Публичный отчётный доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения « Сосновская основная общеобразовательная школа» Первомайского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный отчётный доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения « Сосновская основная общеобразовательная школа» Первомайского района.
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директор школы Т.Н. Эбзеева Муниципальное казенное учреждение образования « СОШ с.Пригородное »
Публичный отчёт учебный год. Учредитель-Управление образования администрации МР «Койгородский» Учредитель-Управление образования администрации.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательного процесса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЙСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
системность подготовки к введению ФГОС НОО и комплексность всех видов сопровождения (обеспечения) – важнейший фактор его успешности.
Анализ деятельности МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы за учебный год.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Фаначетская средняя общеобразовательная школа 9»
Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования Малунова. Г.С. д.п.н. профессор.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Мониторинг готовности МОУ ООШ п. Красное Знамя к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Транксрипт:

Публичный отчётный доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения « Сосновская основная общеобразовательная школа» Первомайского района Адрес школы: Алтайский край, Первомайский район, с.Сосновка, ул.Лесная 32 а., Публичный отчётный доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения « Сосновская основная общеобразовательная школа» Первомайского района Адрес школы: Алтайский край, Первомайский район, с.Сосновка, ул.Лесная 32 а., тел. (38532) сайт:

Основная цель: Создание условий для: удовлетворения потребностей учащихся с разным уровнем способностей и психофизиологическими особенностями в качественном основном образовании; развития социально адаптированной личности, способной к творческому самовыражению; сохранения и укрепления здоровья основных участников образовательного процесса

Основные направления образовательной деятельности. Главной задачей, над которой работает педагогический коллектив школы, является создание условий для получения качественных знаний. Исходя из состояния образовательного процесса в школе, наличия проблем и противоречий, а также современных стратегических приоритетов образовательного пространства района, основными направлениями развития школьного образования являются следующие:

обновление содержания и внедрение современных педагогических технологий в УВП; обновление содержания и внедрение современных педагогических технологий в УВП; максимальный учёт в процессе обучения индивидуальных особенностей и возможностей школьников; максимальный учёт в процессе обучения индивидуальных особенностей и возможностей школьников; совершенствование обучения путём улучшения кадрового и учебно-методического обеспечения; совершенствование обучения путём улучшения кадрового и учебно-методического обеспечения; совершенствование управленческой деятельности администрации школы по повышению качества образования; совершенствование управленческой деятельности администрации школы по повышению качества образования;

Общая характеристика общеобразовательного учреждения МКОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа» Первомайского района находится в селе Сосновка Алтайского края, Первомайского района в южной его части, в 15 км. от села Бобровка, где находится базовая школа МБОУ «Бобровская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района, в 40 километрах от г.Барнаула и 45 километрах от города Новоалтайска. До села Бобровка 15 километров гравийной дороги, до федеральной трассы Барнаул – Новосибирск ещё 20 километров шоссейной дороги. Село находится в лесной зоне. МКОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа» Первомайского района находится в селе Сосновка Алтайского края, Первомайского района в южной его части, в 15 км. от села Бобровка, где находится базовая школа МБОУ «Бобровская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района, в 40 километрах от г.Барнаула и 45 километрах от города Новоалтайска. До села Бобровка 15 километров гравийной дороги, до федеральной трассы Барнаул – Новосибирск ещё 20 километров шоссейной дороги. Село находится в лесной зоне.

На территории села имеются следующие организации: КГСУ «Бобровский психоневрологический интернат»; Тех.участок Бобровского лесокомбината; 2 магазина продовольственных товаров, «Манас», «Любава»; Фельдшерско-акушерский пункт; При Бобровском Интернате имеется Дом культуры.

Сосновская школа функционировала с 1953 года как начальная, в 1961 году переформирована в восьмилетнюю школу, в 1977 году снова в начальную, в 1984 году в восьмилетнюю школу. Учредитель –администрация Первомайского района.

