Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте Постарайтесь всё понять Правила запоминать Громко прозвенел звонок-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте Постарайтесь всё понять Правила запоминать Громко прозвенел звонок-
Advertisements

Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты.
Единицы измерения площадей
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.
? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.
« Школа – дом знаний» Автор: Учитель начальных классов Ниязова Гульнара Мажитовна.
В нашей группе «Непоседы» прошла тематическая неделя: «Домашние животные». Ни для кого не секрет, что дети рождаются без опыта, который есть у нас - у.
Степень. Квадрат и куб числа
ТЕМА: Н.Н.НОСОВ. «НА ГОРКЕ » Урок литературного чтения во 2 классе.
Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Интересное узнать.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
«Взаимно обратные числа» 6 класс Учитель Л.Н. Кезикова 2014/2015 учебный год муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Тирянская СОШ» Кардымовского.
5 класс. Урок 64
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
ОПАСНЫЕ ВЕЩЕСТВА ОБЖ - 5 класс Учитель ОБЖ Месилова Ирина Борисовна.
Транксрипт:

Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте Постарайтесь всё понять Правила запоминать Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте Постарайтесь всё понять Правила запоминать

Опасные вещества. Тема урока:

Знать действие на организм человека опасных веществ и правила обращения с ними.

В чем заключается опасность средств бытовой химии, газа, лекарств, и как они действуют на организм человека; Какое отрицательное влияние на организм оказывают недоброкачественные продукты питания, и как избежать пищевого отравления. Задачи урока:

Сегодня я узнал… Было интересно… Было сложно… Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… У меня получилось… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… У меня вызвало затруднение…

Домашнее задание 1. Прочитать и ответить на вопросы с ,задачи Творческое задание: Выполнение задания 9-10.