К ОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» THE FUTURE SIMPLE TENSE БУДУЩЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ Арсеньевский городской.
Advertisements

I have got a friend. We like to play. We play together Every day. He always help me When Im in need. For hes my friend, Good friend indeed.
Future Simple Простое будущее время. Remember Простое будущее время (Future Simple Tense) обозначает действия, которые совершатся в неопределённом или.
Unit 1. Speaking about seasons and the weather МБОУ СОШ мкр.Вынгапуровский Зинатуллина Ф.Ф., учитель английского языка.
Времена английского глагола Презентация подготовлена Додоновой В.А.
Future Simple Tense Будущее Простое Время. Remember! Простое будущее время (Future Simple Tense) обозначает действия, которые будут происходить в будущем.
Тема FUTURE SIMPLE TENSE (Будущее простое время) 4 класс.
Информационно-коммуникационная технология, как средство формирования коммуникативных УУД на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности. Теоретический.
The weather Seasons and months Цели урока : Закрепить знание лексики « Времена года. Месяца» Закрепить знание лексики « Времена года. Месяца» Ознакомить.
The Future Simple Tense Будущее Простое Время. Remember! Простое будущее время (Future Simple) обозначает действия, которые совершатся в будущем.
Future Simple tense 1.affirmative sentences 2.interrogative sentences 3.negative sentences.
Future Simple простое будущее время Учебный ресурс по английскому языку для проведения урока в 4 классе по теме «Speaking about seasons and the weather»
The Future Simple Tense
Повелительное наклонение глагола. Задачи урока: Повторить лексику (цвета). Повторить правила чтения гласных е и u. Повторить правила образования и употребления.
Future Simple Tense Подготовил: учитель английского языка МОУ Рамонская СОШ 2 Шапорова Галина Анатольевна.
Презентация к уроку английского языка 3 класс по теме: «Времена года: разработка и создание календаря.
Учебный ресурс по английскому языку для проведения урока в 4 классе по теме «Speaking about seasons and the weather» 2014 г. Составитель Давыдова Л.И.
Future Simple
Урока «Seasons» (Времена года) в 4 классе.. March April May.
ВРЕМЕНА ГРУППЫ INDEFINITE (SIMPLE) by Zorya I.V..
Транксрипт:

К ОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

You are always a student, never a master. You have to keep moving forward. Вы всегда ученик, и никогда мастер. Вы должны продолжать двигаться вперед. Конрад Холл

Г ИПОТЕЗА : Методика Д. Б. Эльконина – В.В. Давыдова: В развивающем обучении ребёнок является полноценным субъектом деятельности.

Цель: Сформировать у ребенка общие способности (рефлексию, анализ, планирование) к самосовершенствованию, самопознанию и самовоспитанию.

Задачи : 1)Учить учащихся умению делать самооценку и осуществлять самоконтроль. 2) Развивать навык анализа,систематизации и обобщения. 3) Развивать учебно-поисковую деятельность. 4) Усвоение программы через реализацию принципов дифференциации и индивидуализации в обучении.

Планируемые результаты: 1. Повышение интереса к предмету. 2. Осуществление личностно ориентированного подхода в изучении английского языка. 3. Превращение учащегося из пассивного наблюдателя в активного деятеля. 4. Повышение качества знаний. 5. Формирование способности к рефлексии в сфере контроля, и оценки, и при решении учебной задачи.

План конспект урока английского языка в 4 классе Тема урока: Времена года и погода. Будущее простое время. Цели: Развивать речевые умения и навыки по теме. Развивать навыки коммуникативной компетенции. Развитие орфографического и грамматического навыков. Активизировать употребление лексики, расширять словарный запас.

К АРТА УРОКА : Лексика ФонетикаГрамматика Упражнения

Ф ОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА. [t]-terrible, hot, melt, frost, hate, autumn; [d]- dry, cold, cloud, cloudy; [s]- snow, snowy, sunny, spring, season, summer; [w]- weather, wet, windy, warm, winter.