Материально-техническая база 4 здания : Основная школа – 2 этажа 1960 года постройки; Начальная школа – 1 этаж 1985 года постройки; Спортивный зал – 1980 год постройки; Котельная – 1985 год постройки. 9 учебных кабинетов, Библиотека, Столярная мастерская для технического труда (мальчики), девочки – домоводство (швейная машинка – 1 шт.); Кабинет информатики: 4 рабочих места, принтер, 2 МФУ (принтер, сканер, копир), мультимедиа-проектор, интерактивная система; 5 ноутбуков, 7 мультимедиа-проекторов, проекционные экраны-2, МФУ, магнитофон, телевизор, 2 DVD-проигрывателя МФУ -4 шт., интерактивная доска – 1 шт.; интерактивная приставка - 1 шт.. Буфет на 20 мест.

Социальный состав Уч. год Всего обучающихся Пол ные семьи Непол ные семьи Много детные семьи Семьи, находящиеся в социально опасном положении (15) 16 (13) 3 (6) 1 Распределение учащихся по ступеням обучения 1-4 класс 5-8 класс 1517

Состав обучающихся. В школе 9 классов, 7 классов-комплектов (1,4 и 2-3 объединены в классы-комплекты), обучается 40 учеников. 1- класс - 7 обучающихся, 2- класс -2 обучающихся, 3- класс -2 обучающихся, 4- класс -3 обучающихся, 5- класс -9 обучающихся, 6- класс -3 обучающихся, 7- класс -6 обучающихся, 8 - класс -4 обучающихся, 9- класс –4 обучающихся. Итого: 40 обучающихся. Все проживают на территории села. Охват молодежи до 18 лет образованием –100 %

Социальный состав : Многодетные семьи – 3, в них детей школьного возраста – 9; Малообеспеченных семей –34, в них детей школьного возраста – 11; Неблагополучные семьи -4 (из них родители пьют -3, не оказывают должного внимания – 1); Семьи риска – 1. Неполные семьи – 16 (13);

Уровень образования и социальный статус родителей Высшее Среднее специальное Начальное профессиональное Среднее Не имеет законченного среднего образования Служащие – 0 Предприниматели – 0 Работники сферы обслуживания – 0 Работники бюджетной сферы – 40 Безработные – 1 Другие – 3

НАШИ КАДРЫ В школе работают 6 учителей. Среди них: - 2; награждены Почетной грамотой комитета администрации Алтайского Края по образованию - 2; награждены Почетной грамотой комитета администрации Первомайского района по - 2; образованию - 2; Имеют квалификационные категории: I категория – 5 учителя; I категория – 5 учителя; II категория – 1 учителя; II категория – 1 учителя; Имеют почётные звания – 1 учитель. Имеют почётные звания – 1 учитель.

Профессиональный уровень

Организационная структура управления школой Комитет администрации Первомайского района по образованию Администрация Совет школы Педсовет Директор школы Зам.директора по учебно- воспитательной работе Учителя- предметники Классные руководители Руководители кружков Техперсонал

Директор школы: Мужелевский Юрий Эдуардович. Педагогический стаж – 23 года. В должности директора -19 лет Первая квалификационная категория. Почётный работник общего образования

Совет школы: Представители от родителей – 3 человека; Представители от учителей – 2 человека; Представители от учеников – 2 человека; Представитель от общественности – 1 человек; Директор школы.

Распределение выпускников школы

Модель работы школы Ступени образования Начальная школа 6,5-10 лет Основная школа лет Содержание образования 1 – 5 классы ФГОС 6 – 9 классы Образовательные стандарты 2004 года Содержание образования Предметы, обеспечивающие федеральный стандарт образования с учетом регионального компонента Особенности организации работы школы Традиционные уроки с элементами развивающего обучения Школьный компонент Введение в краеведение, ПДД Введение в языкознание, ГИА на «5», ПДД, История Алтайского края

Учебный план Учебный план разработан на основе базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Алтайского края – по БУП 2004 г.; Для 1-5 классов с учётом ФГОС.

