Д ЕТСТВО ПОД УГРОЗОЙ : ВРЕДНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ Часть 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние мультфильмов на духовно- нравственное развитие ребенка Несколько полезных советов как отучить ребенка от телевизора Выделите в режиме четкое время.
Advertisements

Рекомендации специалистов ЦППРК «Семья» по проведению родительского собрания.
Телемания Влияние ТВ на развитие детей. Анализ общей статистики две трети наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно; время ежедневного.
Мое маленькое исследование и первые результаты… В рамках моей методической темы и для выявления интересов и предпочтений детей в сфере мультипликации были.
Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
Информационная безопасность детей дошкольного возраста.
Уроки семейной любви. Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
Беседа для родителей « Какой должна быть любовь к ребенку »
Компьютер в жизни ребёнка. Овладение компьютерными технологиями становится необходимым в современном обществе, потому стоит вопрос о грамотном построении.
Телемания Что это???. Телевидение называют электронным наркотиком, по силе зависимости не уступающим даже героину. Страсть к телевидению – телемания –
Влияние семьи на становление личности подростка Влияние семьи на становление личности подростка.
Пол (от латинского genero - рождаю, произвожу) – это биологическое различия между людьми, определяемое генетическим строением клеток, анатомо-физиологическими.
Т РУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ. Выполнила: Щаднева Е.В.
Формирование духовно- нравственных основ внутрисемейных отношений, традиций здорового образа жизни.
Педагог-психолог Ибраева Ольга Игоревна. Взрослый мир и мир детства постоянно живут рядом. Два этих мира уникальны и непохожи. Разница между миром ребенка.
Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения подростков.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Тема : « Учим ли мы своих детей любить?» ВСЕ ДЕТИ НУЖДАЮТСЯ В ЛЮБВИ.
«Информационная культура» (Профилактика и предупреждение от получения вредной информации детьми посредством телевидения и интернета) 2015 год. РОДИТЕЛЬСКОЕ.
Родительское собрание на тему: Наши ошибки в воспитании детей « Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
Транксрипт:

Д ЕТСТВО ПОД УГРОЗОЙ : ВРЕДНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ Часть 2.

П ЛАН НАШЕЙ РАБОТЫ : Воспитание телевизором Психолого-педагогическая экспертиза некоторых наиболее популярных мультфильмов Классификация признаков вредного мультфильма Роль мультфильмов в развитии ребенка Основные механизмы отрицательного влияния мультфильмов Как уберечь детей от вредного влияния мультфильмов: рекомендации родителям Как бороться с засильем вредной мультипликации: что может сделать каждый из нас. Предупредите об опасности Напишите письмо- обращение Необходимые контакты

А ННОТАЦИЯ Мультфильмы занимают важное место в жизни современных детей. Далеко не всегда их качество и смысловое содержание соответствует возможностям их понимания и задачам развития ребёнка, поэтому и возникает потребность в психолого- педагогической экспертизе детских мультфильмов. Речь идет об оценке соответствия формы и содержания мультфильмов психологическим особенностям дошкольников. В брошюре приводятся критерии оценки и рекомендации по выбору мультфильмов для детей на разных этапах дошкольного детства и не только.

В ОСПИТАНИЕ ТЕЛЕВИЗОРОМ Как чаще всего происходит сегодняшнее воспитание? Родители заняты своими делами, а ребенка, чтобы не путался под ногами, усаживают перед телевизором. И смотрит ребенок всё подряд с утра до вечера. А через несколько месяцев дитя уже не может прожить без ежедневной дозы яркой мультипликации. Кроме того, появились телеканалы, которые круглые сутки транслируют мультфильмы. Конечно, они настроены на определенного потребителя, а это – наши дети в возрасте от 3 до 15 лет. В перерывах между мультфильмами идет реклама фаст-фуда, игрушек- трансформеров и мультипликационных персонажей, жвачки и Кока-Колы. Это, кстати, еще одна проблема, ведь, кроме благосклонности к любимому герою, который зачастую является антигероем, детей подсаживают еще и на вредные для здоровья продукты.

ГОМОСЕКСУАЛИСТ ГУБКА- БОБ (СПАНЧ-БОБ) Сериал поражает своими примитивными шутками наподобие таких: постучали друг другу по голове, бросили мороженым в стекло. Или другое: Губка и его друг десять раз не могли влезть в автобус, потому что в очереди Губка то заснул, то конфетку себе в ухо засунул, то съел фонарик. Так что не удивляйтесь, если вашему ребенку после просмотра сериала придет в голову засунуть себе что-нибудь в ухо. А это, согласитесь, довольно опасно.

О БОБЩАЯ ВЫШЕСКАЗАННОЕ, НАПРАШИВАЕТСЯ ВЫВОД, ЧТО Г УБКА Б ОБ – ЭТО ОБМАНЧИВО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ ГОМОСЕКСУАЛЬНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ.

