ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : «ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ПО НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ «ДЕТСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Advertisements

ДЕЛОВАЯ ИГРА. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста» Тема:
Деловая игра для слушателей МО «Физическое развитие» «Аспекты физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста» Тема:
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
гармоничное физическое развитие; формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; формирование основ здорового образа жизни.
«Забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил, не свод требований к режиму,
Здоровье детей в наших руках. Подготовила Ишуева Л.Р Казань 2014 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 99 комбинированного.
Методические рекомендации к разработке образовательной программы ДОО (область Физическое развитие)
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Цели проекта: формирование осознанного бережного отношения к здоровью и потребности в здоровом образе жизни, формированию у детей 6-7 лет элементарных.
ОСНОВЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ двигательной и гигиенической культуры.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СПО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 15 ПРЕДМЕТНАЯ КОМИССИЯ МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО.
Система физкультурно- оздоровительной работы в детском саду.
Физическое воспитание дошкольников 1 ФИЗИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Физическая культура Здоровье.
Здоровьесберегающая среда в средней группе Выполнили: Воспитатели Рудер Л.П Садовская О.Н. Детский сад: Тополек Детский сад: Тополек 2012г 2012г.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ создание условий для полноценного физического и психического развития, укрепления здоровья детей; осуществление планомерной.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Деловая игра « ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ В РЕЖИМЕ ДНЯ »
Из опыта работы воспитателей 2 младшей группы МДОУ ЦРР – Д/сад 50 «Ручеек»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 132 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : «ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ПО НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ «ДЕТСКИЙ САД - ДОМ РАДОСТИ» Н.М. КРЫЛОВОЙ»

Выполнила : воспитатель первой категории МБДОУ 59 «Лакомка» Хихлова Ирина Владимировна

В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ «ДЕТСКИЙ САД - ДОМ РАДОСТИ» ЗДОРОВЬЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ УСЛОВИЕМ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛНОЦЕННОГО ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. Ведущие позиции программы физического воспитания отражают: Четкое, но гибкое выполнение режима дня. Соблюдение дифференцированного подхода к каждому мальчику и девочке, как индивидуальности. Осуществление системы мер, способствующих гармоничному физическому развитию ребенка. Воспитание культурно-гигиенических навыков, выполнение разных видов деятельности, самообслуживания.

ПРОГРАММА ОРИЕНТИРОВАНА НА ОСНОВНУЮ ПОТРЕБНОСТЬ ДЕТСКОГО ОРГАНИЗМА В ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ. Утренняя гимнастика

КУЛЬТУРНО ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ. НАПРИМЕР, УМЫВАНИЕ. ЭТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК МОДЕЛЬ СИСТЕМА ИЗ ПЯТИ КОМПОНЕНТОВ.

ПРИЕМ ПИЩИ Хорошо ее пережевывать, широко раскрывая рот и «чавкая» Любование

После каждого приема пищи полоскание рта и горла.

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЛЕПКА, РИСОВАНИЕ, РУЧНОЙ ТРУД) Прием «подлезания»

МИНУТКА «ШАЛОСТИ»

ПЕРЕЕЗДЫ В ФОРМЕ ИГРЫ («ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД», «ЛОШАДКИ», «МЫ ШАФЕРЫ»).

МИНУТКА ТИШИНЫ,РАБОТА У ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОКНА Релаксационные упражнения Зрительная гимнастика

ПРОГУЛКА НА ПРОГУЛКЕ ПОДВИЖНАЯ ИГРА ЗАНИМАЕТ ВЕДУЩЕЕ МЕСТО, ЕЮ НАЧИНАЕТСЯ И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ НА УЛИЦЕ.

Пешеходные прогулки

В ПРОГРАММЕ БОЛЬШАЯ РОЛЬ В ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ОТВОДИТСЯ СИСТЕМЕ ЗАКАЛИВАНИЯ: оздоровительные прогулки. умывание прохладной водой перед приемом пищи, после каждого загрязнения рук ; полоскание рта и горла после каждого приема еды и после сна прохладной водой ; воздушные ванны до и после сна, на занятиях физкультурой ; ходьба босиком в обычных условиях и по ребристой доске до и после сна, на занятиях физкультурой ; использование элементов « пульсирующих » температур в течение дня ( теплые полы, температура воды );

Ходьба по дорожкам здоровья

Воздушные ванны

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА : улучшает кислородный обмен в организме ; стимулирует работу сердечно - сосудистой и пищеварительной систем. помогает маленькому человечку овладеть элементарными навыками саморегуляции ;

Забота о здоровье ребенка не ограничивается декларацией цели и задач. Она конкретна, ежечасна, результативна. Определенным образом построенный сценарий дня и занятий позволит даже начинающему воспитателю не пропустить работу по формированию правильной осанки, научить детей осознанно относиться к своему организму, вовремя снять физическое напряжение. Таким образом, проживая один день по программе «Детский сад - дом радости» двигательная активность ребенка характеризуется достаточно высоким уровнем. Объем двигательной активности составляет в этот возрастной период тыс. условных шагов, продолжительность мин., интенсивность движений в минуту. Тем самым полностью раскрывается содержание образовательной области «Физическое развитие».

« Физическое развитие » Накопление и обогащение двигательного опыта ; Развитие физических качеств Формирование потребности в двигательной активности и - физическом совершенствовании и ; Формирование интерес к занятиям физической культурой, ценностного отношения к здоровому образу жизни.

А ВСЕ-ТАКИ ЖИЗНЬ – ЭТО ЧУДО, А ЧУДА НЕ ЗАПРЕТИШЬ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ АМПЛИТУДА ТО ПАДАЕШЬ, ТО ЛЕТИШЬ! ( ВИКТОР БОКОВ)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!