ВВЕДЕНИЕ 1 Название главы (Обзор литературы)……………3 1.1 Название раздела……………………………………… 1.2 Название раздела……………………………………… 2 Название главы (Практика)…………………………..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «ИНСАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Инсар 2011 год Фамилия Имя Отчество, должность руководителя, контакты ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Фамилия Имя.
Advertisements

СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Содержание Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение Источники информации Приложения.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Методические рекомендации по написанию письменных отчетов МУ «Информационно-методический цент системы образования Ейского района» 2012 г.
Организация учебно - исследовательской деятельности. ( Рекомендации к написанию учебно - исследовательской работы ) Рыжова О. А. учитель музыки МОУ « Уколовская.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Требования к оформлению проекта. Проект должен содержать до 15 страниц Состав творческого проекта. 1.- титульный лист 2.- введение 3.- глава глава.
Название работы Автор и руководитель работы. Введение.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Подробный план создания исследовательской работы.
О ПРОЕКТНОМ ЗАДАНИИ по курсу Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Структура проекта Информационный раздел Описание работы Рефлексия деятельности.
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
Исследовательская работа Автор презентации - к.п.н., замдиректора по НМР ГБОУ лицей 82 Модестова Т.В.
Ким Э.В. Методическая лаборатория географии МИОО РЕФЕРАТ как средство формирования познавательной активности и творческих способностей учащихся.
Транксрипт:

ВВЕДЕНИЕ 1 Название главы (Обзор литературы)……………3 1.1 Название раздела……………………………………… 1.2 Название раздела……………………………………… 2 Название главы (Практика)………………………… Название раздела……………………………………… 2.2 Название раздела……………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……. ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………….. ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………..

введение актуальность новизна гипотеза цель и задачи объект и предмет методы заключение практическая значимость результаты выполнение гипотезы достижение цели и задач перспективы сотрудничество

Рисунок 2.1 – Название иллюстрации главы п /п

Рис 2. график зависимости.

Таблица 2.1 – Название таблицы

Таблица 2.3. – Зависимость концентрации витамина С (3-я колонка) от вида (1-я колонка)и длительности (2 колонка) термической обработки

Титульный слайд АктуальностьГипотеза Цель, задачи МетодыЭтапы, результаты Объяснение результатов Выводы Перспективы