РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО УРОКА « СТИЛИСТИКА. ОФИЦИАЛЬНО - ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ » ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ « ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ » Преподаватель ПМК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Advertisements

Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
ИОС - это системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, организационно-методического обеспечения, ориентированная.
Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.

Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Итоговая работа по модулю инвариантной части курсов повышения квалификации ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Описания уровней готовности учителей к использованию средств ИКТ в учебном процессе Августова М.М. зам.директора по УР 2010 г.
«Всемогущий Интернет: мифы и реальность» «Всемогущий Интернет: мифы и реальность» Выполнил учитель информатики, СОШ 13. г. Балаково СОШ 13. г. Балаково.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке.
Транксрипт:

РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО УРОКА « СТИЛИСТИКА. ОФИЦИАЛЬНО - ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ » ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ « ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ » Преподаватель ПМК И. В. Козырева

Урок разработан на основе вики - технологии sites.google.com Дополнительные сетевые ресурсы : YouTube – видеохостинг ; LearningApps - создание интерактивных учебно - методических пособий по разным предмета ; Survio.com – создание опросов и анкет. sites.google.com/site/urokivseti/home/russkij-azyk

Организационный этап. Выход на сайт и знакомство с целью занятия.

Актуализация знаний. Повторение материала при помощи презентации.

Усвоение и закрепление нового материала. Работа с интернет источником.

Знакомство с правилами составления автобиографии в официально - деловом стиле.

Первичная проверка знаний и их закрепление.

Анализ текста.

Усвоение нового материала. Составление правил культуры телефонного общения.

Подведение итогов. Контроль знаний.

Выполнение теста.

Рефлексия. Вопросы и комментарии.

Анкета. Оценивание заданий и своей деятельности.

Информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе. Эффективное использование часов, выделенных для самостоятельной работы ; Высокий уровень освоения материала за счёт интерактивности дидактических средств ; Индивидуальный темп работы ; Высокая заинтересованность учащихся. Необходима доступность компьютерных классов для очных занятий ; Заявка на открытый доступ в интернет для учащихся ; Низкий уровень компьютерной грамотности ; Большая затрата времени при разработке занятия. Преимущества Сложности