Результаты форсайт-сессии «Индустрия маркетинговых исследований – 2025»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Advertisements

Предпосылки и тренды - низкая маржинальность банковских услуг; - преобразование участниками финансового рынка своих бизнес- моделей и стремление к созданию.
Парламентские библиотеки: прошлое и будущее Присцилла Бэйнз Директор Библиотеки, Палата общин, Санкт-Петербург, октябрь 2004 г.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Получение инсайтов на основании user generated content для построения эффективных коммуникаций.
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Регина Громова 5 апреля 2012 г. ПРАВИЛА ИГРЫ: СО-УЧАСТНИКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Подготовлено для ХI Бизнес-Форума TOP Marketing 4-6 апреля, Москва.
«Маркетинговое исследование» МАРКЕТИНЕГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОГАЕТ НАМ ЗНАТЬ НАШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЛУЧШЕ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ИХ ПОТРЕБНОСТИ ЧТО ВЕДЕТ К УВЕЛИЧЕНИЮ.
Владислав Луцков Генеральный директор «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» IV Ежегодный форум крупного бизнеса России «Эксперт 400»: КТО СОЗДАЕТ.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
Транксрипт:

Результаты форсайт-сессии «Индустрия маркетинговых исследований – 2025»

2 Форсайт: цифры и факты В рамках Конгресса NRV по инициативе МА «Делфи» 21 октября 2015 года состоялась форсайт-сессия «Индустрия маркетинговых исследований – 2025». 1.Более 50 руководителей и специалистов федеральных региональных исследовательских компаний, а также экспертов из смежных отраслей 2. Экспертный опрос: 12 ведущих экспертов отрасли 3. Несколько десятков трендов, которые будут определять развитие индустрии в ближайшие 10 лет развития 4. Подготовленаплатформадляпроведениясценарногоанализа индустрии

Ключевые драйверы изменений 1. Новые требования клиентов (повышение качества аналитики, в т.ч. переход к аналитике данных в реальном времени, предсказывающим моделям и анализу множественных источников данных, а также повышение качества представления данных: инфографика и дэшборды) 3 (рост новых проникновения Интернет,рост проникновения мобильных классов устройств,вт.ч.Носимойэлектроники,развитие 2. Развитиетехнологий устройств,появление социальных сетей и т.п.) Основным ответом российских исследовательских компаний становится построение внутриотраслевых и межотраслевых альянсов с целью аутсорсинга недостающих компетенций.

Ключевой внутриотраслевой тренд 1. Переход от опоры только на «поле» к опоре на «рынок данных» в широком понимании (данные социальных медиа, данные, собираемые онлайн, в т.ч. онлайн-опросы, MROC, clickstream, данные с устройств смартфоны, носимая электроника) 4

Технологии, которые в ближайшее время уйдут с рынка 1. Традиционные опросы по бумажным анкетам (PAPI) 2. Квартирные опросы 3.«Длинные анкеты» 4. Телефонные опросы (CATI) 5. Качественные методы 5

Тренды, оказывающие наибольшее влияние на индустрию МИ 1.«Изменения в области сбора и хранения данных» («social media analytics, онлайн и мобильные панели, clickstream, поведенческая аналитика, wi-fi и видео-аналитика, микс – использование данных различной природы», «использование big data как доминирующего источника данных», «геймификация», «распространение технологий М2М и интернета вещей для сбора данных», «распространение крауд-технологий») 2.«Изменения в области анализа данных» («Переход от сбора данных (технологические автоматизируемые задачи) к инсайтам и аналитике, рост ценности последних», «Трансформация «продуктовых» рынков в рынки решений «обесценивает» одномодульные исследования рынка («просто» статистика) и повышает ценность комплексных исследований, объединяющих статистику и поведенческие исследования») 3.«Изменения поведения клиентов» («Создание и развитие собственных исследовательских подразделений, лабораторий, в т.ч. через покупку инновационных компаний с собственными разработками и приложениями», «Коммодитизация маркетинговых исследований: стандартизация и возможность делать исследования каждому самостоятельно», «Упрощение представления информации для клиентов») 6

Ключевые факторы, оказывающие влияние на индустрию поставщиков 7 1.«Уровень конкуренции на клиентских рынках» 2.«Уровеньконкуренциисостороныальтернативных данных» 3.«Скорость интеграции технологий в повседневные практики» 4.«Уровень геополитической напряженности»

Перспективные продукты и технологии 1. В качестве наиболее значимой угрозы были названы риски, связанные с использованием персональных данных 2. Наиболее значимой технологией был признан сбор данных о поведении потребителей с использованием данных умных устройств, в том числе мобильных гаджетов и носимой электроники 8 3. Наиболеезначимымподходомвобластипроектирования перспективныхтоваровиуслугбылназван«Конструктор»,т.е. возможность гибко конфигурировать способ решения задачи клиента, с целью достижения максимальной эффективности в условиях конкретного проекта

Перспективные продукты и технологии 1. Data fusion (фактическое поведение и опросы) 2. Наблюдение за потребителем в реальном времени с помощью данных устройств (смартфоны, носимая электроника) 3. Контекстная методология инструментария (адаптируется под группы и особенности личности респондента) 4. Межорганизационные информационные сети (IT-системы, позволяющие обеспечивать взаимодействие участников отрасли маркетинговых исследований) 5. Публичное образование в области маркетинговых исследований (возможно в рамках существующих платформ) 9

Перспективные оси для формирования сценарного пространства В ходе сессии участниками были отобраны следующие возможные основания для формирования сценарного пространства 1. Насколько интенсивным будет укрупнение на исследовательском рынке за счет слияний и поглощений? 2. Будут ли аналитика и синтез данных из различных источников сосредотачиваться внутри компаний-клиентов? 3. Насколько интенсивно исследовательские компании будут развивать консалтинговые услуги? 4. Насколько глубокой будет специализация на исследовательском рынке (по индустриям и суб- сегментам)? 5. Что для клиентов окажется важнее: скорость получения данных или глубина анализа? 6. Кто будет основным заказчиком маркетинговых исследований внутри компаний: бренд- менеджер или отдел продаж? 10

Возможные сценарии развития индустрии Аналитики МА «Делфи» по итогам обработки материалов предложили свою версию возможного сценарного пространства развития индустрии маркетинговых исследований. 11