Российские реалии SaaS из опыта компании Sky Express.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аутсорсинг в разрезе жизненного цикла продукта. 2 Sky Express. Success Story Первый российский Low Cost Старт проекта Q Первый полет – Январь 2007.
Advertisements

0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Управление, учет и мониторинг недвижимости с помощью облачной информационной системы. Руководитель департамента информационных.
«Антивирусные решения» Информационная Безопасность Офиса.
Шубенков Алексей Технологии динамического ценообразования.
0 От собственного ЦОД в Cloud Шумилин Алексей :36 © THK-BP presentation name 1 ИТ Инфраструктура ТНК-ВР сегодня Количество пользователей.
1 ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Облачные технологии преимущества и опасности Кричун Дмитрий Малодолиская ООШ.
Состояние российского рынка ПК 27 января 2009 г. Компания ITResearch.
Главный вычислительный центр филиал ОАО «РЖД» Совершенствование процессов внедрения, сопровождения и эксплуатации автоматизированных систем на основе принципов.
BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
DocsVision Live Специальная редакция DocsVision для создания хостинг-решений Сергей Курьянов, Директор по развитию.
НОВАЯ КЛАССИКА IT Эффективная эксплуатация бизнес-приложений Copyright © Amphora Group 2005.
Открытое Акционерное Общество «Рязанская энергетическая сбытовая компания» 2011 г.
Александр Демидов руководитель направления арендных решений «1С-Битрикс» «1С-Битрикс» - итоги 2010 года: SaaS, хостинг.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Развитие системы дошкольного образования Развитие системы дошкольного образования Предложения комитета образования, науки и молодёжной политики Новгородской.
Сравнительный анализ стандартов ISO/IEC и ISO/IEC Ильдар Гарипов.
Интернет сервис «Outdoor Connect» Автоматизация рекламного агентства онлайн.
Кутуков В.А. Облачные вычисления: ожидания и реалии.
Транксрипт:

Российские реалии SaaS из опыта компании Sky Express

2 Sky Express. Success Story Первый российский Low Cost Старт проекта Q Первый полет – Январь 2007 По итогам 2009 года перевезено 1 млн 110 тысяч пассажиров 5-е место на рынке внутрироссийских пассажирских перевозок

3 Типовые бизнес процессы Reservation & Distribution Конфигурирование емкостей, тарифов, расписания Продажи и отношения с клиентами Дополнительные услуги Программы лояльности Revenue & Decision Support Цель – максимизация выручки Анализ конкурентного окружения Перераспределение мест в классах Operations & Recovery Эксплуатация воздушных судов Планирование экипажей

Плюсы и минусы SaaS

5 Особенности SaaS Системы располагаются на мощностях поставщика Нет необходимости в собственном дата центре web/клиент, простота сопровождения качество каналов связи, зоны ответственности критичность для бизнеса, back up требования к оборудованию и по заказчика доступ партнеров/агентов/франчайзи

6 Особенности SaaS Обновление системы Типы релизов (Emergency, Minor, Major) Customer Support SLA: часы поддержки, язык, процедуры подачи обращения, эскалации, время реакции, время устранения Производительность и оптимизация Ежеквартальное обновление прогнозов объема услуг

7 Особенности SaaS защита данных и информационная безопасность Понятие конфиденциальной информации Real time system log monitoring Patch tool management Vulnerability remediation Data integrity checks Intrusion detection and prevention Virus protection

8 Особенности SaaS отсутствие лицензионных платежей аренда программного обеспечения non-exclusive, non-transferable, worldwide Обязательства не декомпилировать, не изменять код основа тарификации: pay-per-use booked segments checked-in passengers рассрочка в платежах pay-per-use vs license сумма ежемесячных платежей = лицензионному платежу неожиданный рост бизнеса

9 SaaS для поставщика Компенсация рассрочки платежей, pay per use implementation fee, minimum charge увеличение min charge из года в год порядок оплаты security deposit Долгосрочность и жесткие условия расторжения копия данных при расторжении Фиксированная сумма за единицу потребления Переменная сумма за Customer Support Employment Cost Index (ECI ), US Bureau of Labor Statistics

10 Проблемы SaaS SaaS поставщик одновременно: разрабатывает систему внедряет осуществляет поддержку и доработку отраслевые протоколы и стандарты IATA API, DB access

Спасибо за внимание ! Олег Лещенко