1 Как эффективно представить разработанный и проведенный телекоммуникационный проект при участии в профессиональном конкурсе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектное управление Открытая форма управленческой деятельности.
Advertisements

ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Технология описания педагогического опыта Подготовила: учитель начальных классов МОУ гимназии 44 имени В.Н.Деева Сенницкая Надежда Александровна.
Портфолио- теория вопроса и практика реализации Воробьева Валентина Васильевна, методист Управления образования г.Пскова.
Готовность к инновационной деятельности - это совокупность качеств учителя, определяющих его направленность на развитие собственной педагогической деятельности.
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Московский институт открытого образования Лаборатория информационной поддержки развития образования Педагогическая рефлексия учителя и самооценивание учащихся.
Современные требования к подготовке учителя нового поколения в условиях реализации ФГОС. Куковская Лилия «МОУ СОШ 4».
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 29 города Костромы И. А. Елфимычева.
Целеполагание в деятельности учителя Методические рекомендации.
ГБОУ СОШ 310 «У Чистых прудов» Соседская В.М. Руководитель структурного подразделения по ВР.
Название проекта Руководитель проекта. Аннотация проекта Изложите в чем основная идея вашего проекта, представьте краткую аннотацию проекта (не более.
Проектирование - это конструирование организации действия, направленного на достижение определенной цели и локализованного по месту, времени и ресурсам.
1 Основной целью оценивания является улучшение процесса обучения. 2.
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Профессионализация оценивания программ и политик в России: разработка профессиональных принципов Балакирев В. АСОПП (Россия) Компания «Процесс Консалтинг»,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования» Кафедра дошкольного образования Дискуссионная.
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
Транксрипт:

1 Как эффективно представить разработанный и проведенный телекоммуникационный проект при участии в профессиональном конкурсе

2 План эффективного представления телекоммуникационного проекта

3 Информация о проекте название проекта предметная область количество и география участников количество зарегистрированных участников количество участников, дошедших до конца проекта

4 Актуальность выбранной темы проекта Уделить внимание названию темы проекта и рассказать, насколько она актуальна для обучающихся, родителей и педагогов в рамках современных тенденций образования

5 Цели и задачи Рассказать в целом о целях и задачах проекта, важно то, как мы формулируем эти цели и задачи в соответствии с ФГОС

6 Формулирование целей: Модальные глаголы + глаголы в неопр. форме, гл. в неопр. форме - может различать - знать алгоритм Глаголы в 3 лице - знает, умеет - имеет представление - понимает, определяет, различает и т.д.

7 Требования к целям: Цели должны быть: реальны, достижимы (указывать на конкретные результаты обучения) инструментальны, технологичны (определять конкретные действия по их достижению) диагностичны (поддаваться измерению, определению соответствия им результатов учебной деятельности) операциональны, т.е. наличие средств достижения

8 Основополагающие вопросы Уделить внимание роли формирующих вопросов. Рассказать о связи вопросов (основополагающий, проблемные, учебные) между собой и их роли в мотивации обучающихся

9 Организация взаимодействия участников проекта Описать формы взаимодействия обучающихся (внутреннее взаимодействие и взаимодействие между командами). Кратко описать виды взаимодействия, которые использовались для организации деятельности участников в проекте. Можно обосновать выбор видов взаимодействия.

10 Описать как проходил процесс оценивания в проекте. План описания на следующем слайде:

11 использование различных стратегий оценивания непрерывность процесса направлено ли на достижение целей и решение задач проекта предусматривает ли вовлечение участников проекта в процесс оценивания как оценивалась деятельность участников авторами проекта использовалась ли самооценка, взаимооценка.

12 Продукты проекта Рассказать о продуктах проекта

13 Диагностика результатов В качестве инструмента диагностирования может выступать, например, анкетирование или рефлексия. Заранее подготовленные анкеты рассылаются (или раздаются) участникам проекта. Оговариваются сроки присылки анкет. Затем происходит обработка и анализ полученных результатов. Краткий анализ результатов или рефлексии нужно включить в план представления проекта

14 Рецензия, внешняя оценка Если таковые проводились, то в этом случае указывается автор рецензии или внешней оценки, а также можно указать регалии рецензента(ов). Кратко описать: какая внешняя оценка была дана проекту.

15 Проблемы, возникающие в ходе реализации проекта: В этом пункте плана важно рассказать о проблемах, которые возникли при проведении проекта. Представьте примеры решений возникших проблем. Оцените: насколько эффективны эти решения были.

16 Изюминки, находки, планы на будущее Рассказать об уникальности проекта: о его отличии от других проектов; о новом, что применялось в проекте (сервисы, оценивание, взаимодействие). Расскажите о том, планируется ли продолжение проекта, что вы хотите в нём изменить?