Изобретение Нобеля Авторы: Мягкова О.В.- учитель химии Гайнанова С.Р.- учитель англ.языка. Ср.школа 5 г.Петрозаводска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Транксрипт:

Изобретение Нобеля Авторы: Мягкова О.В.- учитель химии Гайнанова С.Р.- учитель англ.языка. Ср.школа 5 г.Петрозаводска

Основной вопрос: Динамит: добро или зло? Вопрос учебной темы: Как изобретение Нобеля повлияло на развитие общества? Учебные предметы: химия, английский язык, история, обществознание, физика, информатика и технология, ОБЖ. Участники: учащиеся профильных классов. Информационные ресурсы: научная и справочная литература, Интернет-ресурсы

Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения.

Методические задачи: Освоить представление о сложных эфирах, их свойствах и применении (химия) Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно (англ. язык) Проанализировать жизненный путь великого изобретателя (история) Раскрыть значение Нобелевской премии в жизни общества (обществознание) Изучить действие волны во время взрыва (физика) Научить пользоваться ИКТ (информатика и технология) Познакомить учащихся со способами защиты населения при угрозе взрыва (ОБЖ)

Темы самостоятельных исследований: Из чего родился динамит? Что такое взрыв? Какие химические соединения входят в состав динамита? Где применяют динамит? Что ты знаешь о Нобеле? Кто такие Нобелевские лауреаты? В чем заключается моральная ответственность ученого?

Результаты представления исследований: Презентации: «Взрыв», «Нобелевские лауреаты», «Сложные эфиры», «Из чего родился динамит?», What does it mean Explosion?Взрыв«Нобелевские лауреаты»«Сложные эфиры», «Из чего родился динамит?»What does it mean Explosion? Публикации: «Парадоксы Альфреда Нобеля» (бюллетень), «Применение динамита» (буклет), «Мир в руках ученых» (буклет)бюллетеньбуклет(буклет) Статистическая обработка результатов исследований: «Нобелевские премии»,«Нобелевские премии

Дидактические материалы: Публикации: буклет- The man of contrastsThe man of contrasts Письменная практика- argumentative compositionargumentative composition Решение задач по теме: «Сложные эфиры»«Сложные эфиры» Тест: «Изобретение Нобеля»«Изобретение Нобеля»

Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников)- 1 урок. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем- 1 урок. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок.

Этапы и сроки проведения проекта: Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению каждого в группе – 3 урок. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4,5,6 уроки. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 7 урок. Защита полученных результатов и выводов – 8 урок.

Ищем единомышленников! Если Вас заинтересовала предложенная тема приглашаем принять участие в дальнейшей разработке проекта. Наш электронный адрес: