Методическое сопровождение учителями информатики (тьюторами) процесса создания дидактических материалов с использованием интерактивной доски для разных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Advertisements

Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Использование ИКТ в профессиональном совершенствовании педагогов.
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
Тема: «Информатизация учебно- воспитательного процесса»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Организация системы повышения квалификации в районе по формированию ИКТ-компетентности современного учителя ЦИО ИМЦ Красносельского района 15 февраля 2013.
Формирование новой модели учебно- воспитательного процесса средствами информационно-коммуникационных технологий Сивченко Е. И., апрель 2009 года.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Семинар Научно-методический центр – координатор процесса внедрения ППС в образовательных учреждениях района 20 ноября 2009 года ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Транксрипт:

Методическое сопровождение учителями информатики (тьюторами) процесса создания дидактических материалов с использованием интерактивной доски для разных учебных предметов Учителя информатики ГОУ СОШ 450 Курортного района Санкт-Петербурга Завалей Валентина Александровна Босых Артемий Викторович VII Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» по теме «Формирование ИКТ-компетентности участников образовательного процесса» Санкт-Петербург 2011 г.

Цели и задачи Цель: создание модели информатизации и информационно-образовательной среды ОУ. Задачи: 1. Оказывать содействие формированию информационно- методической среды, реализуемой с использованием интерактивных средств. 2. Осуществлять регулярную профессиональную консультативную поддержку педагогов в области внедрения ИКТ. 2. Осуществлять регулярную профессиональную консультативную поддержку педагогов в области внедрения ИКТ. 3. Оказывать помощь учителям-предметникам в содержательной эксплуатации комплекса программно- инструментальных средств. 3. Оказывать помощь учителям-предметникам в содержательной эксплуатации комплекса программно- инструментальных средств. 4. Инициировать развитие новых форм методической активности и взаимодействия педагогов ОУ. 4. Инициировать развитие новых форм методической активности и взаимодействия педагогов ОУ.

Вопросы учителей при использовании интерактивной доски Основные возможности и инструменты Основные возможности и инструменты Преимущества работы интерактивного оборудования Преимущества работы интерактивного оборудования Проблемы при работе Проблемы при работе Здоровьесберегающие факторы Здоровьесберегающие факторы

Формирование информационного банка материалов Учителя информатики (тьюторы) Учителя информатики (тьюторы) Учителя – предметники Учителя – предметники обучение консультации обмен опытом Информационный банк материалов для работы с ИД Информационный банк материалов для работы с ИД

Дидактические материалы Предмет: ИНФОРМАТИКА Возможность: Перемещение объектов

Дидактические материалы Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Возможность: Перемещение объектов, электронная ширма

Дидактические материалы Предмет: ИНФОРМАТИКА Возможность: Использование материалов из других приложений

Дидактические материалы Предмет: ИНФОРМАТИКА Возможность: Использование экранной клавиатуры

Дидактические материалы Предмет: ИНФОРМАТИКА Возможность: Использование флэш-приложений программы Notebook

Дидактические материалы Предмет: ИНФОРМАТИКА Возможность: Клонирование объектов

Дидактические материалы Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Возможность: Клонирование объектов, использование гиперссылок

Дидактические материалы Предмет: ИСТОРИЯ Возможность: Использование гиперссылок

Дидактические материалы Предмет: МАТЕМАТИКА Возможность: Использование шаблонов фона

Дидактические материалы Предмет: МАТЕМАТИКА Возможность: Построение геометрических фигур

Дидактические материалы Предмет: ГЕОГРАФИЯ Возможность: Использование «Волшебного пера»

Информационный банк материалов для работы с ИД п/п п/п Предмет Количество разработок 1 Информатика и ИКТ 40 2 Технология (программирование) 30 3Математика 30 4Биология 14 5История 25 6 Русский язык 12 7Литература 8 8География 4 9 История и культура Санкт- Петербурга Английский язык 5

Полученные результаты Обмен опытом между коллегами Обмен опытом между коллегами Применение опыта других коллег для своего предмета Применение опыта других коллег для своего предмета Создание банка интерактивных ресурсов Создание банка интерактивных ресурсов Творческая атмосфера взаимодействия учителей и учеников Творческая атмосфера взаимодействия учителей и учеников Отсутствие страха при освоении новой техники Отсутствие страха при освоении новой техники Грамотное понимание возникающих проблем при работе с ИДГрамотное понимание возникающих проблем при работе с ИД Учёт здоровьесберегающих факторов Учёт здоровьесберегающих факторов