ГККП «Ясли-сад 27 » г.Павлодар Традиционные и инновационные технологии в проведении логопедических занятий на автоматизацию звуков. Логопед: Крахмаль О.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе.
Advertisements

Работа логопедической службы. Логопедический кабинет. В нашем дошкольном учреждении функционирует логопедический кабинет, целью работы которого является.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Дифференциация согласных звуков и букв. Конспекты уроков по теме. Составила: Ручинская А.П.-логопед школы-интерната 52.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Консультация для воспитателей. Много детей с нарушением речи и невозможность охватить всех дошкольников коррекционной работой. Ограниченное время коррекционных.
КУРСОВАЯ РАБОТА Работу выполнила Снегирькова Татьяна Леонидовна, учитель – логопед МБДОУ ЦРР детский сад 10 г.Вязьмы Смоленской области 2012 г.
Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Познавательное развитие Художественно-
Формирование восприятия О Н Е М А Т Ф ИЧ Е С К О Г.
Учитель русского языка и литературы Артеменко Наталья Александровна.
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в воспитательно- образовательном процессе.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
ТЕМА: Звук и буквы Пп.. Цель урока: Обучающая: научить детей правильно воспринимать на слух и произносить звук п (изолированно,в слогах,в словах); Развивающая:
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Игровое занятие в средней логопедической группе «Путешествие в мир природы» Успех коррекционной работы в логопедической группе во многом зависит от взаимодействия.
Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи, которые сами по себе, изолированно ничего не означают для него в смысловом.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели МБДОУ ДС КВ 34 пгт Афипского МО Северский.
К ОРРЕКЦИОННО - ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ЛОГОПЕДА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
Транксрипт:

ГККП «Ясли-сад 27 » г.Павлодар Традиционные и инновуционные технологии в проведении логопедических занятий на автоматизуцию звуков. Логопед: Крахмаль О.Н г.

Логопедические занятия - это основная форма коррекционного обучения, способствующая постепенному развитию всех компонентов речи и подготовке к школе.

Этапы устранения нарушений звукопроизношения: - подготовительный; -формирования первичных произносительных умений и навыков; -формирование коммуникативных умений и навыков.

-постановка звука; -автоматизуция звука; -дифференциуция смешиваемых звуков. Этап формирования первичных произносительных умений и навыков:

Структура занятия на этапе автоматизуции звука. 1. Тема 2. Цели 3. Оборудование 4. Ход занятия: - организуционный момент; - артикуляционная гимнастика; - объявление темы; - произношение изолированного звука; - показ и анализ правильной артикуляции; - характеристика звука; - связь звука с буквой; - развитие фонематического слуха; - закрепление звука в слогах, словах, тексте; - итог.

Инновуция - означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организуцию совместной деятельности педагога и ребенка. Под педагогическим новшеством подразумевается некая идея, метод, под нововведением (или инновуцией) - пруцесс внедрения и освоения этого новшества. Формулировка «инновуционные технологии» может также отражать новые подходы к работе над устранением того или иного нарушения устной или письменной речи, а также программно-аппаратные технологии, помогающие логопеду в работе.

Автоматизуция изолированного звука

Автоматизуция звука в слогах Щелевые звуки: -в прямых слогах (са, со, су, си, си) -в обратных слогах (ас,ос,ус,ис,ис,эс), -в слогах с интервокальной позицией согласного (аса, оса, уса, иса, иса), - в слогах со стечением согласных (сма, ска, два, ста). Смычные и смычно-щелевые звуки (аффрикаты) : -в обратных слогах (уц, уц, уц," уц, иц), - в прямых слогах (це, це, ци, цы, це).

Автоматизуция звука в словах - слова с уже отработанными в слогах звукосочетаниями (САни, коСА, ОкСА-на). Автоматизируемый звук в словах должен занимать различную фонетическую позицию в начале слова, конце и середине (исключение: звонкий согласный в конце и середине слова перед глухим согласными (оглушение звонкого звука).. -Слова, состоящие из двух прямых слогов (шина); - слова с возросшим количеством слогов (ма Шина) ; - слова со стечением согласных; -слова, в которых автоматизируемый звук встречается более одного раза (стане Ска, шта-ни Шки).

Автоматизуция звука во фразе

Автоматизуция звука в тексте Потешки, стихотворения, считалки, чисто- говорки. На материале прозаического текста : -составление пересказа с опорой (а затем без нее) на наглядность в виде сюжетных картинок; -составление рассказа по серии сюжетных картинок, по одной сюжетной картинке; -составление рассказа по данному началу, опорным словам, на заданную тему и пр.