1.Познакомить с делением с остатком на 10, 100, 1000. 2.Формировать вычислительные навыки, творческое мышление. 3.Развивать познавательную активность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите какие могут быть остатки при делении на 5: на 6: 2. Выполните деление: 69 : : Запишите.
Advertisements

Олимпийские игры: Сочи 2014.
Деление с остатком У 279. За 4 часа гоночный автомобиль преодолел расстояние в 497 км. Какова скорость этого автомобиля? :
ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ. Символ Олимпийских игр Олимпийский огонь в Олимпии.
Так профориентационное занятие на тему «Устраиваюсь на работу» позволило познакомить воспитанников 9 классов с доступными для них способами поиска работы.
The Olympic Games : МО учителей иностранных языков.
Разработка урока по математике на тему «Деление с остатком» 3 класс Учитель начальных классов Гроздова Надежда Николаевна 2013 год с. Ербогачен.
Урок математики в 4 классе 2 четверть Программа «Планета знаний» Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова Раздел: Деление на однозначное число.
Игра В какой стране будут проходить зимние Олимпийские игры 2014?
Деление урок 1 5 класс. 1.Прочитайте выражение всеми возможными способами. 2. Найдите значение выражения. 3. Как связаны между собой эти выражения?
3 февраля 2014 года в рамках всероссийской акции «Россия, вперёд!» в школе проведена работа по оформлению стендов «Кубань - спортивная! Кубань - олимпийская!»,
Делители и кратные.. Цель: Ввести понятие делителя и кратного натурального числа; отрабатывать умение находить делители и кратные данного натурального.
Олимпийская деревня Стадион Медали Эмблема олимпийских игр.
Сумма четырёх сотен, четырёх десятков и четырёх единиц равна 444 Число 28 больше 7 в 4 раза 1 меньше 87 в 86 раз При делении на 7 могут быть остатки 7.
Проверка д./з. с. 81, :4= :4= :3= :3= :4= :4= :5+10= :5+10= :(5+10)= :(5+10)=39.
Деление с остатком. 3, 7, 11, 15, 19, 23. Задача на смекалку На сколько кг курица легче, чем гусь? 3.
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
Сегодня, 7 февраля В 20 часов 14 минут Открытие XXII зимних олимпийских игр В С О Ч И.
Тема: Деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Закрепление пройденного материала. Урок – практикум с использованием электронного пособия.
Учитель нач. классов: Терещенко Лилия Ивановна МКУ СОШ 12 г. Нижнеудинск.
Транксрипт:

1. Познакомить с делением с остатком на 10, 100, Формировать вычислительные навыки, творческое мышление. 3. Развивать познавательную активность учащихся, стремление к достижению успеха в учебной деятельности.

1. На предыдущих зимних играх в канадском Ванкувере было разыграно 86 комплектов медалей. На Олимпиаде в Сочи будет разыграно на 12 комплектов медалей больше. Сколько комплектов медалей будет разыграно в Сочи? 2. Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» охватит километров. А протяжённость эстафеты Олимпийского огня в 2010 году составила километров. На сколько километров длиннее эстафета «Сочи 2014» ? 3. Самому взрослому факелоносцу на Дону 72 года, а самый молодой на 56 лет младше. Сколько лет самому младшему факелоносцу?

делимое делитель неполное частное остаток

Бег по кругу

Физминутка

Я всё понял, могу объяснить другим Я всё понял У меня возникли некоторые вопросы, но я их не задал