Развитие мелкой моторики рук, через различные виды продуктивной деятельности МАДОУ детский сад 11 «Колокольчик» воспитатель Сипкова С.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2012 г ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ воспитателя Парневой Залии Флянилевны по теме: «Развитие мелкой моторики рук у детей 5 -7 лет с общим недоразвитием речи».
Advertisements

Родительское собрание – практикум. Воспитатель С. И. Морозкина БДОУ «Казанский д/с» Тема: «Здоровье ребёнка в наших руках». Цель: Формировать у родителей.
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
Автор-составитель: Ирина Сергеевна Чижикова воспитатель МАДОУ д/с 22 Калининград 2014.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
«Развитие речи детей раннего возраста посредством мелкой моторики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 2.
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Метод «пластилинографии» - как метод для развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста Разработчик: воспитатель Земскова Е.А год.
Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга". И.П.Павлов Подготовила воспитатель Пыльнова.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад «Теремок» с. Бобровка.
Домашнее творчество. Учимся лепить. Развитие мелкой моторики.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
«Роль дидактических игр в сенсорном развитии дошкольников» Гузь Галина Васильевна, воспитатель МАДОУ Каскаринского детского сада «Золотой петушок»
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» ТЕМА: «В гостях у Мишутки» Группа раннего возраста Воспитатель 1 кв.кат. БЕЛИХИНА.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Беляй Ирина.
Транксрипт:

Развитие мелкой моторики рук, через различные виды продуктивной деятельности МАДОУ детский сад 11 «Колокольчик» воспитатель Сипкова С.И.

Название проекта Вид и тип проекта УчастникиВозраст детей Продукты деятельности Сроки реализации проекта «Развитие мелкой моторики рук, через различные виды продуктивной деятельности» Валеологический, творческий, групповой, краткосрочный Дети; Воспитатели; Родители; Специалисты ДОУ. Руководитель проекта: Сипкова С.И От 2 до 3 лет Творческие индивидуальные и коллективные работы детей, месяц (с 1.11 по ) ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА

Мелкая моторика взаимосвязана -с мышлением, -наблюдательностью, -вниманием, -речью, -воображением, -оптико-пространственным восприятием (координацией), -зрительной и подвижной памятью.

Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног

Значение мелкой моторики рук -улучшается двигательная координация; -преодолевается зажатость, скованность; -развивается логика, память, внимание, психика, интеллект; -развивается мышечный аппарат, тактильная чувствительность; -развивается навык самообслуживания; -развивается творчество детей.

Продуктивная деятельность – это деятельность, в результате которой получается продукт -

Цель : Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в продуктивной деятельности.

Задачи 1. Создавать условия для развития мелкой моторики. 2. Организовать систематическую работу по развитию мелкой моторики у детей. 3. Организовывать различные виды продуктивной деятельности. 4. Воспитывать усидчивость, аккуратность, доброжелательность, умение работать в коллективе и индивидуально.

Пальчиковые игры

Самомассаж

Приёмы развития мелкой моторики Игры с предметами домашнего обихода Скручивание лент С прищепками Застегивание пуговиц Обводка трафаретов

Рисование.

Лепка

Обрывная аппликация

Аппликация из крупы

Организация и методика работы с детьми -как часть интегрированной непосредственной образовательной деятельности, -во время совместной деятельности воспитателя с детьми (утром и в вечернее время), -в свободной самостоятельной деятельности. Успешность работы по развитию мелкой моторики зависит от систематичности и регулярности. Важно не допускать скуки и переутомления, строить работу так, чтобы такие занятия приносили детям радость.

Работа с родителями Формирование у родителей мотивации к работе с детьми - родительское собрание - индивидуальные беседы с целью налаживания контактов, выявить степень понимания ребёнка взрослым, сообщение о диагностических данных.

Каких результатов удалось достичь Опыт работы показал, что планомерная работа по развитию моторики рук в группе детского сада и семье способствовала: -совершенствованию мелкой моторики рук -совершенствованию пространственных представлений (ориентация на листе, в пространстве на примере собственного тела); -совершенствованию активной речи, словарного запаса; -совершенствованию мышления, памяти, внимания, зрительного и слухового восприятия; -совершенствованию навыков учебной деятельности.

Перспективы - продолжить работу над развитием мелкой моторики - продолжить знакомить детей с различными техниками продуктивной деятельности; - пополнять копилку пальчиковых игр; - следить за новыми разработками, пособиями, литературой в области развития мелкой моторики у детей; - осуществлять взаимодействие с семьей;

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!