Духовно-нравственное воспитание детей особой заботы через использование дистанционных образовательных технологий Хренова Елена Викторовна, учитель истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Advertisements

Проектирование программы воспитания и социализации Кафедра воспитательных систем Тема 1.Основания программирования воспитания и социализации в сфере среднего.
Разработка авторских материалов для поддержки дистанционного обучения Учитель химии ГОУ СОШ 279 Зайцева Н.С.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чапразова Наталья Викторовна, методист ЦДО МОУ «Средняя.
Организация внеурочной деятельности в школе. Виды деятельности: Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность.
Создание единого информационного образовательного пространства.
Управленческий компонент ИОС В аспекте управленческой деятельности информационно - образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Дистанционное обучение школьников.
Тематическое направление «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса» тема: «Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
Блог учителя ИНФОРМАТИКИ и ИКТ Апухтиной Анны Владимировны Пирогова А.К., Тархов Е.А.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
ПРОЕКТ «САЙТ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» Руководитель проекта: Александрова Екатерина Ивановна.
Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Авторы: Булатова Л.В. Кондратьева Д.А.. Духовно-нравственное воспитание учащихся МОУ ОСОШ 2 ЦЕЛЬ: направить деятельность всех участников образовательного.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Транксрипт:

Духовно-нравственное воспитание детей особой заботы через использование дистанционных образовательных технологий Хренова Елена Викторовна, учитель истории дистанционного обучения

Законодательство в системе образования Российской федерации При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования может применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования может применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии

Дети с ограниченными возможностями здоровья – особая категория обучающихся, отличная от других школьников.

Взаимодействие участников обучения Взаимодействие участников обучения учитель семья Ученик

Духовно-нравственное воспитание на уроках истории Воспитание патриотизма Привитие культуры поведения и общения Развитие эстетического вкуса Формирование нравственных ценностей Развитие духовного мира история России

I-школа Школа дистанционной поддержки образования детей с ограниченными возможностями.

Возможности и ресурсы i-школы -Наглядность и доступность; -Хорошая техническая оснащенность; -Наличие полезных ссылок на другие ресурсы интернета; -Разнообразные задания, тесты, дополнительный материал, иллюстрации.

Проблемы -Недостаток «живого общения»; -Низкая скорость в сети; -Частые пропуски занятий детьми.