Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Пролетарский детский сад комбинированного вида "Радуга" Подготовила воспитатель: Петракова В.С. 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 40 ( дошкольное отделения) (МБОУСОШ 40) Проект семейного спортивного.
Advertisements

МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Муниципальное автономное учреждение Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования «Сорокинский центр развития ребенка – «Сорокинский центр.
Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 168- детский сад комбинированного вида Оформление и использование в работе с детьми дошкольного.
L/O/G/O Система работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Автор: Гумерова Альфия Газинуровна ГБДОУ детский сад 45.
ПРОЕКТ По профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Помни ПДД везде, а иначе быть беде!»
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма « Дорожная азбука»
«Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомления с правилами дорожного движения» Воспитатель: Черкашина Л. А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Октябрьский детский сад 8 «Светлячок» Система работы по формированию основ безопасного поведения на.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 5 «УЛЫБКА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Индекс ,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Консультация для родителей Правила безопасного поведения ребенка на дороге.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ: «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ И В ТРАНСПОРТЕ». На тему: «СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности - все избежать, А где надо – на помощь позвать ! Обучение детей дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Подготовила: Кокурина Т.М. воспитатель МБДОУ 1 р.п. Тумботино.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Пролетарский детский сад комбинированного вида "Радуга" Подготовила воспитатель: Петракова В.С год

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма - проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей - воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. В нашем ДОУ «Радуга» п.Пролетарского Серпуховского района вопросу безопасности детей на улицах и дорогах города уделяется большое внимание. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Она должна решаться общими усилиями.

Заинтересованными организациями: инспекторами ГИБДД.

Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребёнком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.

Знакомя детей с правилами дорожного движения, культурой поведения на улице, следует помнить, что эта работа тесно связана с развитием ориентировки в пространстве и предполагает формирование таких качеств личности, как внимание, ответственность за своё поведение, уверенность в своих действиях.

Главная цель работы педагогов по профилактике детского дорожного травматизма в ДОУ – формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города.

Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах ни в коем случае не одноразовая акция. Её педагоги проводят планово, систематически, постоянно. Она не выноситься в самостоятельный раздел, а входить логическим элементом во все виды детской деятельности для того, чтобы полученные «теоретические» знания ребёнок пропускал через продуктивную деятельность и затем реализовывал в играх и повседневной жизни за пределами детского сада.

Для каждой возрастной группы определены цели и ориентиры, к которым должен стремиться воспитатель в своей работе с детьми. В данном отчете представлены формы, методы и средства ознакомления детей с правилами безопасного поведения на улице, использованные в средней группе

С детьми: Занятие «Уроки Тетушки Совы» с использованием мультимедийной презентации и мультфильма «Азбука безопасности на дороге». Беседы с детьми: «Хотим всё знать – как правила дорожные соблюдать», «Разговор машин и пешеходов» Книжный уголок с подбором детских книг о ПДД. Просмотр обучающих видеофильмов и мультипликационных фильмов о ПДД.

С родителями: На информационных стендах для родителей размещены памятки: «Правила перевозки детей в автомобиле», «Взрослые и дети – кто на дороге за вас в ответе?», Проведено анкетирование: «Правила и безопасность дорожного движения» Для общего рассматривания родителей с детьми в приемнике размещена папка-передвижка «Правила дорожного движения».

Единственное, что может спасти ребенка на дороге, - это вера в запретительные свойства красного цвета. Единственный, кто может его в этом убедить, - взрослый человек. И единственным способом - своим примером. Задача педагога – максимально использовать авторитет семьи (родителей) в прочном и сознательном усвоении детьми не только правил, но и навыков безопасного поведения на улице.