Перетятько Гульфия Юсуповна, педагог – психолог Групповые занятия методом активного взаимодействия с помощью игрового тренинга на усвоение коммуникативных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Игровая деятельность – эмоционально- привлекательная форма творческой самореализации ребенка» Л. Пак Составители: старший воспитатель Шибеко Ю.А. воспитатель.
Advertisements

СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ГДОУ 27 В ГДОУ 27 работает педагог-психолог высшей квалификационной категории КАЛЛЕР ВИКТОРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА. Психологическое.
ЦЕЛЬ КУРСА: обобщить полученные знания о процессе самопознания, об уникальности и богатстве внутреннего мира человека.
Руководители: Виноградова Ирина Васильевна. Специальность: учитель истории; психолог и преподаватель психологии. Любимова Светлана Владимировна. Специальность:
Неделя здоровья в гимназии продолжается!. Занятие в 6 α классе «Толерантное общение»
Создание микроклимата на уроке, влияющего на мотивацию Психолог Команенко М. А.
Формирование межличностных отношений в детском коллективе.
Бесценный дружеский союз.. Дружба как межличностное отношение. Дружба – отношение всецело личностное, которое само по себе является благом. Дружба – отношение.
Э ЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 5-7 КЛАССОВ «Через самовыражение к самопознанию»
Школьная служба примирения «ДИАЛОГ». Школьная служба примирения создана в октябре 2013 года. На сегодняшний день она состоит из 3 взрослых человек и 3.
Взаимоотношения между одноклассниками.. Общение со сверстниками особая сфера жизни подростка. Известно, что влияние на него товарищей, одноклассников,
Из опыта работы педагога-психолога гимназии 2 А.В. Евдокимовой.
Управление образования администрации Старооскольского городского округа Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической.
Роль социально- психологического тренинга в воспитательной работе с детьми.
И НТЕРАКТИВНАЯ ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ «М ОЙ МИР ИЛИ САМ СЕБЕ РЕЖИССЕР »
Игровое занятие по теме : «Калейдоскоп » Педагог-психолог: Пинаева Ольга Владимировна.
В. А. Сухомлинский «.. забота о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно – гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию.
Психологическое сопровождение поточного обучения Презентация подготовлена Габдуллиной С.А., педагогом-психологом МАОУ «Лицей 8» г. Перми.
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Транксрипт:

Перетятько Гульфия Юсуповна, педагог – психолог

Групповые занятия методом активного взаимодействия с помощью игрового тренинга на усвоение коммуникативных навыков, механизмов восприятия человека человеком и взаимопонимания в процессе общения, понимания и принятия чувств окружающих людей, активизация механизмов самопознания, самовыражения, личностный рост.

Сознание групповой принадлежности, солидарность товарищеской взаимопомощи не только облегчает подростку автономизацию от взрослых, но и дает ему чрезвычайно важное чувство эмоционального благополучия и устойчивости.

Понимание Взаимное, невзаимное Познавать, понимать, сплотиться Позволяет вызвать доверие у собеседника То, что открывает в человеке

Дружба Крепкая, долгая Дружить, учиться, общаться То, что нам необходимо Без чего не сможет жить человек

формирование навыков самораскрытия, умение находить положительные качества в других людях

« Стал больше доверять своим друзьям» «Мне понравилось, как мы учились доверять друг другу»