда. 4 База норматив- ных документов Пополняемая база нормативно-методических документов, регулирующих организацию образовательного процесса 5 «Администрир- ование» 6 Сервисные функции по работе с программой

Модуль «ПАСПОРТ УЧРЕЖДЕНИЯ» Учет данных об образовательном учреждении, как составной части окружной сети учреждений, включая информацию о лицензировании, аккредитации и проч. Идентификация учреждения по общегородской базе данных ДОгМ «Сеть ОУ»

Модуль «КАДРЫ» Формирование списков сотрудников Ведение личных дел Отражение движения сотрудников Формирование разнообразных отчетов

Модуль «КАДРЫ» Картотека сотрудников Сортировка данных по любому столбцу Фильтрация данных Поиск данных

Модуль «КАДРЫ» Личное дело сотрудника – развернутая информация, необходимая для делопроизводства и анализа кадрового состава

Модуль «КАДРЫ» Личное дело сотрудника – образование уровень образования получаемое образование незаконченное образование

Модуль «КАДРЫ» планирование аттестаций и повышения квалификации, динамика развития сотрудника

Модуль «КАДРЫ» учет индивидуального профессионального багажа знаний педагога или управленца анализ эффективности использования знаний, поиск дополнительных вариантов применения

Модуль «КАДРЫ» учет личных достижений сотрудников, наградной культуры ОУ, формирование гармоничной мотивационной системы

Модуль «КАДРЫ» учет данных для обеспечения социальной поддержки сотрудников

Модуль «КАДРЫ» учет трудовой деятельности контроль заполнения трудовых книжек расчет стажа

Модуль «КАДРЫ» Учет и анализ научной деятельности сотрудников

Модуль «КАДРЫ» Подготовка разнообразных отчетов, включая унифицированные

Модуль «КОНТИНГЕНТ» Формирование списков классов Ведение личных дел Отражение движения учащихся и работа с архивом и алфавитной книгой Формирование отчетов, включая «ОШ», быстрый поиск информации Интегрирован с АРМ «Всеобуч» (данные переносятся автоматически в полном объеме)

Модуль «КОНТИНГЕНТ» Карточка учащегося - сведения об обучении

Модуль «КОНТИНГЕНТ» Карточка учащегося – Информация о состоянии здоровья ученика

Модуль «КОНТИНГЕНТ» Карточка учащегося – Выявление и учет социально- незащищенных групп учащихся Выявление групп, требующих особых форм работы (ВШК, КДН, ОВД)

Модуль «КОНТИНГЕНТ» Подготовка свыше 15 разнообразных отчетов, включая отчеты «ОШ-1», «ОШ-5», «ОШ-9» с автоматическим расчетом показателей

Модуль «КОНТИНГЕНТ» Работа с алфавитной книгой

Модуль «КОНТИНГЕНТ» Отражение движения учащихся

Штатное расписание учреждения Расстановка кадров по ставкам штатного расписания Педагогическая тарификацияДолжностная тарификация Объем бюджетного финансирования оплаты труда Учебный план учреждения Расстановка педагогических кадров по использованию часов учебного плана Модуль «Тарификация»

Модуль «Тарификация» Модуль ориентирован на потребности руководителя учреждения и его заместителей (зам дир. по УВР, ГПД, ДО и т.д.), в большей степени отражает содержательную сторону планирования учебного процесса

Предметы в списке помечаются как часы базового, школьного компонентов, дополнительного и индивидуального финансирования Список предметов

В разделе «Объекты обучения» составляется список всех объектов с их характеристиками Объекты обучения

Весь учебный план на Вашем экране – сетка часов по ступеням, сетка часов дополнительного и индивидуального финансирования, часы научно- методической работы Учебный план

Наглядное представление использования часов школьного компонента Анализ часов школьного компонента

Программа позволяет напечатать следующие отчеты: Учебный план 1-4 классов Учебный план 5-9 классов Учебный план классов Дополнительное финансирование учебного плана Индивидуальное финансирование Сводная таблица по учебному плану Список программ, предметов и учебников Научно-методическая и опытно-экспериментальная работа Анализ часов школьного компонента Полный пакет тарификационных приказов Кроме того, в программе существует возможность экспорта документов в формат Excel для дальнейшей работы. Печать отчетов

Таблицы учебных часов по ступеням и часы научно-методической работы формируются автоматически из Учебного плана – Вам остается только назначить преподавателей Распределение нагрузки

Для каждого сотрудника можно распечатать всю назначенную ему нагрузку Полная нагрузка сотрудника

Модуль «НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ» Представляет возможность Работать с подборкой нормативно-методических документов Осуществлять периодическое централизованное обновление данных подборок Самостоятельно пополнять базу документами Получать доступ к документам из любого модуля программы (контекстная зависимость)

Модуль «Администрирование» Модуль позволяет Осуществлять гибкое разделение прав доступа к информации (защита данных) Производить резервное копирование и восстановление данных Осуществлять выгрузку данных для передачи в ДОгМ в стандартизированном формате. Производить экспорт данных из сторонних программ

Результаты внедрения и использования программного комплекса на уровне ОУ Формирование единой информационной среды и систематизация данных на уровне образовательного учреждения Получение достоверной и актуальной информации о состояния дел в ОУ, подкрепленной реальными цифрами «Наведение порядка» - проверка на соответствие нормативам и требованиям законодательства, поддержка стандартов в области документооборота, организации процесса обучения, особенностей Российской системы образования Возможность переключения и углубления аналитической составляющей управления, выявления тенденций и прогнозирования. Сокращение времени на подготовку отчетности и переход на электронные формы взаимодействия внутри ОУ и с вышестоящими органами Быстрый поиск необходимой информации

Результаты внедрения и использования программного комплекса Удовлетворение информационных потребностей сотрудников ОУО и ДОгМ, снижение числа «белых пятен» Повышение качества контроля, повышение «прозрачности» подотчетных ОУ Возможность анализа и прогнозирования в масштабах округа, уменьшение проблемных зон в управлении Возможность подготовки отчетов разной степени сложности для внутреннего использования и по запросам различных инстанций и др.

Сильные стороны программного комплекса «Школьный офис» В программу интегрирована контекстно-зависимая система помощи – содержащая нормативные и методические отраслевые документы В системе максимально использованы общероссийские унифицированные классификаторы и справочники, форматы хранения данных соответствуют форматам хранения и передачи данных для налоговых органов и пенсионного фонда Система построена на модульном принципе – современна, расширяема, легко обновляема, допускает возможность модернизации в процессе эксплуатации Обеспечивает высокую надёжность информационных образовательных ресурсов и надлежащий уровень защиты и конфиденциальности Система полностью интегрирована с ИАИС Департамента образования города Москвы.