С ОСТАВЬТЕ СЛОВА : N s y n u Y r a i n C d l o

З АКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ : It is

N AME THE ACTION. to ride a bike to play football to roller-skate to swim to ski

T HE F UTURE S IMPLE T ENSE Правильно говорить о действиях и событиях в будущем времени помогает вспомогательный глагол will. Он ставится перед основным глаголом. I will swim. Простое будущее время называется Future Simple.

С ПУТНИКАМИ F UTURE S IMPLE ЯВЛЯЮТСЯ СЛОВА : tomorrow next week next year in an hour

В разговорной речи англичане часто используют сокращение `ll вместо will. We`ll play football. I`ll get a nice present next week

T HE F UTURE S IMPLE T ENSE ( ВОПРОСИТЕЛЬНАЯ ФОРМА ) При образовании вопросительной формы вспомогательный глагол will становится перед подлежащим. Will I swim? Will you fly a kite?

T HE F UTURE S IMPLE T ENSE ( ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА ) Отрицательная форма Будущего времени образуется с помощью отрицательной частицы not, которая становится после вспомогательного глагола will. I will not swim. She will not skate in the park. We will not play football.

T RANSLATE INTO R USSIAN : 1.I`ll visit my friend next week. 2. It will be sunny tomorrow. 3. It will be cold in winter. 4.We`ll go to the zoo next Friday. 5.They`ll draw funny pictures.

П РОВЕРЬ СЕБЯ 1. Я навещу друга на следующей недели. 2. Завтра будет солнечно. 3. Зимой будет холодно. 4. Мы пойдем в зоопарк в следующую пятницу. 5. Они нарисуют смешные картинки.

F ILL IN THE GAPS : ….. 1. We ….. skate in winter. ….. 2. You ….. read a new text at the lesson. ….. 3. They ….. watch TV when it`s rains. ….. 4. It …..be hot in summer. ….. 5. I ….. swim in the river in summer.

A RRANGE THE SENTENCES : 1. I, swim, in, will, the river. 2. They, read, a poem, will, next, lesson. 3. Football, will, he, play. 1. We, play, in winter, snowballs, will. 2. Brother, fly, my, will, a kite. 3. Visit, friend, will, I, my.

M AKE SENTENCES : I will

M AKE SENTENCES NEGATIVE AND INTERROGATIVE : 1. He will give you a present. 2. We will play football. 3. she will speak English.

II. С ДЕЛАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ : 1. She will play hide-and-seek in an hour. 2. We will read a new text next week. 3. You will skate and ski in winter.

CHECK YOURSELF 1. have 2.`ll help 3.`ll be 4. will play 5. will be 1. She will not play hide- and-seek in an hour. 2. We will not read a new text next week. 3. You will not skate and ski in winter. Упражнение I Упражнение II

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Стр. 16, упр.38 (устно) Стр.7, упр (письменно) Выучить грамматическое правило.

О ЦЕНИВАЕМ УРОК И СЕБЯ В ЫБЕРИТЕ ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ЗАКОНЧИТЕ ЕГО. 1. Сегодня я узнал….. 2. Было интересно….. 3. Я выполнял задания……. 4. Было трудно…… 5. Теперь я могу……. 6. Я приобрел….. 7. Я научился……. 8. У меня получилось…… 9. Я смог… Я попробую…… 11. Меня удивило…… 12. Мне захотелось……..

выводы Использование элементов развивающего обучения на уроках способствует : - сохранению у учащегося достаточно высокого интереса к учебе -повышению эффективности обучения и получению гарантированных результатов - использованию уровневой дифференциации -внедрению личностно-ориентированного подхода в изучении материала -внедрению личностно-ориентированного подхода в изучении материала -формированию у учащихся таких качеств мышления,которые необходимы для динамической адаптации человека к современному обществу -вселению уверенности в успешном обучении

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!