Формирование УУД на уроках, во внеурочной и проектной деятельности. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование УУД в начальной школе Дикова М.А., учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош г.
Advertisements

Универсальные учебные действия. Что такое УУД и зачем они нужны? Делись тем, что знаешь, со своими детьми – это единственный способ достичь бессмертия.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы учитель Малиновская Л.Д.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Московский институт открытого образования. Городской методический центр Научно – практическая конференция «Проблемы формирования универсальных учебных.
Формирование УУД на разных этапах урока. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) способность ребёнка к саморазвитию и самосовершенствованию через сознательное.
Суть изменений современного урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ФГОС.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ или что необходимо уметь ребенку в современном обществе?
Формирование универсальных учебных действий Математика.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер «Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта»
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Проектирование урока на основе системно- деятельностного и культурно- исторического подхода.
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
ФГОС в начальной школе. Автор: Коростелева Надежда Михайловна.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности МБОУ СОШ с. Конево в условиях введения ФГОС общего образования»
Презентация к уроку на тему: Что такое метапредмет?
Транксрипт:

Формирование УУД на уроках, во внеурочной и проектной деятельности. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

развитие профессиональной компетентности в осознании формирования УУД у учащихся развитие профессиональной компетентности в осознании формирования УУД у учащихся ЦЕЛЬ:

ДЕВИЗ ВСЕМ НУЖНА УДАЧА, ТОЛЬКО ТАК, А НЕ ИНАЧЕ

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ АНКЕТИРОВАНИЕ ДАНО- 30 АНКЕТ СДАНО – 13 (7 – ВОВРЕМЯ, 6 – НЕТ)

ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА ВЫБРАТЬ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ВАРИАНТОВ ТО, ЧТО В ПОЛНОЙ МЕРЕ ХАРАКТЕРИЗУЕТ УУД

ОТВЕТ УУД – СОВОКУПНОСТЬ СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ УСВОЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ, ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ ЭТОГО ПРОЦЕССА

ОТВЕТ КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ

ВИДЫ УУД ОПРЕДЕЛИ ВИДЫ УУД ПО ХАРАКТЕРИСТКАМ

ОТВЕТ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ

ФУНКЦИИ УУД ЗАЧЕМ НУЖНО ФОРМИРОВАТЬ УУД У УЧАЩИХСЯ

ОТВЕТ -СТАВИТЬ УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ -ИСКАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ СРЕДСТВА И СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ -ОЦЕНИВАТЬ ПРОЦЕСС ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСПЕШНОГО УСВОЕНИЯ ЗУН И ДР. -СТАВИТЬ УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ -ИСКАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ СРЕДСТВА И СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ -ОЦЕНИВАТЬ ПРОЦЕСС ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСПЕШНОГО УСВОЕНИЯ ЗУН И ДР.

ВЫСТУПЛЕНИЯ Быкова Г.А. «Формирование УУД через практическую работу на уроках физики». Москвина Л.А. «Формирование УУД на уроках музыки через проектную деятельность».

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ПОКАЗ МУЛЬТФИЛЬМА «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК», СЦЕНКА «ПОТЕРЯННЫЙ ТЕЛЕФОН» ЗАДАНИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ СФОРМИРОВАННЫЕ У ГЕРОЕВ УУД

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Ответы к тесту. 1.а) 2. коммуникативные познавательные личностные регулятивные (любой порядок) 3. а) личностные б) коммуникативные в) регулятивные г) познавательные Ответы к тесту. 1.а) 2. коммуникативные познавательные личностные регулятивные (любой порядок) 3. а) личностные б) коммуникативные в) регулятивные г) познавательные

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ ОДНОМУ ИЗ ВИДОВ УУД ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ ДАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ ОДНОМУ ИЗ ВИДОВ УУД ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ

ИТОГ УРОКА -Какую тему изучали? -Какую цель ставили? -Достигли ли цели? -Оцените свою работу -Какую тему изучали? -Какую цель ставили? -Достигли ли цели? -Оцените свою работу

РЕФЛЕКСИЯ -СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ(А) -МЕНЯ УДИВИЛО, ЧТО -МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ -НА УРОКЕ Я РАБОТАЛ(А) -СВОЕЙ РАБОТОЙ НА УРОКЕ Я -МОЕ НАСТРОЕНИЕ -СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ(А) -МЕНЯ УДИВИЛО, ЧТО -МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ -НА УРОКЕ Я РАБОТАЛ(А) -СВОЕЙ РАБОТОЙ НА УРОКЕ Я -МОЕ НАСТРОЕНИЕ

Проект решения педагогического совета. ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ НАД ФОРМИРОВАНИЕМ УУД ЧЕРЕЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕСТИ МЕТОДИЧЕСКУЮ НЕДЕЛЮ С ПОКАЗОМ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ ПРЕДСТАВИТЬ НА МЕТОДИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЛЮБЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, РАЗРАБОТКУ УРОКА, ПРОЕКТ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