« Моя будущая профессия дизайнер – модельер » Выполнила: ученица 8 «Б» класса Балабаева Виктория МБОУ «Кош-Агачская СОШ имени В.И.Чаптынова». Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Моя будущая профессия дизайнер – модельер » Выполнила: ученица 8 «Б» класса Балабаева Виктория МБОУ «Кош-Агачская СОШ имени В.И.Чаптынова». Руководитель:
Advertisements

Мир конструирования и моделирования одежды. Выполнила: ученица 8 «Б» класса Балабаева Виктория МБОУ «Кош-Агачская СОШ имени В.И.Чаптынова». Руководитель:
Государственное казенное образовательное учреждение «Детский дом 10» МБОУ ДО «Планета» Курочкина Лида 8 класс.
МОУ «СОШ с.Старый Искитим». Любая игрушка собой хороша, Ведь в ней затаилась Хозяйки душа.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Автор Александрова Юлия ученица 7 «А» класса. диванная подушка шкатулка мягкая игрушка Подарок своими руками вязаная салфетка объёмная открытка картина.
Рамки для фото, вышитые бисером (проект, выполненный в рамках малобюджетного) Блохина Анна ученица 9 Б класса МБОУ СОШ 203 ХЭЦ 203 ХЭЦ Руководитель проекта.
Кукла в современном свадебном платье. Общие сведения Свадебное платье - культовый предмет в самом важном для любой девушки ритуале. Свадебные платья менялись.
Творческий проект Влюбленные коты Выполнила: Ученица 6 "А" класса НСОШ Воронина Ангелина.
Эпиграфом к проектному обучению может служить китайская пословица Скажи мне - и я забуду. Покажи мне ~ и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь. технология.
Автор проекта: Пастухова Лиза ученица 11 класса КОУ.ВО ПСШИ для глухих детей Руководитель проекта: Петренко О.В.
Проект подготовила: Ученица 3 «А» класса ГБОУ СОШ 167 имени Маршала Л.А.Говорова Павельчук Анастасия Pavelchuk N.
Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ. Сичевская Алёна 7 б.
Творческий проект Мастер-класс. Цель занятия: 1Ознакомление с содержанием и содержанием и основными этапами основными этапами проектирования; проектирования;
Творческий проект «Создание коллажа»: Руководитель: Шукова Ирина Владимировна (педагог дополнительного образования ГДТДиМ)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнепокровская средняя общеобразовательная школа»
Творческий проект «Полезная игрушка» Выполнила ученица 7 «А» класса МОУ СОШ 8 Алехина Жанна.
Творческий проект Смирновой Елены «МАЛЫШКА». Научиться шить аккуратно Приготовить приданое для малыша Научиться разбираться в детских тканях Цели проекта.
Персиковая фантазия Выполнила ученица 9 б класса Попадьина Алина Руководитель : Проскурина Т. А 2012.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Г. КАШИН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ 2012 ГОД Работу выполнила: Брагина.
Транксрипт:

« Моя будущая профессия дизайнер – модельер » Выполнила: ученица 8 «Б» класса Балабаева Виктория МБОУ «Кош-Агачская СОШ имени В.И.Чаптынова». Руководитель: Кагарманова Ализа Батаевна, учитель математики, классный руководитель г.

Почему я выбрала эту профессию ? Во-первых: мне нравится эксклюзивная одежда. Во-вторых: моя бабушка шьёт очень красивую и интересную одежду для меня, для моих сестричек и братьев. Она учитель технологии. В-третьих: моя классная руководительница говорит, что я – творческая личность.

Цель и задачи работы : Научиться моделировать одежду, делать разнообразным интерьер своей комнаты. Изучение соответствующей литературы; Встреча со специалистами (технологами, мастерами пошива). Научиться правильно делать эскизы

Актуальность темы В недалеком будущем мне необходимо принять решение о выборе профессии. Успех зависит от моей активности, информированности, развития профессионально-важных качеств. Результатом работы станет осознанный выбор профессии, а также внутренняя гармония, избавление от чувства неуверенности, тревожности, связанных с выбором профессии

Мои первые шаги в творчестве : Я бы хотела разнообразить интерьер своей комнаты. Покупка в магазине подобных изделий практически невозможна, так как ни одна подушка не подходит по типу, расцветке и размерами к обоям и мебели. Качество моей работы должно быть высокое Цена на материал должна быть в разумных пределах Материалы должны быть безопасными для здоровья Подушка должна подходить под интерьер комнаты Размер подушек должен быть средним Готовые изделия должны быть мягкими, удобными и функциональными

1. В начале работы я выполнила зарисовки моделей. Этапы моей работы : 2. ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ, ИНСТРУМЕНТОВ И ОБОРУДОВАНИЯ Наполнитель: синтепон. Другие материалы: мелок, карандаш, швейная машинка утюг, иголка, ножницы. 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ Синтепон – 90 руб. х 1 м =90 руб. Плотный материал – 200 руб. х 1 м =200 руб. Вывод: подушка стоит дешевле, чем в магазине из-за материалов и индивидуального производства.

Готовые изделия

Я считаю, что свою работу выполнила хорошо. С целью, поставленной в самом начале, я справилась – подушки получились очень яркой, оригинальной, удобной. Замечательно вписывается в интерьер моей комнаты. У меня на эти чуда хватило терпения. Заключение