В организации образования чаще всего реализуются: Авторские программы, которые рассматриваются экспертным советом ИПК и ПГС и РО. Авторские программы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составление рабочих программ по предметам. Якунина А.Ф., Заместитель директора по УВР МОБУ СОШ с.Ургаза.
Advertisements

Титульный лист Пояснительная записка Календарно – тематическое планирование Тематическое планирование Литература.
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, элективных, факультативных образовательных курсов для обучающихся.
Основные подходы к разработке рабочих программ. К рабочим программам относятся: Программы по учебным предметам; Программы дополнительного образования;
ВИДЫ ПРОГРАММ: 1.Примерные программы; 2. Авторские программы 3. Рабочие программы.
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Содержание и структура рабочей программы педагога Подготовила Рогожина Э.Г год.
Рабочие программы учителя. 1.Титульный лист. 2.Пояснительная записка. 4.Учебно-тематический план. 5.Содержание курса 7.Критерии оценивания по предмету.
Методические рекомендации «Как написать рабочую программу по предмету» Заместитель директора по УВР Смирнова Н.П.
Рабочая программа – это учебная программа, разработанная на основе примерной программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании») для конкретного образовательного.
Требования к рабочим программам педагога. Цель рабочей программы создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом.
КРАТКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НАПИСАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ Федяшова Наталия Леонидовна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 11»
Page 1 Требования к рабочей программе в контексте ФГОС ООО Капустина Р.Ф., директор МБУ ИМЦ ОО октябрь, 2013 год.
Рабочая программа коррекционного обучения. Малькова Надежд Анатольевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 3.
Рабочие программы. Структура Рабочей программы титульный лист; пояснительная записка; основное содержание; планируемые результаты изучения программы;
Разработка рабочей (учебной) программы отдельных учебных предметов, курсов в соответствии с требованиями ФГОС Учитель географии Офилат Р. Я.
Как правильно оформить календарно - тематическое планирование Выполнила учитель технологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 16» г.Балаково Саратовской.
Page 1 Требования к рабочей программе в контексте ФГОС ООО Капустина Р.Ф., директор МБУ ИМЦ ОО октябрь, 2013 год.
Как правильно оформить тематическое планирование.
Филонова Л.В., зав.кафедрой теории и методики обучения и информатике Амурского областного ИРО.
Транксрипт:

В организации образования чаще всего реализуются: Авторские программы, которые рассматриваются экспертным советом ИПК и ПГС и РО. Авторские программы, которые рассматриваются экспертным советом ИПК и ПГС и РО. Составленные (учитель является составителем. Такие программы (10-11 кл.) рассматриваются ОО г. Караганды), МС ОО (1-9 кл.) Составленные (учитель является составителем. Такие программы (10-11 кл.) рассматриваются ОО г. Караганды), МС ОО (1-9 кл.)

Какие бывают программы? программа углубленного изучения предмета программа углубленного изучения предмета программа курса по выбору программа курса по выбору программа факультативного курса программа факультативного курса программа дополнительного образования программа дополнительного образования

Учебная программа Учебная программа это нормативный документ, в котором очерчивается круг основных знаний, навыков и умений, подлежащих усвоению по каждому отдельно взятому учебному предмету. Учебная программа это нормативный документ, в котором очерчивается круг основных знаний, навыков и умений, подлежащих усвоению по каждому отдельно взятому учебному предмету.

Программа состоит из 1. Пояснительной записки, которая включает в себя: - актуальность (зачем была написана/составлена данная программа?) - актуальность (зачем была написана/составлена данная программа?) - цель (одна!) - цель (одна!) - задачи (3-4!) - задачи (3-4!) - для кого предназначена (класс, количество часов) - для кого предназначена (класс, количество часов) - требования к знаниям и умениям (после изучения данного курса ученик должен знать…должен уметь…) - требования к знаниям и умениям (после изучения данного курса ученик должен знать…должен уметь…) Система оценивания (дифференцированная: 5- балльная/недифференцированная: зачет/незачет) Система оценивания (дифференцированная: 5- балльная/недифференцированная: зачет/незачет)

2. Содержания курса: Здесь необходимо расписать темы более подробно, чтобы иметь представление о содержании урока/уроков. Например: Синтаксис бессоюзного сложного предложения (4 часа): Запятая в БСП (1 час). Постановка двоеточия в БСП (1 час). Постановка тире в БСП (1 час). Точка с запятой в БСП (1 час).