Результаты образовательной деятельности за 2014 – 2015 учебный год.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ШКОЛЫ Учебный год 2012/2013 (в %) 2013/ /2015 Успеваемость Качество Не успевают 000

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ШКОЛЫ

Результаты государственной итоговой аттестации учебный год

Результаты итоговой аттестации за курс основной школы учебный год Предмет Выполнили на: Уровень обученности (%) Качест-во знаний Средний балл 5432 Математика Русский яз ,4 Биология Биология ,6 География

Внеурочная деятельность в учебном году 1. «Петрушка» – с 1 по 4 классы 4 часа; 2. «Русские народные игры» с 1 по 4 классы 8 часов; 3. «Закулисье» – с 1 по 4 классы 4 часа. 3. «Закулисье» – с 1 по 4 классы 4 часа.

Обеспечение безопасности С целью обеспечения безопасности образовательного учреждения в школе введен пропускной режим, проводятся учебные тренировки обучающихся и работников учреждения по эвакуации из здания в случае чрезвычайных ситуаций. С целью обеспечения безопасности образовательного учреждения в школе введен пропускной режим, проводятся учебные тренировки обучающихся и работников учреждения по эвакуации из здания в случае чрезвычайных ситуаций. С целью обучения школьников основам безопасного поведения на дорогах в школе организовано преподавание ПДД, разработана система классных часов и инструктажей по данной тематике. Оформлен стенд ПДД, имеется класс ПДД, учебный перекрёсток. С целью обучения школьников основам безопасного поведения на дорогах в школе организовано преподавание ПДД, разработана система классных часов и инструктажей по данной тематике. Оформлен стенд ПДД, имеется класс ПДД, учебный перекрёсток.

Финансовые ресурсы. Финансирование МКОУ «Сосновская ООШ» осуществляется через два основных источника: - субвенция образовательного процесса (Краевой бюджет) - местный бюджет. Размер субвенции образовательного процесса рассчитывается на количество учащихся школы. Нормативно-подушевое финансирование школа имеет с года. Расходование денег по субвенции образования и по местному бюджету осуществляется на основе согласованных смет. Кроме этого, школа получает добровольные пожертвования и подарки учебный год спонсорская помощь оказана на сумму 7000 рублей. Школа обслуживается собственной бухгалтерией.

Финансовое обеспечение за учебный год Код, статья расходов Виды расходов Стоимость, руб 221 Услуги связи 14661, Коммунальные услуги (уголь, вода, электроэнергия, очистка дороги от снега) 62448,5 225 Услуги по содержанию имущества (дератизация) 9564, Прочие услуги в т.ч. пожарная сигнализация 4169, Прочие расходы ( налог на имущество) 7898, Капитальный ремонт, текущий ремонт 0, Приобретение учебников 8700, Учебные расходы 8200,00 Спонсорская помощь (текущий ремонт) Приобретение оборудования (спонсорская помощь) 7000

Основными проблемами общеобразовательного учреждения являются: Слабая материально-техническая база школы и недостаточное финансирование; Отсутствие горячего питания; Низкая мотивация учащихся к обучению; Снижение творческой активности учащихся; Нежелание некоторых педагогов видеть учащихся и родителей равноправными участниками образовательного процесса.

Задачи на учебный год Достичь оптимального уровня воспитанности. Достичь оптимального уровня воспитанности. Осуществлять переход основной ступени обучения на новый ФГОС Осуществлять переход основной ступени обучения на новый ФГОС Создать условия для формирования здорового образа жизни. Создать условия для формирования здорового образа жизни. Расширить сеть развивающих занятий по выбору учащихся. Расширить сеть развивающих занятий по выбору учащихся.

Основные направления ближайшего развития ОУ Осуществление программы перехода основной школы на новый ФГОС. Изучение нормативных документов по направлениям программы; Осуществление мероприятий по подготовке ресурсного (программно-методического, информационно-аналитического, кадрового, финансово-экономического, материально- технического) обеспечения программы. Осуществление мероприятий по введению эффективных механизмов использования и развития ресурсного обеспечения инноваций;

Спасибо за внимание