Золотых Татьяна Викторовна. 1. Самоопределение 2. Целеполагание 3. Планирование деятельности 4. Работа с информацией 5. Создание письменной части работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
выражение = = = = = 7.
Advertisements

Современные типы уроков по ФГОС Автор: Михалёва Г.К. Выступление на педагогическом совете школы Ноябрь 2013 год.
«Добро в твоем сердце» презентация альбома в 3 классе Ельникова Галина Владимировна Учитель начальных классов МОУ Белая СОШ п. Среднего Усольского р-на.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
«День чистой воды».
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
«Воздух - невидимка». Автор проекта воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова, Саратовской области» Яцкова Н.А.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Проект по математике: «Статистика и статистическое исследование» Данный проект осуществляется в форме научно-практической конференции в рамках проведения.
Презентация тема проекта: «Глобальные проблемы человечества » творческое название: «Мы – Земляне» Экология – наука будущего, и, возможно, само существование.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Природоведение. Информатика.. В ходе индивидуальной и групповой работы над проектом учащиеся изучают материалы Интернета о заинтересовавших их исчезающих.
Оценочная деятельность учителя начальных классов (образовательная система Л.В. Занкова) Коробова Елена Григорьевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска.
Витамин «Э» Пеникова О.А. - учитель МОУ СОШ 1 г.Собинка ПРОЕКТ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ классов.
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
Проектный метод как средство активизации познавательной деятельности как средство активизации познавательной деятельности младших школьников Проектный.
Достижение личностных и метапредметных результатов в процессе освоения предметного содержания на уроках физики Методист-физик ИЦ «Вентана-Граф» Елькина.
Методические особенности формирования универсальных учебных действий на уроках обществознания Исследовательский проект.
Руководитель проектной группы: Сентякова Е.А. МАОУ «ООШ 12» Организация системы проектных мастерских для учащихся 5 классов как средство формирования у.
Транксрипт:

Золотых Татьяна Викторовна

1. Самоопределение 2. Целеполагание 3. Планирование деятельности 4. Работа с информацией 5. Создание письменной части работы 6. Публичная презентация / защита

Золотых Татьяна Викторовна

Тропина Анастасия Владимировна

Групповая работа Индивидуа льная работа Групповая или индивидуальная работа Индивидуа льная работа Модуль 1 Модуль 2Модуль 3Модуль 4Модуль 5 Цель проектной и исследовательской деятельности – развитие универсальных учебных действий Результат – уровни сформированности УУД Критериальная уровневая оценка результата Учащиеся Педагоги Учебный предмет и его модули Форма предъявления результатов 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс Консультирование Руководство Экспертиза Учебны й предмет НПК Предм етная неделя

Проблема – главное условие существования проекта!

Для чего авторы в своих произведениях используют крылатые выражения? Можно ли составить обобщение и классификацию мифологических животных? Действительно ли образование в Англии одно из самых лучших в мире? Как защитить себя от преступника? Почему люди надевают маски? Как использовать комбинаторику в теории вероятностей и в жизни?

Качественные мы употребляем колбасные изделия или нет? Как избавиться от пристрастия к шоколаду? Насколько чистая вода в наших источниках? Встречаются ли механизмы Чебышева в повседневной жизни? Можно ли верить рекламе? Можем ли мы определить склад ума по отпечаткам пальцев? Что изменилось в развитии подростка на примере отдельно взятого класса (c 6 класса по 8 класс)?

От чего зависит наше настроение и наши успехи? На сколько наши представления о пыли достоверны? Как избежать действе рекламных уловок? Есть ли польза от употребления чая? Как поможет создание облака своими руками изучить строение атмосферы Земли? Как изменятся физические и социальные аспекты жизни в условиях ядерной зимы?

Тропина Анастасия Владимировна