3. Календарно-тематического планирования п/п Тема урока Кол- во часов Дата проведения Форма работы Синтаксис бессоюзного сложного предложения 4 1. Запятая в бессоюзном сложном предложении г Лекция, работа в группах 2. Постановка двоеточия в БСП1Лекция, индивидуальна я работа по карточкам

4. Контрольно-измерительного материала (КИМ): Тестовые задания Тестовые задания Тексты диктантов Тексты диктантов Контрольные работы Контрольные работы Темы проектных работ и др. Темы проектных работ и др. Количество КИМ зависит от количества часов, отведенных изучению тем в программе (из расчета – на 16 часов в год – 1 КИМ) Количество КИМ зависит от количества часов, отведенных изучению тем в программе (из расчета – на 16 часов в год – 1 КИМ)

5. Списка литературы Достаточно 5-9 источников. Обратите внимание, что в список литературы входят те источники, которые стали основой для составления данной программы.

К программе также прилагается следующее: 1. Рецензия. (ее может написать учитель-предметник с в/к, рук. МО, кафедры, завуч, методист ОО, преподаватели колледжей, ВУЗ). Обязательны фамилия и подпись рецензента!

2. Выписка с МС ОО Выписка МС СОШ 50 от 25 августа 2011 года Присутствовали: 10 человек Отсутствовали: 0 человек Рассматриваемые вопросы: Рассмотрение программы курсов по выбору учителя Алиева С.Н. По третьему вопросу выступила руководитель МО ЕМ направления Кожахметова А.Н. Она охарактеризовала составленную учителем физики Алиевым С.Н. программу курса по выбору «Методика решения экспериментальных задач по физике» для 10 класса на уч. год: «Данная программа была рассмотрена на МО (дата, номер протокола) и рекомендована на рассмотрение МС. Ее актуальность заключается в том, что…(дать характеристику)»

Решение: Утвердить программу «Методика решения экспериментальных программ по физике» в 10 классе учителя Алиева С.Н., согласовать с МС ОО г. Караганды и при положительном результате включить ее в вариативную часть учебного плана на уч. год. Директор (подпись) Секретарь (подпись)

Оформление программы. Отдел образования г. Караганды КГУ «Средняя общеобразовательная школа 50» «Согласовано» «Утверждаю» Отдел образования г. Караганды Директор СОШ 50 Методический кабинет ________________(ФИО) Протокол __ от _____20__г. «__» __________20___ г. Программа курса по выбору «Методика решения экспериментальных задач по физике» Караганда 20__

Обратная сторона титульного листа Автор/составитель: ___________ (ФИО), учитель физики. Рецензент: ______________(ФИО), руководитель МО ЕМ направления СОШ 50. Рассмотрено на МО ЕМ направления Протокол _____ от ___________ 20___ года Секретарь _____________ (роспись) Рассмотрено на МС школы Протокол _____ от __________20___ года Секретарь ___________ (роспись)

Необходимо учесть следующее: Программы вариативной части учебного плана должны быть рассмотрены МС школы до конца мая. Программы вариативной части учебного плана должны быть рассмотрены МС школы до конца мая. Программы классов должны согласовываться с МК ОО г. Караганды. Следовательно, в учебный план школы нужно вводить только те программы, которые утверждены школой (1-9 классы) и согласованы с МК ОО (10-11 классы). Программы классов должны согласовываться с МК ОО г. Караганды. Следовательно, в учебный план школы нужно вводить только те программы, которые утверждены школой (1-9 классы) и согласованы с МК ОО (10-11 классы).

За качество представленной программы в ОО города несет ответственность заместитель директора по УВР ОО. За качество представленной программы в ОО города несет ответственность заместитель директора по УВР ОО. Все представленные программы проверяются на наличие их в Интернет. Все представленные программы проверяются на наличие их в Интернет. Наличие и качество программ осуществляется в соответствии с учебным планом, согласованным с ОО города. Наличие и качество программ осуществляется в соответствии с учебным планом, согласованным с ОО города. Согласованные с МК ОО программы действительны в течение 5 лет. Согласованные с МК ОО программы действительны в течение 5 лет. На программе ставится печать МК, записывается номер протокола, дата. Сама программа вносится в банк данных ОО. На программе ставится печать МК, записывается номер протокола, дата. Сама программа вносится в банк данных ОО.