«Азбука для родителей» тема: «Радость и злость» Игра – тренинг. Педагог – психолог: Орлова Е. А. Санкт-Петербург Государственное бюджетное дошкольное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структурное подразделение «Детский сад «Аленушка» ГБОУ СОШ 2 им.В.Маскина ж.-д. ст.Клявлино муниципального района Клявлинский Самарской области Совместная.
Advertisements

Цели: Развивать внимание и мышление Обобщить и активизировать словарный запас по теме Учить рассказывать о зимних забавах Учить рисовать предметы в форме.
Татьяна Владимировна Душкина воспитатель первой квалификационной категории разновозрастной санаторной группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Конспект НОД по образовательной области «Познание». Тема: «Зимушка-зима».
Цель кинезеологических упражнений: - Развитие межполушарной специализации. - Развитие межполушарного взаимодействия. - Развитие межполушарных связей.
Игра как средство эмоционально-личностного развития дошкольников Воспитатель: Гринько Наталья Александровна МБДОУ Детский сад «Алёнка» Тюльган 2014 г.
ДС 264 Воспитатель года Игры на развитие слухового внимания
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ ГРУППА ДЕТИ 5-7 ЛЕТ ВОСПИТАТЕЛЬ РОМАНОВА М.П. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 комбинированного.
Р АЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА.. Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи,
Подготовила учитель начальных классов МОУ « СОШ с. Ново-Захаркино Духовницкого района Саратовской области » Матвеева Тамара Владимировна.
Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию детско – родительских взаимоотношений. Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию.
Мама первое слово, Главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, Мир подарила мне и тебе.
Выполнила Воспитатель I категории Арестова И.Ю.. Правила этикета Всюду сначала здоровайтесь. Человеку, с которым вы здороваетесь, надо смотреть в глаза.
Воспитание нравственно-патриотических чувств должно начинаться ещё в детстве. Каким вырастет ребёнок, во многом зависит от нас взрослых. Необходимо воспитывать.
ГБОУ «Корочанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями речи». г.Короча – 2013 г. «Совместная коррекционная.
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Колосок» Чухломского муниципального района Костромской области.
Выпускная квалификационная работа. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 3»
Музыкально - дидактические игры в детском саду являются средством активизации музыкального развития каждого ребёнка, что позволяет приобщать к активному.
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 1507 Отделение дошкольного образования 2063 Комплексное психологическое сопровождение детей.
Транксрипт:

«Азбука для родителей» тема: «Радость и злость» Игра – тренинг. Педагог – психолог: Орлова Е. А. Санкт-Петербург Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга.

Цель: познакомить родителей с работой педагога-психолога в ГБДОУ.

Задачи ОборудованиеОрганизационные методы и приемы Приветствие: «Облако». Объединение и сплочение группы. Карточка с пиктограммой «радость» в форме «облака»; музыкальное сопровождение. Развивающий метод, прием – организующие действие (проговаривание приветственных слов). Задание: «Я радуюсь, когда…» Развитие умения словесно обозначать эмоциональное состояние радость. Мяч Диагностический метод; организующие действия (игра в кругу) Игра: «Подарки». Развивать умение детей изображать с помощью движений различные предметы; развивать творческое воображение. Картинки с изображением игрушечного коня, волчка, самолета, куклы; стихотворение М. Ивансона «Конь», «Кукла», «Волчок», «Самолет». Телесно-ориентированный метод; организующие действия – речедвигательные (игры в кругу, проговаривание слов стихотворения, выполнение действий в соответствии с текстом).

Задание «Я больше не сержусь» Знакомство со способом снятия негативного эмоционального состояния, социально приемлемым способом. Атрибутика «Коробочка злости»; газета для – «клинок». Психопрофилактический метод; прием беседа; дети свободно сидят на полу. Задание «Злой волк». Развитие внимания и наблюдательности; развитие мелкой моторики. Бланк с заданием; карандаш –желтого цвета на каждого ребенка. Коррекционный метод; прием- задание; дети сидят за столами при выполнении упражнения. Этюд «Притворщик» Развитие умения передавать эмоциональное состояние, используя выразительные средства мимики, жеста и выразительных движений Развивающий метод; прием – выполнение этюда; организация – дети стоят лицом к родителям. Упражнение «Коридор». Дать родителям возможность, побывать на месте ребенка и выполнять указания взрослого. Карточки с указаниями «Что нужно делать». Психопрофилактический метод; прием – упражнение; организация – родители строятся парами друг за другом, поворачиваются лицом и образуют коридор. Рефлексия. Обобщение полученных знаний; подведение итогов занятия. Мяч.Диагностический и психопрофилактический метод; прием – организующие действия (высказывание по кругу) Организация – дети и родители стоят вместе в кругу.

Предварительная работа: В течении учебного года была проведена система работы по созданию условий для естественного психологического развития ребенка.

Приветствие «Облако» Радостное облако хочет задать вопрос, давайте ответим на него.

«Я радуюсь, когда…» Принесли мы всем подарки, Кто захочет, тот возьмет, Вот вам кукла с лентой яркой, Конь, волчок и самолет «Подарки» -Давайте поговорим, чему вы радуетесь. Пусть каждый из вас скажет: «Я радуюсь, когда…» -Вы любите, когда вам дарят игрушки? Давайте подарим облачку подарки. Вставайте в кружок. Пойдемте по кругу и вместе со мной расскажем стишок.

«Конь» Скачет конь наш, Цок – цок –цок! Слышен топот Быстрых ног – Хоп – хоп – хоп! Тпррууу! -Посмотрите, какие красивые у нас кони, выбери того, который тебе больше всего понравился. Тот, кого выбрали, выходит на середину хоровода и становится новым ведущим. А мы снова беремся за руки ведем хоровод.

Вот как кружится волчок, Прожуж – ж – жал – и на бочок Дети кружатся на месте, потом приседают, слегка склонившись на бок, опираясь рукой о пол.

«Самолет» Самолет построим сами, Понесемся над лесами. Понесемся над лесами, А потом вернемся к маме. Дети заводят «мотор» делая круговые движения руками перед собой. Раздвигают руки (крылья) и летят по кругу со звуком «ж-ж-». Сделав полный круг, самолет замедляет движение и медленно приземляется (приседают на корточки).

Задание «Злой волк» Выдается бланк с заданием. -Посмотрите, злой волк хочет найти зайчиков. Но никак не может их найти. А вы видите их? Раскрасьте их желтым цветом.

Вот и прощаться настала пора, Облаку мы говорим: «До свиданья!» Пока!» Эту эмоцию знаем, друзья? (дети хором называют) Вот и прощаться настала пора, Облаку мы говорим: «До свиданья!» Пока!» Эту эмоцию знаем, друзья? (дети хором называют) -Давайте возьмемся за руки и друг другу хором скажем: «Всем до свидания!»

Упражнение «Коридор» (для родителей) Упражнение «Коридор» (для родителей) Задание для наших гостей и родителей. Нужно найти себе пару и выйти взявшись за руки.

Гости и родители встают друг против друга. Психолог раздает карточки

Ваша задача проходящий мимо вас останавливается и слушает вас смотря в глаза, при этом вы читаете ему то, что написано на карточке. (Проходим по «коридору», по очереди с одной и другой стороны) Ваша задача проходящий мимо вас останавливается и слушает вас смотря в глаза, при этом вы читаете ему то, что написано на карточке. (Проходим по «коридору», по очереди с одной и другой стороны)

Спасибо за внимание!!!