«Воспитываем патриотов» Презентацию проекта подготовили воспитатели группы детей старшего дошкольного возраста 9 «Рыбки» МБ ДОУ Детского сада 67 «Капитошка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В 1983 году окончила Чебоксарское педагогическое училище Министерства просвещения по специальности «Дошкольное воспитание».Присвоена квалификация воспитателя.
Advertisements

Мама – главное слово! Презентацию мероприятия подготовили воспитатели группы детей среднего дошкольного возраста 9 «Рыбки» МК ДОУ Детского сада 67 «Капитошка»
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
Составитель: инструктор по физической культуре МДОУ детского сада 35 «Звездочка» Бурдакова М. Н. Содержание образовательной области «Физическая культура»
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Задачи по патриотическому воспитанию: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида г. Кудымкара « Детский сад 19 « Родничок » Программа Патриотического воспитания.
При выстраивании системы необходимо учитывать возможности дошкольников. только к старшему возрасту начинают складываться представления о своей национальной.
ДС 264 гр. Капитошка Чтоб День Победы наступил, народ наш подвиг совершил
Региональный компонент – как инновационная практика в современном ДОУ. Воспитатель МДОУ 92 Костюченко М.Н. Костюченко М.Н.
Кострома – Костромушка, родимая сторонушка.. Информационная карта проекта База на которой реализуется проект МБДОУ г.Костромы «Детский сад 28» автор Воспитатель.
Страна героев Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка – детский сад первой категории 12 «Аленушка» г. Сальска.
Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 19 «РОДНИЧОК» ПРОЕКТ «День Победы – главный праздник» Авторы.
ПРОЕКТ «МЫ ПОМНИМ – МЫ ГОРДИМСЯ!». Гордеева Кристина Ясировна Педагогический стаж – 1 год.
ПРОЕКТ «Этих дней далёких позабыть нельзя» Автор проекта: Воспитатель 1 категории Дронова Наталья Анатольевна.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
«Чем моложе ребенок, тем непосредственнее должно быть его нравственное воспитание, тем больше должно его не учить, а приучать к хорошим чувствам, наклонностям.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Проект «Этот День Победы!» Подготовила: Воробьёва Е.В. Подготовила: Воробьёва Е.В. музыкальный руководитель музыкальный руководитель.
Транксрипт:

«Воспитываем патриотов» Презентацию проекта подготовили воспитатели группы детей старшего дошкольного возраста 9 «Рыбки» МБ ДОУ Детского сада 67 «Капитошка» ЗАТО Железногорск Красноярского края Чеченина Ксения Александровна, Чиркова Наталья Валерьевна.

К.Д. Ушинский считал, что патриотизм является не только важной задачей воспитания, но и могучим педагогическим средством.

Задача: Воспитание патриотов России, граждан правового, демократического, социального государства Задача: Воспитание патриотов России, граждан правового, демократического, социального государства Национальная доктрина образования в Российской Федерации

Обеспечение патриотического воспитания невозможно без специалистов, способных активно, на уровне современных требований, решать задачи патриотического воспитания Воспитывать патриотические черты характера может педагог, который сам является патриотом своего Отечества

Патриотическое воспитание должно содержать: Комплексность.Комплексность. Целенаправленность.Целенаправленность. Последовательность.Последовательность.

Цель проекта – выявить влияние специально разработанного комплекса выездных мероприятий на формирование патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.Цель проекта – выявить влияние специально разработанного комплекса выездных мероприятий на формирование патриотизма у детей старшего дошкольного возраста. Предмет – влияние специально разработанного комплекса выездных мероприятий на формирование патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.Предмет – влияние специально разработанного комплекса выездных мероприятий на формирование патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.

С целью подтверждения результата проекта мы опирались на следующие принципы: - «позитивный центризм» – отбор знаний, наиболее актуальных для ребенка данного возраста;- «позитивный центризм» – отбор знаний, наиболее актуальных для ребенка данного возраста; - принцип единства воспитательных воздействий;- принцип единства воспитательных воздействий; - непрерывность и преемственность педагогического процесса;- непрерывность и преемственность педагогического процесса; - дифференцированный подход к каждому ребенку, максимальный учет его психологических особенностей, возможностей и интересов;- дифференцированный подход к каждому ребенку, максимальный учет его психологических особенностей, возможностей и интересов; - рациональное сочетание разных видов деятельности, адекватный возрасту баланс интеллектуальных, эмоциональных и двигательных нагрузок;- рациональное сочетание разных видов деятельности, адекватный возрасту баланс интеллектуальных, эмоциональных и двигательных нагрузок; - развивающий характер, основанный на детской активности;- развивающий характер, основанный на детской активности; - сотрудничество с родителями – опора на родителей как на участников воспитательного процесса; вовлечённость родителей в процесс воспитания.- сотрудничество с родителями – опора на родителей как на участников воспитательного процесса; вовлечённость родителей в процесс воспитания.

Результат Сотрудничество с социумом ДОУ Городской ФПС МЧС России Работа с музейно-выставочный родителями центр

Стратегия реализации проекта Посещение Музейно-выставочного центра г. Железногорска в рамках празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Стратегия реализации проекта

Стратегия реализации проекта Л епка мультфильма.

Рисование атрибутики к мультфильму на современной аппаратуре Запечатление сюжета мультфильма

Просмотр группового мультфильма Это был настоящий урок патриотизма! Просмотр группового мультфильма Это был настоящий урок патриотизма!

Работа в дошкольном образовательном учреждении а) чтение художественной литературы по теме «Великая Отечественная война»; б) рассматривание иллюстраций и репродукций картин художников о Великой Отечественной войне; в) беседы с детьми, составление рассказов о войне; г) занятия по развитию речи «Что я знаю о войне?»; д) рисование иллюстрации к рассказу Льва Кассиля «Сестра»; е) разучивание песен «Катюша»; ж) сюжетно-ролевые игры «Пехотинцы», «Спасатели» з) аппликация «Открытка для ветерана».

Выезд в ФПС МЧС России

Взаимодействие с родителями: а) консультации «Как рассказать детям о Великой Отечественной войне»; б) совместная деятельность с ребёнком в продуктивной деятельности «Поздравления ветерану»; в) акция «Подарок ветерану»; г) изготовление атрибутов и костюмов к открытому показу сказки «Кошкин дом».

Открытый показ по мотивам сказки «Кошкин дом» С.Я Маршака.

Центры в группе дошкольного образовательного учреждения Центр пожарной безопасности Центр нравственно- патриотического воспитания

Спасибо за внимание!