Открытый урок учителя информатики Елькиной С. Л. 3 класс МБОУ «СОШ 7» Г. Сосновый Бор Лен. Обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Крапивина Лидия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СШ 37.
Advertisements

«Методика организации рефлексии на уроке в начальной школе»
Дыхание русского народного искусства. Рахманинов С.В. (1873–1943)
Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Обработка числовой информации с помощью электронных таблиц.
Вот и солнышко с утра, И в душе у нас весна! Мы начнем урок с улыбок. Выполним всё без ошибок.
Психологический настрой «Все в твоих руках». Притча. «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях.
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.
Формы обратной связи Индивидуальная Групповая Коллективная Вербальная Невербальная.
Действия с отрицательными и положительными числами Учитель Азарова Л.А. МОУ Краснозёрская СОШ 1.
Рекомендации современного урока Современный урок -должен строиться на том, что известные теоретические подходы к его созданию будут использованы таким.
Суть изменений современного урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ФГОС.
Частное от деления натуральных чисел можно записать в виде дроби Числитель дроби – это делимое, а знаменатель - делитель пример.
ОРГАНЫ ВЫДЕЛЕНИЯ 8 класс Учитель: Агеева Е.И. МОУ «ШИЛКИНСКО_ЗАВОДСКАЯ СОШ»
"Урок - это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий". Н.М. Верзилин.
Классный час (час общения) «Познай и оцени себя» учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 Луценко Татьяна Владимировна.
С хорошим настроением принимайся за работу!. Пословица Каждый день жизни прибавляет частичку мудрости!
Педагогический совет: «Современный урок, какой он? Организация учебной деятельности в свете внедрения ФГОС второго поколения.»
Транксрипт:

Открытый урок учителя информатики Елькиной С. Л. 3 класс МБОУ «СОШ7» Г. Сосновый Бор Лен. Обл.

Организационный момент

Проверка домашнего задания и запись нового домашнего задания К сегодняшнему уроку: упр. 111, 112, 113, 116, 118 К следующему уроку: упр. 192

Постановка темы и цели урока -., :;!? … «»() Тема урока - ПРОЕКТ «Сосчитай буквы и знаки» Цель урока - научиться систематизировать и обрабатывать в виде таблиц получаемую информацию

Исследование

Физкультминутка

Взаимопроверка и оценивание Проверяем работы друг у друга и ставим оценку. Критерии оценки: ОТЛИЧНО – если нет ошибок, 1 или 2 ошибки во всей таблице ХОРОШО – количество ошибок во всей таблице от 3 до 6 НОРМАЛЬНО - количество ошибок во всей таблице от 7 до 10 БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ– количество ошибок во всей таблице более 11 -., :;!? … «»()

На листе бумаги обведите свою ладошку, каждый палец – это какая-то позиция, по которой необходимо высказать свое мнение, запишите его! Рефлексия большой – мне было легко работать в группе (легко)/ мне было не легко работать в группе (не легко) указательный - я узнал что то новое (узнал) / я не узнал для себя ничего нового (не узнал) средний - мне было интересно, легко… / скучно, неинтересно, трудно, не понравилось… безымянный – моя оценка за урок (5, 4, 3, 2) мизинец – мне лучше работать одному (один) / мне лучше работать в группе (группа)

Подведение итогов Какая цель нашего урока была? Добились ли мы этой цели? Где в жизни вам может пригодиться умение, которое сегодня вы получили на уроке? За что вы себя можете похвалить? Над чем вам надо поработать?