МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: ЯНВАРЬ 2015 Г.- ИЮНЬ 2015 Г. К новому качеству образования в школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
Реализация проекта Учимся и растем вместе Заместитель директора по УВР МАОУ «Кувинская СОШ» Щукина Нина Александровна.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: ЯНВАРЬ 2015 Г.- ИЮНЬ 2015 Г. К новому качеству образования в школе

Проблема: Неравномерное развитие образовательных учреждений по показателям качества образования Проект имел краткосрочный характер, был ориентирован на определение значимых факторов, влияющих на результаты и проектирование деятельности школы по повышению качества образования. Участниками проекта являлись школы, имеющие проблемы невысокого качества образования.

Цель и задачи проекта Цель проекта: создание организационно- педагогических условий по повышению качества образования в образовательных организациях Задачи: 1. Определить факторы, влияющие на качество образования в школе; 2. Определить пути повышения качества образования в школе; 3. Разработать образовательные проекты, направленные на повышение качества образования; 4. Создать мотивационное поле в образовательных организациях для реализации проектов; 5. Разработать модель методического сопровождения реализации образовательных проектов.

Планируемые результаты проекта 1. Разработаны образовательные проекты, направленные на повышение качества образования в школах. 2. Педагогические коллективы готовы к реализации образовательных проектов. 3. Разработана модель методического сопровождения деятельности образовательных организаций в период реализации проектов.

Участники проекта Образовательные организации Проектные группы педагогов, разрабатывающие образовательные проекты МБОУ ДПО «Куединский районный методический центр»

Реализация плановых мероприятий Содержание деятельности Результат Презентация проекта Руководители ОО информированы о целях, задачах, содержании муниципального проекта Определение участников проекта Определены ОО – участники проекта: МБОУ «Большеталмазская ООШ» МБОУ «Госконзаводская СОШ» МБОУ «Кипчакская ООШ» Информирование педагогических коллективов о содержании проекта Педагогические коллективы информированы о содержании проекта (проведены три мотивационные встречи с педагогическими коллективами). Приняты решения о разработке проектов. Подготовительный этап

Реализация плановых мероприятий Содержание деятельности Результат Формирование экспертных групп для составления SWOT-анализа Сформированы три экспертные группы Разработка инструкции по составлению SWOT-анализа Экспертным группам предложена инструкция по проведению анализа Подготовительный этап

Реализация плановых мероприятий Содержание деятельности Результат Анализ качества образования в образовательных организациях: - внешняя экспертиза - внутренний анализ Сформирован SWOT-анализ деятельности трех ОО. Определены проблемы и возможности в содержании и организации образовательной деятельности для каждой из школ Проведение педагогических советов в образовательных организациях по теме «Качество образования: анализ результатов, проблемы и пути решения» Проведены три педсовета. Выделены приоритетные направления деятельности коллективов. Приняты решения о разработке образовательных проектов, направленные на решение проблем, актуальных для школ. Определен состав проектных групп. Этап реализации. Направление «Организация аналитической деятельности в образовательных организациях»

Реализация плановых мероприятий Содержание деятельности Результат Консультация для проектных групп «Как разработать образовательный проект?» Проектные группы владеют технологией разработки образовательного проекта Работа проектных групп по проектированию образовательного проекта, направленного на повышение качества образования Разработаны проекты по повышению качества образования Тьюториал: - групповые консультации для проектных групп Внесены коррективы и дополнения в разрабатываемые проекты Дистанционные консультации для проектных групп Этап реализации. Направление «Организация деятельности по разработке образовательных проектов»

Разработанные проекты стали основой программ развития МБОУ «Большеталмазская ООШ» МБОУ «Госконзаводская СЛШ» МБОУ «Кипчакская ООШ»

Тема: «Современный урок: от планирования результата к его достижению» Цель: Повышение результативности урока в условиях стандартизации образования. Срок реализации: 2015 – 2017 г.г. МБОУ «Большеталмазская ООШ»

Задачи Планируемые результаты Направления деятельности 1. Развить профессиональные компетентности педагогов по проектированию и проведению результативного урока. 2. Разработать и реализовать механизмы стимулирования и мотивации педагогов при организации современного урока педагоги по-новому планируют урок, достигается образовательный результат урока. разработанный механизм обеспечивает положительную мотивацию к проведению результативных уроков. Организация работы по развитию профессиональной компетентности при проектировании и проведении современного урока Организация деятельности по разработке и реализации механизмов стимулирования, мотивации педагогов при организации современного урока

Тема: «Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся» Цель: выявление и поддержка одаренных детей в интересах развития личности учащихся и школы. Срок реализации: 2015 – 2017 г.г. МБОУ «Кипчакская ООШ»

Задачи Планируемые результаты Направления деятельности 1. Изучить интересы и запросы учащихся. 2. Сформировать базу одаренных детей. 3. Разработать и реализовать модель работы школы с одаренными детьми. 4. Обновить формы работы с одаренными детьми. 5. Обеспечить активное участие учащихся в конкурсах и олимпиадах. 1. Сформирована база одаренных учащихся. 2. Реализуется модель работы с одаренными учащимися. 3. Реализуются новые формы работы с одаренными учащимися. 4. Увеличилось количество участников творческих, исследовательских конкурсов, проектных работ, олимпиад. 5. Повысилось качество участия в творческих, исследовательских конкурсах и олимпиадах. Проектирование деятельности с одаренными детьми Реализации модели работы школы с одаренными детьми Методическое сопровождение педагогов в условиях реализации Программы развития

Тема: «Индивидуализация образования как условие достижения новых образовательных результатов» Цель: организовать образовательную деятельность с учетом принципа индивидуализации. Срок реализации: 2015 – 2017 г.г. МБОУ «Госконзаводская СОШ»

Задачи Планируемые результаты Направления деятельности 1 Развитие профессиональных компетентностей педагогов по вопросам индивидуализации образования. 2. Обновление образовательного процесса с учетом принципа индивидуализации. 3. Обеспечение проектирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов учащихся. 1. Повысился уровень теоретической подготовки педагогов по вопросам индивидуализации образования 2. Использование новых форм и методов деятельности, позволяющих обеспечить индивидуальный подход в образовании 3. Реализуются индивидуальные образовательные маршруты учащихся 4. Реализуются новые программы учебных курсов Развитие профессиональной компетентности педагогов в вопросах индивидуализации Обновление образовательного процесса Педагогическое сопровождение планирования и реализации ИОМ учащихся

Направления Развитие профессиональной компетентности педагогов в вопросах индивидуализации Обновление образовательного процесса Педагогическое сопровождение планирования и реализации ИОМ учащихся

Реализация плановых мероприятий Содержание деятельности Разработка моделей методического сопровождения деятельности образовательных организаций в период реализации проектов Этап реализации. Направление «Организация деятельности по разработке образовательных проектов» Методическое сопровождение реализации ПР Выездные консультационные дни Индивидуальные консультации Экспертиза плана реализации ПР на учебный год

Реализация плановых мероприятий Содержание деятельности Планируемый результат Фактический результат Проведение педагогических советов в образовательных организациях по обсуждению и принятию к реализации образовательных проектов и моделей методического сопровождения В школах прошли педагогические советы. Педагоги понимают значимость проектов для образовательных организаций, готовы к участию в их реализации Нет необходимости в проведении педагогических советов в связи с проектированием программ развития Аналитический этап.

Мониторинг эффективности проекта Показатели Сроки Факти ческое значение Количество участников проекта Январь 3 Количество разработанных образовательных проектов, направленных на повышение качества образования Апрель 3 Количество образовательных проектов, допущенных к реализации Май