Составители: музыкальный руководитель Полежанкина Ирина Валерьевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каким оно должно быть и как его организовать? ВОПРОС.
Advertisements

Цель - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ для создания в детском саду необходимых условий развития ответственных и взаимозависимых.
Сборник методических рекомендаций «Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников ДОУ» Музыкальные руководители МБ ДОУ г Костромы.
Проект: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
Заведующий МДОУ «Д/с 85» г. Магнитогорска Градусова Г.В.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Характеристика самостоятельной музыкальной деятельности, ее значение для развития музыкальных способностей ребенка. Виды самостоятельной деятельности.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Взаимодействие прогимназии и семьи Индивидуальная работа с родителями Коллективная работа с родителями.
Система работы с кадрами в организации педагогического просвещения родителей Красносельский район.
Организация методической работы с педагогами. Задачи методической работы: Создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий.
П РОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «Ц ВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ » И.А. Л ЫКОВОЙ иии П ОДГОТОВИЛА П РИХОДЬКО О ЛЬГА.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52 г Амурска, Амурского муниципального района, Хабаровского.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Самореализация дошкольников на занятиях художественно- эстетического цикла.
Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС до ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Образовательная область:
Транксрипт:

Составители: музыкальный руководитель Полежанкина Ирина Валерьевна,

Музыкальное развитие детей способствует развитию таких качеств личности, как инициативность, самостоятельность, творческая активность. Важной ролью воспитателя в музыкальном развитии детей является создание проблемных ситуаций, побуждение детей к вариативным самостоятельным действиям, развитие способности применять усвоенное в новых условиях. При этом художественное оформление усиливает впечатления детей. Под влиянием радостного звучания музыки, выразительного слова, элементов костюмов у детей будут возникать яркие положительные эмоции. Все это будет побуждать их выражать свои чувства и в пении, и в танце, и в игре, а также способствовать формированию интереса к музыке и музыкальной деятельности в целом. Роль воспитателя в музыкальном развитии детей

Рассмотрим различные формы взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя. Формы сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя

1. Совместное проектирование планов работы, их оперативная корректировка по мере решения общих задач. 2. Совместное обсуждение влияния процесса музыкального развития на общее развитие ребенка. 3. Взаимные консультации.

Формы сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя 4. Музыкальные гостиные и вечера встреч с музыкой, организованные в ДОУ. 5. Совместная организация праздников педагогическим коллективом ДОУ.

Формы сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя 6. Совместная подготовка тематических семинаров и практикумов по проблеме целостного воспитания и развития ребенка-дошкольника средствами музыки. 7. Использование новых педагогических средств и приемов в музыкальном воспитании и развитии детей. 8. Коллективные походы в филармонию, театр.

9. Совместная организация родительских собраний по проблемам музыкального воспитания и развития ребенка; 10. Создание стенда или уголка для родителей и педагогов «Музыка в жизни нашей семьи», «Мы и музыка», «Хочу, чтоб послушали вы и ваш ребенок» и т. п. 11. Приглашение в детский сад музыкально-театральных коллективов для детей. Формы сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя

12. Совместное проектирование музыкально-образовательной среды в ДОУ, в группах. 13. Организация конкурса проектов музыкально-развивающей среды в ДОУ, в отдельно взятой группе, в семье ребенка. 14. Обоюдные рекомендации по музыкальному репертуару и его использованию в образовательном процессе ДОУ. Формы сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя

15. Составление музыкально-профессиональной фонотеки, банка педагогических техник и технологий использования музыки в решении разнообразных задач воспитания и развития дошкольников. Формы сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя