Неспособных детей нет МБОУ «Кисловская СОШ» Томского района 17 ноября 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сити-фермер Специалист по обустраиванию и обслуживанию агропромышленных хозяйств (в том числе, выращиванию продуктов питания) на крышах и стенах небоскребов.
Advertisements

РМО учителей ОО «Филология» «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» Не упиваясь словесами, Жизнь убеждает нас опять: Талантам надо помогать, Бездарности пробьются.
План: 1.Понятие о способности. 2.Способности и деятельность. 3.Формирование способностей. 4.Развитие природных задатков. 5.Ти п ы способностей: учебные,
Система работы. . Основные понятия Способности – такие индивидуальные особенности, которые являются условиями успешного выполнения какой - либо одной.
Понятие способности Подготовила студентка группы ПЗ-51 Коваленко А.В.
Способности План: Понятие о способности. Способности и деятельность. Формирование способностей. Развитие природных задатков. Типы способностей: учебные,
МИР РЕБЕНКА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ЧЕРЕЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И.И. Казунина.
Проблема формирования личности на этапе начального общего образования 1.
Профессиональные интересы, склонности, способности.
"Условия успешной работы с одаренными детьми". Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Развитие потенциальных способностей на уроке Заместитель директора по УВР МОУ школы 14 г. Яровое Дьяконова Г.Н.
Лекция Автор доц.Киреева Н.Н.. Понятие Способности –это такая совокупность (врождённых и приобретенных) индивидуально-психологических функциональных свойств,
Личность и социальная среда Домашняя работа: Параграф 5 Параграф 5 Проблему письменно Проблему письменно Понятия выучить Понятия выучить.
Способности как проявление индивидуального в психике. Тамаев Якуб
Одаренность Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких,
«Человек и труд. Человек как субъект труда. Мотивы трудовой деятельности. Психология профессий».
СПОСОБНОСТИ. Шчаслiвы той, хто знайшоў сваю справу; няхай ён не шукае iншага шчасця. У яго ёсць справа i мэта жыцця... Карлейль.
Проблема способностей в современной психологии: понятие, структура и подходы к типологии.
Одаренность, талант, гениальность ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ.
Теоретический семинар: « Психолого- педагогические основы работы с одаренными детьми» Выход.
Транксрипт:

Неспособных детей нет МБОУ «Кисловская СОШ» Томского района 17 ноября 2015

О понятиях… Возможности / задатки / способности/ талант Одаренный ребенок / Способный ребенок

Возможности человека это совокупность свойств и тенденций его развития, в процессе которого приобретаются средство, условие или обстоятельство, необходимое для осуществления какой-либо деятельности. Реализуя некоторую возможность, человек приобретает индивидуальную особенность личности способность. Задатки это природная предпосылка способности, анатомо- физиологические особенности, лежащие в основе развития способностей. Нет способностей, как вне деятельности, так и вне задатков. Способности это индивидуально-психологические особенности, имеющие отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности, не сводимые к знаниям, навыкам и умениям личности, но объясняющие быстроту и легкость их приобретения. Талант выдающиеся врождённые качества, особые природные способности.

Человеческое мышление, способность к творчеству величайший дар природы. Очень важно понимать, что даром этим природа отмечает каждого человека. Но так же очевидно и то, что свои дары она поровну не делит и кого-то награждает щедро, не скупясь, а кого-то обходит стороной. Одаренным принято называть того, чей дар явно превосходит некие средние возможности, способности большинства.

Критерии успешности ребенка

Психические познавательные процессы Ощущение Восприятие Внимание Воображение Память Мышление Речь

Что день грядущий нам готовит…

Надпрофессиональные навыки в профессиях будущего Системное мышление Межотраслевая коммуникация Управление проектами Бережливое производство Программирование/робототехника/искусственный интеллект Клиентоориентированность Мультиязычность и мультикультурность Работа с людьми Работа в условиях неопределенности Навыки художественного творчества

Примеры профессий будущего Архитектор живых систем; Сити-фермер; IТ-медик; Специалист по кибер протезированию; Проектировщик интерфейсов беспилотной авиации; Инженер-космодорожник; Проектировщик «умной среды»; Архитектор виртуальности; Проектировщик домашних роботов; Разработчик персональных пенсионных планов; Экопроповедник…

Как заметить и как развивать способности

Прочитайте запись ОАМИ МНИТ ЬЕНА СИВР ИНЕБ ПАТО

Назовите цвет

Найдите 10 отличий

Если быть о-о-очень внимательным, можно найти 11 отличий!

Для родителей: полезные ссылки class.ucoz.ru/index/uprazhnenija_dlja_razvitija_vnimanij a/ class.ucoz.ru/index/uprazhnenija_dlja_razvitija_vnimanij a/0-64

Контактная информация Адрес: , г. Томск, ул. Пирогова, 10, каб. 345 Телефон: 8 (38 22) Лыба Алла Анатольевна