Культурные ценности семьи Работу выполнила учитель информатики МОУ – СОШ п. Колос Сейткалиева Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Аналитико – диагностическая деятельность: изучение социального и воспитательного потенциала семьи с целью соединения возможностей семьи и школы» Учитель.
Advertisements

Студеникина Ольга Николаевна Воспитатель I Квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
Родительское собрание «Семья – глаза в глаза» «Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота.
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
Диагностика в работе классного руководителя. Диагностика - от греч. diagnostikos – способный распознавать – это оценочная процедура, направленная на прояснение.
Значение семейных традиций для ребенка ГУЗ «Липецкая РБ» 2017 год.
Способы общения и методы психологического воздействия на ребенка в семье. Место традиций в современном семейном укладе.
Воспитательная система класса Классный руководитель 1 Б класса Судьина Татьяна Ивановна.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Семейные ценности в современном обществе. ЦЕННОСТИ - то, что человек особенно ценит в жизни, чему он придает особый, положительный жизненный смысл; -
Я И МОЙ РЕБЕНОК ПОИСКИ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ. Собрание для отцов.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
«Каков учитель такова и школа» Ян Амос Коменский.
Традиции семейного воспитания Овсянникова Наталия Владимировна заместитель директора по УВР НОО муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя.
Попова Вера Ивановна классный руководитель 7-8 классов МОУ «ООШ пст. Зимовка»
5 «В» О человеческих ценностях. Семья...Залог семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости...
МОУ «Большекючинская основная общеобразовательная школа 4»
Урок окружающего мира 2 класс. Сегодня на уроке я узнаю… Сегодня на уроке я научусь …
Просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок Формирование нравственной культуры, адекватности при оценки.
Транксрипт:

Культурные ценности семьи Работу выполнила учитель информатики МОУ – СОШ п. Колос Сейткалиева Т.А.

..Залог семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости... Эмиль Золя

Семья закладывает базовые культурные ценности, регулирующие будущее поведение человека в разных сферах деятельности, формирует сценарий всех возможных ролей, которые предстоит человеку сыграть.

Семейные традиции По мнению психологов, семейные традиции имеют огромное значение, как для взрослых, так и для детей – с их помощью сохраняется связь между поколениями и теплые, нежные отношения между родителями и детьми.

Методика для изучения нравственных ценностей семьи Для учащихся: - Я радуюсь, когда … - Я огорчаюсь, когда … - Я плачу, когда … - Я злюсь, когда … - Мне нравится, когда … - Мне не нравится, когда … - Я верю, когда … - Если у меня хорошие новости, то я … - Если у меня плохие новости, то я … - Если у меня что-то не получается, то я …

Методика для изучения нравственных ценностей семьи Для родителей: - Я радуюсь, когда мой ребенок … - Я огорчаюсь, когда мой ребенок … - Я плачу, когда мой ребенок … - Я злюсь, когда мой ребенок … - Мне нравится, когда мой ребенок … - Мне не нравится, когда мой ребенок … - Я верю, когда мой ребенок … - Я не верю, когда мой ребенок … - Я верю, когда говорят, что мой ребенок … - Если у моего ребенка хорошие новости, то я … - Если у моего ребенка плохие новости, то я … - Если у моего ребенка что-то не получается, то я …

Результаты методики незаконченных предложений Радуются и родители и дети - когда ученики получают хорошие оценки, Огорчаются - когда что- то не получается или получают плохие оценки. Плачут родители - когда ребенок болен, дети - почти не плачут. Злятся родители – когда их не слушаются, дети злятся – когда их не слышат или с ними спорят. Нравится родителям - когда дети им помогают, детям нравится, когда их хвалят. Не нравится родителям - когда дети хулиганят, не выполняют поручении. Родители верят своим детям полностью, дети не всегда верят своим родителям. Родители видят - когда их хотят обмануть. Дети иногда обманывают своих родителей. Родители верят учителям, когда говорят об успеваемости, дети не всегда и не всем верят. Если у детей хорошие новости родители радуются вместе с детьми, дети делят радость с друзьями. Если плохие новости родители огорчаются и помогают детям,если у них что – то не получается. Дети с трудностями приходят к своим родителям. Результаты методики незаконченных предложений: совпадений -92%, несовпадений -8%.

Семейные традиции Традиции в семье образуют духовную атмосферу дома, включают в себя: распорядок дня милые ритуалы уклад жизни отношения между всеми членами семьи.

Что такое хобби? Это любимое занятие, за которым человек проводит свободное время. Хобби это английское слово. Оно означает увлечение, которое не несет материальной выгоды и которым занимаются исключительно для души, на досуге. Человек, у которого есть любимое занятие, редко скучает у него есть возможности и для самовыражения, и для собственного развития, не говоря уже о тысячах, если не миллионах единомышленников. А еще, хобби это отражение нашего «внутреннего я», и, исходя из того, чем занимается человек, можно судить о его характере. Увлечения бывают самые разные, но их можно объединить по категориям.

Хобби наших родителей Решетникова Оксана-вязание. Ключка Людмила-рисование, вязание крючком, цветоводство. Хамидова Вероника- коллекционирование оберток от шоколада, вышивание крестом. Чунаева Айгуль-рисование. Бахтиярова Наталья-занятие танцами. Шестакова Юлия, Клюжева Татьяна, Емельянова Елена, Чукомбаева Ирина- изготовление поделок из любого материала.

Семья способна сформировать у личности основу культуры разрешения конфликтов, культуры общения, которая предполагает гибкость, открытость, умение вести диалог и слушать собеседника.