В ОСПИТЫВАЕМ РЕБЕНКА ЭГОИСТА ! Показано типичное поведение избалованного ребенка- эгоиста «без ограничений и рамок», где его родители являются по жизни «номером шестнадцать» – только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Девочка «стоит на ушах» – прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т.п

М АША – РЕБЕНОК ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ Очевидно, «Машу и Медведя» не случайно транслируют именно в период, когда в нашей стране пытаются различными способами внедрить систему ювенальной юстиции. А это и есть массовое создание маленьких Маш и потакание всем детским прихотям. Поскольку вопрос очень актуальный, предлагаем вам ближе ознакомиться с этим нововведением. Ювенальная юстиция – это новая система, направленная на уничтожение семьи, которая вводится под лозунгами: «защита прав детей», «борьба с насилием в семье», «борьба с торговлей детьми», «усыновление». Она будет состоять из ювенальных судов, ювенальной полиции, служб пробации и медиации, подчиненных им социальных работников, социальных уполномоченных (омбудсменов), школьных психологов, а также гендерных организаций. Речь идет о системе, при которой ни родители, ни учителя уже не смогут нормально воспитывать своих детей. Ведь ребенка нельзя будет шлепнуть за плохое поведение, поскольку это якобы физическое насилие, ребенок не будет вам помогать мыть посуду или сажать дерево, потому что это так называемое трудовое насилие, а если запретите смотреть аморальные журналы, то это психологическое насилие и многое другое. За это так называемое «насилие», то есть нормальное воспитание, родителей будут лишать родительских прав, а детей – отдавать на усыновление.

С ОВЕТ РОДИТЕЛЯМ : Уже сегодня тысячи граждан, десятки организаций по всей России протестуют против этой беды, ведь она напрямую уничтожает семью, а тем самым и государство. Стратегия строится на двух противовесах, расшатывающих и разрушающих семьи. Родителям не следует доверять воспитание своего ребенка этому яркому, но сомнительному с точки зрения морали и воспитания, мультфильму. Результаты исследований свидетельствуют, что дети перестают слушать родителей, копируя Машу. А если сегодня мы не приучим детей к взаимопониманию и почтительному отношению к родным и окружающим, то спустя некоторое время, особенно учитывая угрозу введения системы ювенальной юстиции, мы за это дорого заплатим.

П РОПАГАНДА ОТКЛОНЕНИЙ

К ЛАССИФИКАЦИЯ ПРИЗНАКОВ ВРЕДНОГО МУЛЬТФИЛЬМА На основе этой классификации родители самостоятельно могут определить, вреден мультфильм для ребёнка или нет. Наличие одного или нескольких признаков вредного мультфильма служит основанием для того, чтобы не показывать этот продукт своим детям: 1. Главные герои мультика ведут себя агрессивно, жестоко, калечат, убивают, причиняют вред. Причем все подробности этого «смакуются», даже если всё это подано под маской юмора. 2. Плохое поведение персонажей по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т.д. 3. В сюжете демонстрируется опасное, в случае попытки его повторения в реальной жизни, для здоровья или жизни поведение. 4. В мультфильме персонажам присуще поведение, нестандартное для их пола: мужские персонажи ведут себя по-женски, женские по-мужски.

5. В сюжете присутствуют сцены неуважительного поведения по отношению к людям, животным, растениям. Это может быть глумление над старостью, немощностью, слабостью, физическими недостатками, социальным и материальным неравенством. 6. Герои фильма несимпатичны и даже уродливы. Для детского восприятия, для более легкой ориентации в том, кто «плохой», а кто «хороший», необходимо, чтобы положительный герой был симпатичным и внешне приятным. Тогда ребенку будет проще понять, кому из героев следует подражать, а кому напротив. 7. В мультике культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом. 8. В сюжете высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Главные герои-дети конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу подло, неуважительно, беспринципно. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций. В фильме присутствуют сюжетные линии, порочащие и презрительно, брезгливо описывающие всё, что связано с материнством и рождением, воспитанием детей. Материнские образы выглядят отталкивающе, их образ жизни показан как ущербный и неполноценный.

Р ОЛЬ МУЛЬТФИЛЬМОВ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА ?

О СНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ МУЛЬТФИЛЬМОВ При просмотре мультфильмов срабатывают следующие механизмы формирования поведения: заражение – процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида к другому на уровне психического контакта; внушение – воздействие на сознание человека, при котором происходит не­ критическое восприятие им убеждений и установок; подражание – следование примеру, образцу.

К АК УБЕРЕЧЬ ДЕТЕЙ ОТ ВРЕДНОГО ВЛИЯНИЯ МУЛЬТФИЛЬМОВ : РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ Подбирайте мультфильм в соответствии с возрастом ребёнка и индивидуальными способностями к осмыслению мульт материала. Обсуждайте с ребёнком увиденное в мультфильме, комментируйте нравственную сторону поступков героев, объясняйте в доступной для ребёнка форме, что хорошо, а что плохо, и почему, давайте пояснение основной морали мультипликационного произведения.